Россия

Верните курилки, немедленно!



Я не курю, и вы помните недавний выпад в сторону никотинозависимых, смолящих на верандах вопреки закону.

Но вот что настоящая ж - закрытые курилки в аэропортах. Люди с трудом переживают часы перелёта без своих дымных сосок, и только приземлившись, устремляются курить.

И уже ничто их не остановит. Даже закрытые двери курилки.



С момента вступления антитабачного закона прошёл ровно год. Стали ли меньше курить? Нет. Перестали ли курить возле зданий? Практически нет. Улучшилась ли жизнь некурильщиков? Наоборот.

Теперь в терминалах российских аэропортов даже в туалет нельзя спокойно ходить, там воняет с такой силой, что больше десяти секунд не выдержишь.

Почему не поставить детекторы дыма, которые приводили бы в действие мерзко орущую сигнализацию, кстати? А потому что всем пофиг.

Вместо этого закрыли официальные курилки, которые не создавали помех и неудобств. Во многих аэропортах мира есть специальные курительные комнаты. В российских больше нет.

При этом пограничники, полицейские и сотрудники спокойно курят в чистой зоне, на улицах возле гейтов. Пока завистливые пассажиры провожают их взглядами. А потом тоже плюют на закон и идут в туалет. Теория разбитых окон.



promo macos 13:00, Вторник 133
Buy for 500 tokens
Я люблю гулять по спальным районам и часто показываю, как устроены такие кварталы в разных странах мира. А что под носом - не видел. Москва прирастает новыми районами с бешеной скоростью. На месте, где ещё несколько лет назад ничего не было, теперь живут тысячи людей. В популярных СМИ можно…
А может, это возмездие? Представишь, СКОЛЬКО дыма в тебя накачали за годы курильщики, как ты сам мучился, и думаешь: а и хрен с ними, пусть теперь они мучаются.
Зато в Шереметьево можно перед перелетом Москва - Нью-Йорк прямо перед посадкой поесть борщ, а в аэропортах Сан-Хосе и Сан-Франциско - нельзя. И курительных комнат я там тоже не помню. Это к "во всех аэропортах мира, кроме российских, есть специальные курительные комнаты".
Курилки есть не везде.
Например, в аэпорту Мехико курилку закрыли напрочь.
В аэропорту Любляны курилка рассчина на 4 человек, и стоит в самом центре зала.
А аэропорту Афин курилок нет, как класса.
В Ларнаке тоже, нет курительной комнаты.

Edited at 2015-05-24 07:14 pm (UTC)
Потому что это один из рычагов закона "разобщай и властвуй". Ведь так удобно, чтобы была забыта первопричина (запрет), и можно просто ненавидеть других людей...
Курильные комнаты тоже можно использовать для тирании. Например Гитлер в концлагерях объявлял комнату "душем", а потом напускал туда ядовитого газа.
лично я, как курильщик, против такой дискриминации.
устройте помещения с хорошей вентиляцией, в стороне от детских комнат.
а уж коли решили бороться с вредными привычками - уберите бухло из баров аэропортов.
представляю, как их владельцы потянутся оттуда., с такой-то наживой.
понятно, что украина для нас не пример, но по делам, на днях, летал в киев.
в аэропорту, как у нас в старые времена, имеются курительные комнаты.
и никто не падает от удушья , и курильщики довольны.
Мы делаем эти курилки, точнее павильоны
Типа место, куда всех курильщиков можно загнать, чтобы другим не мешали
Вне них штрафовать
в Лиссабоне курительная комната была непосредственно в чистой зоне, перед гейтами, в Цюрихе не нашли, но вышли на улицу и обнаружили место для курения. Про Рим и Берлин не скажу, так как летала без мужа-курильщика :)
В Цюрихе курительных комнат множество, на любой вкус и цвет.
За курение вне комнат штрафуют нещадно. Если не ошибаюсь, штраф в районе 2000 франков.

В Риме в 3 терминале единственная комната на весь терминал, около 8 выхода. Комната большая и хорошо оборудованная.
Ой смешные... Это по уму когда делают, перед тем как запретить - организовывают пропаганду, отвлечение, обучение,лечение курящим - а потом, кто не спрятался - тому запрет и штрафы. А это Россия, запрет - это просто запрет, он не для облегчения жизни некурящим или уменьшения курильщиков. Так можно додуматься что и санкции за нетрезвое вождение сделаны не для гаишников, а с целью защиты жизни населения...

Edited at 2015-05-24 07:52 pm (UTC)
Да. Лучше не стало. НО! Мне кажется только потому, что закон приняли, а выполнять его никто не собирается. Курильщики раньше курили в одном месте, а теперь где попало. Вот и всё. И это касается не только аэропортов. Все почему то прицепились именно к аэропортам.
Вот если реально запретить и обеспечить этот запрет. Вот тогда можно будет смотреть стали ли меньше курить или нет. А так у нас вроде запрещено, но если очень хочется, то всем наплевать.
Кто будет это обеспечивать? Какими силами? Самосознательность граждан на нуле, сопричастность тем более.
Ну таки включите моск. Зачем решать проблемы вентиляции, когда можно высрать псто ниочём и размахнуть тупым законом?

Курю.
> Улучшилась ли жизнь некурильщиков? Наоборот.

Александр, вы как женщина - устраиваете кипешь на пустом месте.
Жизнь некурильщиков конечно же улучшилась, а количество курящих снизилось. Есть официальные данные. Это раз. И любой некурящий человек скажет что в ресторанах и кафе стало находиться намного комфортнее. Вы тут накидываете говно на вентилятор, лишь бы комментов побольше вылезло. Нельзя быть таким голословным )
Ресторанов и кафе после этого - позакрывалось море. Я больше не хожу например. И не только я.
Закон под названием - "сдуру х.й сломали"
Очень повеселило, как одна соседка (вечная борцунья) рассказывала, как мило и просторно стало в кафешке рядышком. Как теперь никто не курит и как быстро теперь и внимательно обслуживают и вообще ништяк.
Ага. Конечно быстро. Конечно ништяк..... Посетителей-то нет. 60-70% были курильщики. Нафиг им сей гимор с выбеганием на улицу от стола.
Итогом, такая милая и просторная, уютная, вся свежевоздушная кафешка закрылась. Переживала барышня очень. Стардала просто. Рядом только сетевухи остались. да и те полупустые.
Не понимает тупая овца, что при потере 60-70-и% дохода, аренду и зарплату никто не отменил.