Ирландия

КАК ЖИВУТ СТУДЕНТЫ В ИРЛАНДИИ



Помните своё студенческое общежитие? Старый ремонт, скрипучие кровати, грозная бабка-вахтёрша — и никакой личной жизни! Она ж на то общага!

В Ирландии всё по другому. Студенческий городок в кампусе университета напоминает нормальный жилой район, которому позавидовали бы многие.

Чтобы сделать этот репортаж, мне пришлось на одну ночь притвориться студентом.



1 В летнее время, когда комнаты пустуют, администрация университета “барыжит” дешёвым ночлегом, предлагая любому желающему у них пожить. Ценник в несколько раз ниже, чем в соседних отелях, так что я с радостью поселился на территории университета города Лимерик. И даже получил студенческую карточку, она же ключ от номера.


2 Студенты живут в трёхэтажных корпусах, здесь квартирная система, и на привычную российскую “общагу” это место похоже меньше всего.


3 Начиная, что на каждую квартиру полагается машиноместо. Оно уже входит в арендную плату. Где вы такое даже в жилых районах видели?


4 Туалет и душ общие, по два санузла на крыло, а в каждом крыле четыре квартиры.


5 Размер комнат очень маленький. Метров восемь, не больше. Здесь помещается стол, стул, кровать и шкаф.


6 Ещё есть кондиционер/обогреватель и небольшая раковина. Конечно, студенты стирают здесь бельё, а если сильно приспичит, и “по маленькому” ходят.


7 Комнаты, что примечательно, одноместные. Непозволительная роскошь в наших реалиях, а на Западе и такие опции есть. Впрочем, это доставляет неудобства, если вы захотите съехаться с подружкой.


Такая квартира стоит студенту 300 евро в месяц, при аренде сроком на год.

А теперь покажите мне современные российские общаги и расскажите, сколько за них платят?



promo macos 07:00, Вторник 33
Buy for 1 000 tokens
Представьте картину: берег океана, лёгкий ветерок, сумасшедший закат. На пляже полно народа, но никто не купается. Хотя вода тёплая. Люди заняты. Они ФОТОГРАФИРУЮТ. 1 Запомните этот пост. Поедете летом в отпуск - не повторяйте эту ошибку! 2 Я понимаю парочки, они сюда точно не плавать…

За 300 евро в России можно снять однушку или студию, не?

в России за 50 парашу снять можно с хачами наркоманами соседями) А в Ирландии 300 евро не надо считать на деревянные. ТАм это не офигеть какое бабло
Москва эпицентр мерзости. А москва типа не россия что ли? лооол. За мкадом тоже есть жизнь, прикинь))
Когда не о чём писать, надо тупо сравнивать "там и здесь".
В России, где нет университета, ага.
А в Москве за 300 евро ты снимешь себе халабуду под Москвой.
Я жил в новой общаге в Дубне, цена была кажется 300р в месяц. Там были боксы на две комнаты, с туалетом ванной и кухней. Парковка общая. В принипце условиях похожие
Аффтар, в следующий раз сделай пост "Арендная плата за квартиру в США и стоимость ЖКХ". Повеселимся вместе.
Аренда в США меньше чем в Москве так же как и ЖКХ. За исключением самых крупных городов и Калифорнии. А ещё можно сделать пост про то что зарплата там в 12 раз больше чем России, вот тут реально можно повеселиться.
Как-то скучно и офисно в этих заморских общагах, хотя... Нет, не буду завидовать..)
Как забавно, я жил именно в этом общежитии 15 лет назад, со своими коллегами по работе :) Стоит добавить, что кухня в таких общагах, как и туалеты - тоже общая, на несколько номеров, примерно на 6 человек. Кухня укомплектована всей техникой, конструктивно кухня совмещена в холлом-столовой-гостинной, стоит телевизор. Не знаю как там сейчас, а в начале 2000-х там отсутствовал интернет как класс, один единственный городской телефон у входа в подъезд. Да, на кухне есть стиральная машина, обязательно с сушкой - вынимаешь уже сухое белье.
В остальном как вижу, ничего не изменилось. Привет Лимерик :) (ударение на первый слог)

Edited at 2016-07-25 05:50 am (UTC)
А ведь и правда, на фото - двух., но самое смешное, что корпус, где я жил, был трёхэтажным, я жил на третьем.
не помню там трех-этажных, возможно и есть, но я там прожил несколько месяцев, в разных коттеджах и номерах. помнится даже со студентами знакомился с некоторыми )
Вот не нашёл я там кухню, к сожалению. Где она там?
Кухня во всех коттеджах гд мы жили была на первом этаже, в большом холле-гостиной. Возможно, раз у вас был трех-этажный, там было что то другое. но мы снимали на длительный срок, кухня наверно оговаривалась заранее.
Великая мудрость предков:)
"Только покойник не ссыт в рукомойник"
Зато кровати с пружинами и продавленной сеткой намного лучше. Гамак отдыхает

Мпгу, квартирная система для 3 студентов
1000 рублей в месяц с каждого.

Уже давно общаги стали приличными. Хватит ворошить 90-е.
Даже в конце 80-х общага МПГУ на Юго-Западе была очень приличной. Блоки двушка-трешка, комнаты просторные, общий санузел, коридорчик. Были отдельные двушки со своим санузлом, я в такой жила. Из мебели - вполне удобные кровати, тумбочки, стол и стулья, встроенные шкафы. Белье меняли на этаже по мере надобности. Общага стоит благополучно и по сей день.
Но остались у нас и общаги с коридорной системой, несколько человек в комнате, 3 туалета и 4 душевые кабинки на 50 человек - первый питерский мед, например.
Общежитие№6 Горного университета на Наличной сходите на сайт посмотрите, в Ирландии все бедненько и скромненько , хотя и дороже на треть.
Выглядит общага как хостел. Сравнивать тяжело, когда на такая разница курса. 300 евро, это где-то 21000 рублей. За такие деньги можно в Москве поискать однушку съемную.
Дак в питере не хуже...
У меня доча живет в питере, в общаге, шевченко 25.
Фактически малосемейка на двоих. Прихожая совмещена с кухней.
Санузел (унитаз и душ) в комнате, телевизор, мини-холодильник. две кровати, два стола, платяной шкаф и книжные полки.

вот ссылка:
http://campus.spbu.ru/295-photografii-obschegitii
фотки "дом студента".
В реальности порядка конечно меньше, чем на фотках :)))
но в общем все так и есть.
Теперь про оплату.
Когда заселялась в 2013 было 300 руб \месяц (для бюджетников)
сейчас вроде добавили, но совершенно необременительно.
Так что вот!
где-то в 50 раз дешевле чем в Ирландии, при сравнимом комфорте.
Очень разные. Очень. Некоторые с 58-го года остались в первозданном виде.
Бездуховность! Как можно жить по одному в комнате!
В США есть такие общаги, есть варианты с частным душем, а есть, где в одной комнате несколько человек спит.
хорошо там, где нас нет?
как по мне, студенческие общежития везде примерно одинаковы: маленькие комнатушки, общие туалеты на секцию/этаж, злобные (или не очень) вахтеры xD
отличия скорее в деталях, вроде той же парковки