Япония

Япония. Первые впечатления



Обычные туристы катаются по Японии на поездах между большими городами. Скука.

Я решил ехать на машине, чтобы забраться в самые глухие дебри. Но в прокатах иностранцам не дают. Пришлось выкручиваться.

В этом посте делюсь первыми впечатлениями о стране.



1 Первое, что встретило меня в аэропорту (сортир был позже) вот такие автоматы с непонятными хренями. Люди подходят, пихают монетки, достают шарики разных размеров и уходят. У нас так продают жвачку и бахилы. Другая планета, вот уж правда.


2 Чтобы добыть автомобиль, мне пришлось ехать за ним в соседний город. На поезде. Аэропорт Нарита, кстати, находится чертовски далеко от Токио, время на скоростном экспрессе займёт целый час.


3 Я хотел купить билет в автомате. И, вроде, всё на английском написано, но сама система покупки оказалась какой-то очень хитрой, и я сдался.


4 Пошёл в билетную кассу и узнал, что если купить “туда-обратно”, это будет стоить намного дешевле. В одну сторону 3400 йен (1900 рублей), а в обе стороны — 4000 (2250 рублей).


5 В автомате такой билет купить нельзя, так что держите лайфхак. Обратным билетом можно воспользоваться в течение двух недель.


6 Япония действителньно очень развита в плане компьютеров. Специальная машина предлагает найти, как добраться до любого нужного места в стране и распечатать маршрут. Выбрать можно не только адрес или название отеля, но и подобрать себе горячий источник, и отправиться туда сразу из аэропорта.


7 Вот мой поезд. Футуристично, ничего не скажешь. Хотя честно, какой-то урод. И как машинист что-то видит, если окон нет?


8 Поезд управляется с “капитанского мостика”, так лучше обзор. Оригинальное решение.


9 Внутри вагоны самые обыкновенные. Только кресла поворачиваются. У нас в “Стриже” тоже, только мало их.


10 И чемоданы можно пристегнуть с помощью кодового замка. Меня это всегда напрягает в Сапсане, ты спишь, а твой багаж украли.


11 Некс — медленный поезд. Он едет всего 150-200 километров в час. Серьёзно, он в Японии даже не относится к категории скоростных.


12 Сошёл на станции Йокогама и оказался в торговом центре. Чтобы добраться до точки назначения, я ещё 15 минут шёл по торговым центрам. Один молл сменял другой, потом начинался пешеходный мост. На обычную улицу я так и не вышел.


13 О, в Японии есть “севен-элевен”. Это значит, что с голоду уже не умрёшь. В Азии в них питаться лучше всего, если вы не избалованный турист, которому нужны рестораны трижды в день. Эти магазины очень выручали что в Таиланде, что в Корее, где с едой вообще да. Посмотрим, как в Японии.


14 Город уже украсили к Рождеству, повсюду гирлянды и ёлки. Среди японцев не так много христиан, но у них западный, не религиозный вариант рождества, как в Америке. Этот праздник они отмечают всей страной, и просто скопировали его в США. Как и многое другое, но об этом позже.


15 Деловой центр Йокогамы, на первый взгляд, ничего интересного не представляет. Всё это уже где-то видено.


16 Зато здесь располагается штаб-квартира Nissan. Её тоже украшают к праздникам. И что-то мне подсказывает, там должен быть хороший музей марки.


17 Именно Ниссану я должен быть благодарен за то, что моя поездка стала реальностью. Они добыли для меня машину на тест, а японских пиарщиков полностью устроили мои международные права. Прокатные конторы считают, что российские МВУ в их стране недействительны, даже несмотря на японский перевод. Подробнее об этом я писал здесь.


18 Я получил новый Nissan X-Trail, который уже ездил тестировать в прошлом году в Карелию. Даже цвета такого же. Про машину обязательно расскажу, особенно про отличия нашей и японской версии, они есть и существенные.


19 Я много раз водил машину с правым рулём по левой стороне дороги. Вообще нет проблем. Но первые полчаса всё равно привыкаешь. Как мне японские дороги?


20 Первые впечатления — пробки. Много пробок. Серьёзные пробки. Почти такие же, как в Москве. Хотя хуже, я пока нигде не встречал.


21 Но когда выбрался на “оперативный простор”, уже ничего не могло сдержать восторга. Я в Японии, один из немногих иностранцев-туристов за рулём, впереди виднеются очертания Фудзиямы.


22 А главное, я снова в пути. Всё-таки дорога — это лучшее состояние человека!


Продолжение следует.



promo macos 13:00, tuesday 133
Buy for 500 tokens
Я люблю гулять по спальным районам и часто показываю, как устроены такие кварталы в разных странах мира. А что под носом - не видел. Москва прирастает новыми районами с бешеной скоростью. На месте, где ещё несколько лет назад ничего не было, теперь живут тысячи людей. В популярных СМИ можно…
"Я решил ехать на машине, чтобы забраться в самые глухие дебри. Но в прокатах иностранцам не дают. "
Что значит не дают? Мои друзья недавно вернулись из автомобильного путешествия по Японии.
Заказали машину еще находясь в Израиле, приехали и получили без проблем.
Странно, что не сумели разобраться с автоматами, у нас никаких проблем не возникло:)
Скучаю по Японии:)
Людей маловато, было бы интересно увидеть портреты и образы, типичные или напротив - фрики. Последнее фото в этом плане очень классное!
Какой, интересно, там климат, какая погода в декабре? Как одеваются, какая мода?
Хочется увидеть природу)
Но самое главное, очевидно, впереди - Фукусима и окрестности.
Фрики это в Токио. Я буду там лишь один день. То же касается мод и остального. Так как я езжу по деревням, здесь не очень много людей будет попадаться.
прекрасный репортаж, Александр! Правда-правда :) очень понравилось! У поезда действительно "несимпатичное лицо" - похоже на пылесос. Тупорылый какой-то.... мне привычнее, что у скоростных поездов "острый нос", ну и их и зовут - "фречча" - стрела. Машинист наверное все на мониторах видит, если окон нет? Про Ниссан интересно будет почитать (мужу ;)
И отличного путешествия!
Да, тот 7 Eleven мне тоже понравился. Сносная пища, хоть и нездоровая. Правда, чуть было не спалился, когда выходил из туалета, навстречу бежал Александр, дожевывая на ходу какой-то чисбургер. Но пока обошлось. Продолжаю наблюдение.
Скажите, почему, когда показывают Японию, в кадре часто есть люди в медицинских масках?
В Японии очень сложно остаться голодным. На каждом углу 7-11, и там куча еды. И готовить её даже не надо.
на дорожные указатели, я так понимаю, ориентироваться бесполезно? знаки все на японском без английской версии?

кста, есть серьезные отличия в дорожных правилах?