Идеальный транспорт для города




Не думайте, что это заговор правительства, но машина в Москве действительно не нужна. Это какой-то бред, тратить несколько часов каждый день на пробки, мучаться с поиском парковки, а потом ещё ныть, что она платная.

Два года назад у меня появилась Стрида: маленький и складной велосипед, с которым пускают в метро. Время не стоит на месте: крутить педали больше не нужно. Личный электротранспорт захватил рынок.



*** Обзор продукта. Протестировано и написано лично мной. ***


Да, в Москве короткий сезон. И круглый год не велосипеде не покатаешься. Но наше короткое лето нужно использовать на всю катушку!

Компания Eltreco предоставила мне на тест три транспортных средства: мотоцикл, велосипед и самокат: все электрические! В этом посте я рассказываю про велогибрид Benelli Goccia 22. Большую часть времени на нём ездила моя девушка Даша, но мы сложили впечатления.

1 Внешне Goccia напоминает велосипед из городского проката. С большими колёсами, массивной рамой, большим рулём. Как раз для езды в городских условиях. В России часто покупают “горные” велосипеды с кучей скоростей и шипованной резиной, но если вы ездите исключительно по асфальту, вам нужно что-то такое, как на этой фотографии.


2 Электродвигатель и батарея это не прихоть и не понты: крутить педали полезно для здоровья, но летом бывает жарко, а душевые есть не в каждом офисе. Велосипед везёт вас сам, вы только регулируете скорость. Либо есть второй режим, когда вы крутите педали, а двигатель добавляет мощи.


3 Да, здесь установлен 240-ваттный электродвигатель и серьёзный аккумулятор 48V 10ah, а запаса хода хватает, по заявлениям производителя, на 70 километров пробега. Этого хватит, чтобы доехать до центра Москвы из Мытищ и вернуться назад на одном заряде. Причём - совершенно не устав и сохранив силы.


Скорость велосипеда - до 25 километров в час. С учётом московского трафика, ваша средняя скорость будет примерно 25-30 км/ч.

4 Если же батарея всё-таки села, велосипед оснащён шестью скоростями.


Даша и раньше любила велосипеды, но после того, как попробовала на электрическом, крутить педали на обычном её не заставишь. Так что даже если вы сильный выносливый мужик, есть смысл задуматься о велогибриде для своей девушки, жены или мамы. Они смогут проехать большее расстояние, совершенно не устав. Но "транспортом для женщин" его точно не назовёшь, мужчины тоже оценят электротягу. Особенно на горках и подъёмах, которые никто не любит. C таким велосипедом эта проблема решается легко :)

5 В комплектацию входят передний и задний фонари, а также пластиковый багажник спереди. Чем-то напоминает корзину для белья, но оказался очень удобной штукой, туда можно положить свои вещи, влезает рюкзак с ноутбуком и камерой.


6 Чем-то напоминает корзину для белья, но оказался очень удобной штукой, туда можно положить свои вещи, влезает рюкзак с ноутбуком и камерой.


7 Отдельно напишу про сиденье: оно очень удобное, я и забыл, что такое широкие сидушки на великах, на складных версиях обычно ставят узкое седло. Здесь прямо то, что надо.


8 Подножка, показавшаяся мне странной, в итоге оказалась достаточно удобной, надо было только приноровиться складывать её ногой. Goccia 22 - отличный баланс в цене и качестве,


Знаю, что для кого-то эта деталь будет существенной, но электровелосипедист потребляет меньше кислорода на загазованных улицах Москвы. Ещё один плюс к словам про идеальный транспорт для мегаполиса.

9 Мы ездили на этом велике по асфальту, брусчатке, грунтовке, запрыгивались на бордюры, везде отлично проехал, не подвёл, попа не болит :) Так что пересаживайтесь на велосипед! Даже на несколько тёплых месяцев. Какой - выбирать вам. Можно приехать в Eltreco и взять понравившуюся модель на тест-драйв.


А когда надумаете купить этот велосипед или любой другой товар в интернет-магазине Eltreco.ru - не забывайте про 10% скидку для читателей моего блога! Просто скажите кодовое слово "Макос" при оформлении. Катайтесь на здоровье! Скидка действует одну неделю с момента выхода этого поста.

promo macos 10:00, friday 104
Buy for 500 tokens
Если вы хотите увидеть настоящую Америку, бегите прочь из ньюйорков, вашингтонов и лосанджелесов. Садитесь в тачку, автобус, самолёт, ловите попутку — но сматывайтесь подальше от мегаполисов. Сегодня покажу вам самый лучший штат на Восточном побережье, который все русские называют…
Только идеального города для этого идеального транспорта как то не удалось еще построить на наших просторах.
Заблуждение тех кто не ездит зимой. Езжу при минус 30 в осенней куртке.

image-0-02-05-561418b6c0a2125d5fae0543740097fd16a1c2aecdd4aa644fd1d6e29f60b4ec-V.jpg

Тепло вырабатывает тело при педалировании. Но вот на электрическом точно замерзнуть придется.

Edited at 2017-06-15 12:35 pm (UTC)
Хорошая штука с мая по сентябрь.. В Сайгоне на таких школьницы гоняют. Жаль,для меня не подойдёт, он всего 110 кг тянет.
Угу. Только сначала для них надо построить дорожки и определить в законодательстве как транспортное средство. А то на тротуаре оно передавит нафиг пешеходов,а на проезжей части передавится само об автомобили. Прикинь, идешь ты себе за хлебом, а из-за угла на тебя выскакивают вот эти 25 кг плюс ездун да со скоростью 25 км/ч...

Edited at 2017-06-15 06:07 am (UTC)
и тут же жители Подольска, каждое утро выстраивающиеся в пробке до Москвы, пересели на электровелик, на котором можно в одну сторону до работы почти доехать
Всего 55000 и он ваш. Вы оставите 55000 рублей прислоненными к дереву у подъезда?? Вангую бум краж этих изделий!

Этот велосипед достаточно большой, где его хранить?

Вес у него 25 кг и не каждая девушка справится.

Жить надо достаточно близко от работы, чтобы использовать велосипед как транспорт.

проблема парковки ещё острее встаёт, чем с авто. куда деть 25 кг за 50 тр? не у каждого офиса есть охраняемые велопарковки. железный шнур перекусывается легко и просто
При постоянной парковке в одном месте там держат могучую цепь, ее не перекусишь.

И посмотрите на чем ездит Голандия - на вело,которые только на метал сдать и даже при этом меньше двух замков никто не ставит, три - норма.

И есть уже вело, что можно в сумку сложить и идти хоть в метро, хоть в офис.

Да и любой складной можно в чехол сложить.
Не на несколько теплых месяцев, а на несколько теплых дней. В Москве на велосипеде можно кататься около 50 дней в году, остальные дни - это или холод или дождь.
отлично я считаю.
чем меньше на улицах будет граждан которым машина не нужна, тем свободнее будет на дорогах для тех кому она нужна.