Необычные путешествия Александра Беленького


  • Жигули в Ирландии!


    Этот автомобиль провожают взглядом владельцы Феррари. На звук двигателя сбегаются дети ближайших районов. Такой не было даже у Майкла Джексона.

    То, что в России было “ведром на колёсах”, в Ирландии моментально стало живой легендой. Мясник из Дублина купил “Жигули” и ездит по стране, удивляя ирландцев.

    Я побывал у него в гостях и прокатился на легендарной советской машине.



    1 Таких машин в Ирландии считанные единицы. В страну их не поставляли, в отличие от соседней Британии. Но и там Жигулей почти не осталось. Эти же машины совсем уникальны — они с левым рулём. На остров попали вместе с двумя эмигрантами-литовцами. Те сразу выставили машины на продажу.


    2 Денис Кораблёв перебрался в Ирландию 13 лет назад, приехал из Молдовы. Там тоже была “Копейка”, ещё отцовская. Первая машина, как первая любовь. На дорогах страны Денис иногда встречал праворульные “Нивы” и решил посмотреть в интернете, не продаёт ли кто-нибудь “Жигули”.


    3 В сети нашлись те самые машины, зелёная “Копейка” и рыжая “Двушка”. Сначала Денис присматривался к ВАЗ-2101, но она была в худшем состоянии, и выбор пал на универсал. Автомобиль 1977 года продавали за 1500 евро, но цену удалось сбить до тысячи.


    4 Денис вложил ещё восемь тысяч евро, перебрал двигатель и ходовую, перекрасил кузов, сделал “заниженную” подвеску, и стал обладателем самого необычного автомобиля в стране.


    5 Нужно видеть глаза прохожих, когда его огненно-рыжая “Лада” проносится по узким улицам ирландских деревень.


    6 После реставрации, Денис участвовал в нескольких ралли, выставлял свою машину на ирландских ретро-шоу, но потом это надоело, и он стал просто ездить на ней.


    7 Да, старенькие “Жигули” отлично подходят для ежедневных поездок на работу или куда угодно, словом, для обычной жизни. Это ещё и выгодно: в Ирландии налог на машины старше 30 лет всего 56 евро в год, вне зависимости от объёма двигателя, а расход топлива литров восемь на сто километров.


    8 А вот так выедешь на природу, в лес, к озеру, поставишь машину у воды — и словно в Прибалтике в начале восьмидесятых.


    9 Внутри почти всё оригинальное. Запчастей в Ирландии нет, их приходится покупать в интернете или привозить из России и Молдовы.


    10 Но кропотливая работа себя оправдала. В багажник Денис кинул два старых чемодана, для большей аутентичности.


    11 Максимально простая конструкция автомобиля позволяет ремонтировать многие вещи “на коленке”.


    12 Ездит “двушка” на удивление бодро. Её пробовали разгонять и до 160, но в Ирландии это означает автоматическое лишение прав.


    13 С самого переезда в Ирландию, Денис работает мясником, разделывает туши животных перед продажей. Была возможность найти работу получше, но он решил не бегать с места на место, а закрепиться в стране. Сейчас он купил большой дом, куда переезжает вместе с семьёй, с мамой, женой и дочкой. Про другую работу Денис думает, но нужно уверенно стоять на ногах. А вот машину он менять не собирается.


    14 Мы вернулись в спальный пригород Дублина. И здесь Жигули — самая яркая деталь дождливой Ирландии. Денис пригласил к себе домой на ужин.


    15 Специально для меня приготовили мамалыгу, традиционный пирог из кукурузы.


    16 Молдавские закуски, украинский самогон в тёплой компании. Спасибо Денису и его семье!


    Такие истории — самое лучшее, что есть в этом журнале. Я ищу интересных людей в любом уголке планеты. Тех, кто живёт мечтой, кто не боится показаться странным, безумным или смешным. Если вы знаете таких, для кого увлечение — вся их жизнь, тех, кто делает что-то необычное — пишите мне в почту, где бы эти люди не находились. Я приеду и с удовольствием сделаю фоторепортаж.

    Фотографии в этом репортаже сделаны на беззеркальную камеру Olympus E-M1. Тест-обзор фотоаппарата появится в ближайшее время в блоге!

    Другие фоторепортажи о стране Ирландия:

    Кто прикоснётся к телефону — заплатит за всех Семь причин побывать в Ирландии Как работает береговая охрана Ирландии


    -----------------------------------------------------------------------------------------------

    Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

    Не хотите пропустить новые репортажи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!

    Кроме ЖЖ, я есть в социальных сетях:  Фейсбук | Инстаграм | ВКонтакте | Одноклассники


    © 2016 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.





