Тайная жизнь короля Нидерландов



Мир потрясён: король Виллем-Александр признался, что уже больше двадцати лет живёт двойной жизнью. В то время, когда он не появляется на публике в качестве монарха, король работает... вторым пилотом пассажирского самолёта компании KLM.

А король-то лётчик!



Любовь короля к небу и авиации не была секретом. О том, что Виллем-Александр пилотирует самолеты, было известно до его восхождения на трон в 2013 году. Он садился за штурвал небольшого голландского самолёта Fokker 70 в качестве "гостевого пилота", чтобы сохранить лицензию летчика.

Но только сейчас стало известно, что даже после коронации он продолжил летать и делает это регулярно, перевозя пассажиров между городами Европы.

“Доброе утро, говорит ваш король. Мы начинаем полёт из Амстердама по маршруту...” - многие пассажиры хотели бы услышать такое обращение по громкой связи на борту самолёта. Но монарх сохраняет инкогнито.

Король Нидерландов дал интервью газете De Telegraaf, где признался в том, что дважды в месяц выполняет пассажирские рейсы на среднемагистральных самолётах Fokker 70, летающих на небольшие расстояния внутри Европы. "Преимущество в том, что я всегда могу тепло поприветствовать пассажиров от лица капитана и команды. И мне не приходится называть свое имя", - сказал он.



Также Виллем-Александр рассказал о дальнейших планах: этим летом он пройдёт курсы по управлению более крупным лайнером Boeing 737, которые пришли на замену устаревшему Фоккеру. Раньше он говорил, что если бы не родился во дворце, то хотел бы управлять таким большим пассажирским самолетом, как Boeing 747.

Король - молодец. Да здравствует король!


Интересно, а у каких ещё публичных людей есть вторые работы, о которых мы не знаем?

Использованы фото: ©
NATASCHA LIBBERT/AFP/GETTY IMAGES)
Wikimedia.org
promo macos 12:00, Вторник 61
Buy for 500 tokens
Да ну ее к шайтану, эту засранную страну с ее жуликами, тупыми чиновниками, жадными торгашами, беспрерывно бибикающими водилами, гидами, которые ни бельмеса по-английски, со всеми её лентяями и хапугами. Да горит она в аду с её беспросветной бестолковостью, жарой, смогом, мухами и навозом!…
Да, он летает, чтобы обновить свою летную лицензию с Фоккеров, от которых KLM начала избавляться, на Боинг. KLM подтвердила этот факт.
Его с таким трудом засунули в самолёт, что он теперь не хочет оттуда уходить ))
А я тут пару вещей купил у дедка из Нидерландов. Так он мне пишет - местная почта слишком дорогая, поэтому ты погоди месяц - я в Чехию поеду и оттуда отправлю все. Насколько должна быть ощутима выгода, чтобы переносить отправку в другой конец Европы?)
Нууу... на основании опыта отправки посылок из NL могу предположить, что выгода может составлять до нескольких десятков евро. Для дешевой вещи может быть сравнимо со стоимостью.
Ну и что...

Магаданская область,прииск "40 лет Октября",эл.слесарь 1972-1973;
Санкт-Петербург, ЛЭТИ, лаборант 1973-1975;
"Лентурбостой" , эл.слесарь 3 1975–1975;
5-я ЛАЭ Лесоустоительая партия, сезон.рабочий 1975-1975;
ВГПИ"Союзгипронеруд", чертежник-конструктор 1975-1976;
ГПИ"Тяжаромэлектропроект",сварщик, эл.слесарь 4, инженер 1976-1979;
НПО"Ленинец", инженер,ст.инж., вед.инж,нач.лаб. 1979-1991.

Кто то собирает пивнын банки, иной значки, а этот пару раз в месяц рискует жизнями сотен людей. Браво.