Необычные путешествия Александра Беленького


  • ЭТО ПУБЛИЧНЫЙ ДОМ, А НЕ ТО, ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ!



    Детей до восемнадцати сюда не пустят, но фотографии можно посмотреть. Ведь что естественно, то не безобразно. Ирландцы не стесняются отдыхать таким образом. Каждый вторник в одном публичном доме Дублина происходит нечто особенное. Пойдёмте, покажу.



    1 Самый злачный район Дублина, улица Темпл бар. Названа по имени одного из кабаков, но в реальности их тут пара сотен.


    2 Здесь пьют круглосуточно. Утром и вечером, в будни и выходные, на улицах и конечно, внутри пабов. Паб это сокращённо от "публичный дом", в значении "место для собраний".


    3 Вот собирается народ со всего света, местные вперемешку с туристами. Попадаются крайне любопытные типажи.


    4 В Ирландии пьют чистый алкоголь. Чаще всего пиво, по крайней мере, начинают с него. А вот коктейли вроде “б-52” и “лонг айленды” здесь совершенно не в почёте. Есть такие заведения, но нужно искать.


    5 Местные придумали свой коктейль, мешают Гиннесс с виски. Взяли кружечку того и другого, глотнули пивка, и вприкуску с ним стопочку Tullamore D.E.W. Вот я тоже удивился, Что виски стопками пьют!


    6 Хочу рассказать про один совершенно особенный бар. повлиявший на моё восприятие Ирландии. Называется Stag’s head, и вы легко найдёте его на картах.


    7 На первом этаже обычный паб с барной стойкой и витриной с напитками. Он вас не удивит. Поднимайтесь сразу наверх.


    8 Здесь, в небольшой комнате, помещается несколько сотен человек. Народу — не протолкнуться! И это во вторник!


    9 Почти все посетители бара самозабвенно бренчат на четырёхструнных гавайских гитарах!


    10 Инструменты приносят с собой завсегдатаи заведения, в том числе “про запас” для гостей и незнакомцев.


    11 Обычные гитары тоже подходят, пускают всех!


    12 Проходит это мероприятие каждый вторник, так что будете в Дублине — обязательно загляните!




    Другие фоторепортажи о стране Ирландия:

    Кто прикоснётся к телефону — заплатит за всех Вывески в сельской Ирландии Гробовщик воскрешает самолёт







    45 комментариевОставить комментарий

    Previous Entry Поделиться Next Entry
    Buy for 1 000 tokens
    В России принято жаловаться, как плохо живётся. Дороги разбиты, подъезды загажены...Но то, что я сейчас покажу даже не жесть, а ещё жёстче. Говорят, свинья везде грязь найдёт. Но здесь - ни одной свиньи на тысячу километров. Стоит почаще выезжать за пределы, чтобы видеть, как устроен мир на…


    Видали и покруче публичные дома :)

    (Удалённый комментарий)
    Что то надоел видео спам.
    (Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Молодцы, любят и умеют отдыхать :)

    зы: с этим сетом Олимпус справился на троячёк, прямо надо сказать.

    Да, тут не очень. Но пятёрка вытащила бы съёмку только за счёт исо 12600 и зерна.

    А здесь какие ISO преимущественно?

    нет конечно, он писал, что фиксы не годятся в путешествиях

    В пабе не надо путешествовать, в пабе надо бухать и/или развлекать противоположный пол.

    Приветствую!
    Вчера с интересом прочитал пост про ЦАХАЛ. А вы не встречались в Израиле с grimnir74 Он там живет и многие его посты как раз про ЦАХАЛ.

    Добрый день. Нет, мы никогда не встречались.

    Укулеле (четырехструнная маленькая гитара) у меня уже есть, осталось съездить в Ирландский паб = )

    Лять, бабы у них страшные!

    Поэтому так много пьют крепкий алкоголь...

    Интересный материал, спасибо :) А как местные жители реагируют на то, что у них под окнами круглосуточно тусуются? Так же, как у нас на Патриарших?

    Я так думаю на этой улице тупо нет ни каких местных жителей и вообще обитаемых домов, раз там бухают круглосуточно - похоже что чисто улица баров. Ни кто их там не видит ни кто не слышит ни кому не мешают. Правда у нас так не получится будет один непрерывный мордобой - ибо культуры пития нет от слова совсем - животные)

    Да уж))) у нас бы такое место просто обнесли бы колючей проволокой и близко бы не подходили :)

    ахах, а может и стоит организовать и особо рьяных не выпускать))))

    не люблю заведения где не протолкнуться, хотя, возможно что там всё лучшее, поэтому много людей.

    Что-то я на фото ни одной "обычной" гитары не смог узреть. Те же четырехструннки в "эстрадном" исполнении...

    Детей до 18 пускают, но не наливают. И только до 8 часов, в некоторых пабах до 9.
    Это в центре Дублина в основном туристы, поэтому детей реже встретишь, а в местных пабах социализируются полными семьями.

    Я смотрю там пиво Гинес темное очень популярно. Вопрос. Это только в этом пабе или вообще в городе, стране?

    Как-то громко позвал там свою девушку по имени и весь вечер нахаляву гиннесс наливали.

    А в чем прикол для хозяина паба в этом?

    А вы напрягитесь и подумайте как девушку звали

    Чудная атмосфера в этом пабе! И вот главное в этом посте - что передает эту атмосферу - это видео. Александр, маленький совет (или даже просьба): когда снимаете видео, обратите внимание на то, чтобы пальцем не закрывать отверстия микрофона. В представленном здесь видео палец попадал на это отверстие с самого начала и в конце, так что с нормальной озвучкой получилась только серединка видео (с 31-й секунды по 47-ю). Жаль!

    Виски с пивом отлично ящитаю.
    Вставляет быстро, если не перебрать, то на следующий день в нормальной кондиции))

    Прикольно, сводный оркестр гавайских гитар.

    Я бы поставил там парочку рекордов Гиннеса

    "Публичный дом"

    Александр, пора уже сделать репортаж о настоящем публичном доме и именно с твоим серьёзным и красочно поставленным сюжетом.
    Ты как то жаловался на рейтинг, так это как раз то, что народу всех стран и религий интересно.

    А чего это американский флаг за коном?

    американский все лучше чем российский.

    Тем не менее вопрос остаётся открытым.

    США лучшая в мире страна, одним этим все объясняется

    а почему остальные дюжина-другая флагов Вас не интересуют?

    Вот это здОрово!
    В остальные дни недели другие инструменты собираются? или тут гитарная диктатура? =)

    Облезлые стены,
    Опухшие лица-мозги-животы,
    Под хлопьями пены
    Уснули навеки дела и мечты.
    Жизнь повернулась спиной
    В пивной.

    Юрий Лоза

    баба от которой воняет пивом...фу блять..напиток рабов строящих пирамиды....

    Темпбл Бар - это улица для туристов типа Арбата, ничего злачного там нет..))

    Если бы не сказали что это в Ирландии, я бы подумал что это в Америке.