    166 комментариевОставить комментарий

    Previous Entry Поделиться Next Entry
    Buy for 1 000 tokens
    В России принято жаловаться, как плохо живётся. Дороги разбиты, подъезды загажены...Но то, что я сейчас покажу даже не жесть, а ещё жёстче. Говорят, свинья везде грязь найдёт. Но здесь - ни одной свиньи на тысячу километров. Стоит почаще выезжать за пределы, чтобы видеть, как устроен мир на…


    Страница 1 из 3
    <<[1] [2] [3] >>
    В посте, который вот-вот выйдет!

    Это классика.
    Прекрасный тролленк неудачливых эмигрантов.

    На хрена занижать машину? Это хорошо смотрится на какой-нибудь Ламборджини или Феррари, но не на жигулях любых моделей.

    Низкий ТАЗ радует глаз! Неужели не слышал?

    "старенькие “Жигули” отлично подходят для ежедневных поездок на работу или куда угодно, словом, для обычной жизни".
    --------------
    Какие же жигули "старенькие", если там вся начинка обновлена, как вы пишите?

    Новой машиной они от этого не стали.

    на пятой фотке магаз по дороге на еннискорти.... как раз сьезд с трассы...
    если проехать чуток, то будет место где мы на лошадях катаемся.... http://www.hollywoodtrekkingcentre.com/recent-photo-gallery/

    А я предлагал, кажется, встретиться!

    Я часто встречал за границей "наши" автомобили. Чаще всего это "Нива", реже "Жигули".

    Нива настолько древняя, что из разряда куска архаичного железа переходит в класс ламповой классики. ))

    (Удалённый комментарий)
    РДМ это Русская духовная миссия? Гугл другого не знает!

    Сколько не вкладывай в Жигули, все равно выходит ведро с болтами

    Написал человек с Запорожцем на аватарке!

    По мне так все старые машины из любой страны это ведра с гайками. Тесные, с ужасающим обзором, иногда даже без зеркал, кондиционер? Не, не слышали. Про приборы вообще молчу, у некоторых экспонатов они никакой визуальной идентификации не поддаются.
    На их фоне только фоткаться прикольно и с старых фильмах смотреть, как современное средство передвижения это трешак полный.

    Вот это тоже вёдра?





    Так-то понятно, ездить на них не так удобно, как на современных машинах. Однажды я управлял Шкодой 1938 года и это был ад. Но красиво же!

    Мозги не пудрите про глаза прохожих...


    Дешевые сенсации мастерите?


    Сами себе придумали?


    Своими глазами и видел.

    Это Ирландия, чувак. Большинство людей такие машины в принципе не видели никогда в жизни. Тем более, ярко-оранжевые, блестящие и заниженные.

    Очень круто! Молодцы те, кто понимает толк в авто.

    Вот самый необычный автомобиль в Ирландии. О нем и надо было делать репортаж


    Класс) Хороший пост)
    Почаще бы про машины читать)

    У меня скоро два пресс-тура автомобильных, будет про машины :)

    PS: Узнал на аватарке свою машину.

    Сам в который раз замечаю, если вижу наш автомобиль за границей, хочется спросить, что он тут делает))

    была у нас двойка, красная, два ящика по 15 кг запчастей всегда ездили в багажнике, без них далеко не заедешь

    можно забрать девушку из деревни, но деревню из девушки забрать нельзя :)

    Ого! У нас была точно такая же рыжая в конце девяностых!

    В РФ такой тюнинг теперь под запретом.

    Занижать машину можно, но тогда не выезжать из гаража.

    С детства обожал АЗЛК-2140. Мечтал, что вырасту, и куплю такую, этой мечте, не суждено было сбыться). Наш советский автопром, можно встретить в других странах, но честно сказать, такие люди (владельцы) меня удивляют)).

    Так купи. 2140 нынче стоят дешевле, чем твоя рубашка.
    Зато сможешь на День Истинного Москвичевода ездить. Будут пускать на территорию завода и музея.


    Живет в цивильной стране а паркуется...Вообще,парень правильный,свалил,закрепился,видно с руками,молодец.Хороший пост.

    1-а чем именно эта модель легендарна?можно пару легенд озвучить?

    Хорошая машина у Дениса!
    В хорошем состоянии.
    Автору блога, спасибо! Приятные воспоминания.
    В машине всё глаз радует, за рулём такой, 10 лет сидел.
    От отца досталась!
    Удачи!

    газон

    (Анонимно)
    газон попортил сука

    Страница 1 из 3
    <<[1] [2] [3] >>