Купил дорогущий чемодан. Он развалился!



Как вы думаете, сколько лет чемодану на фотографии? Не гадайте — три месяца. За это время он успел пять раз побывать в путешествиях, и уже начал разваливаться. Samsonite уже не торт.

Долгое время я покупал только дешёвые чемоданы, потому что от частых перелётов они умирают. Уговорили купить “фирму”, ведь Samsonite — легенда багажного бизнеса.

Ожидание и реальность сильно отличаются. Вот, что стало с вещью за 350 долларов...



Чемоданы я меняю часто. Стабильно раз в год. Те, что беру в Америке, обычно живут целых два. Но с моим количеством перелётов это не так и мало.

Покупаю всегда не дороже $100. В Штатах есть магазины вроде Marshalls и Ross, куда привозят одежду из прошлых коллекций и продают по дешёвке. Там же есть отдел с багажом, где за 60-80 баксов можно взять неплохой большой чемодан.

Все они умирают по-разному. У одних отваливаются колёса (один раз его вырвало с корнем), у других рвётся молния, у третьих отваливается ручка. Всё потому, что грузчиками во всех аэропортах мира работают криворукие ебланы, которые относятся к чужой собственности, как к мешкам с дерьмом. Но производители багажа знают об этом, и перед выпуском модели на рынок специально ломают, пинают, мнут и проверяют на долговечность. Особенно этим славится как раз Samsonite.

Предпоследний чемодан я купил в России, в интернет-магазине некоего “тульского чемоданного завода” за три тысячи рублей ($50). Потом оказалось, что чемоданы китайские, но не в этом суть. Тот экземпляр честно продержался поездок десять, после чего у него порвалась молния. В остальном же он как новенький, и даже не покоцался от многочисленных ударов.

В эту поездку в Штаты я собирался купить ещё один, на смену предыдущему американскому, который держится уже два года, выглядит совсем неважно, но две последние поездки он отработал.

И вот что-то меня дёрнуло взять и купить не очередную “псевдобрендовую подделку” за 70 долларов, а настоящую, крутую, фирменную вещь. Вообще, Самсонайт у меня уже есть, маленький чемодан для ручной клади, много лет (чуть ли не 10) назад подаренный московским представительством бренда “за обзор”. Сколько раз я с ним ездил — и всё нипочём. Возможно, ещё и потому, что тот чемоданчик я сдаю в багаж раз через три. Но он всё равно чертовски надёжный.

Больше таких не делают. Но есть другие симпатичные на вид модели. Зашёл на официальный сайт samsonite.com и увидел Его. Даша сказала, что чемодан красив, как холодильник. В смысле, надо брать, выглядит стильно.

Одно “но” — стоил он 350 баксов. Как пять чемоданов из Маршаллса или семь от “тульского завода”. Поискав промо-коды и почитав новости сайта, мы увидели, что попали на летнюю распродажу и собрав все скидки воедино (у Самсонайта они суммируются), мы смогли заказать товар за 180 долларов. Не так плохо. 10 тысяч рублей за большой Самсонайтовский чемодан, при том что в России они стоят около 25.

Когда посылка приехала, мы восхищались. Он оказался даже красивее холодильника! Восторгу не было предела. Вот эта-то вещь прослужит долго, и никакие грузчики не разлучат нас! Да хрена с два!

Уже после первого же перелёта из Нью-Йорка в Москву на корпусе появились царапины. Ладно, не беда. Я как-то легко принял, что корпус будет мараться и коцаться.



На пятом путешествии терпение чемоданаа иссякло, он устал. По пути из аэропорта отвалилось колесо. Вылетела заклёпка, на которой оно держалось. При внимательном рассмотрении оказалось, что и вторая вот-вот готова вылететь.



Что с этим делать? Случай, мне кажется, гарантийный, но ведь вещь покупалась в Америке, куда я не полечу в ближайшее время. Ехать в московский сервис-центр и уговаривать взять в работу? Чинить за свои деньги? В любом случае, это потеря времени и нервов.







В этой истории я больше всего разочарован качеством. “Легендарный” Samsonite оказался лажей.

Buy for 500 tokens
Я люблю гулять по спальным районам и часто показываю, как устроены такие кварталы в разных странах мира. А что под носом - не видел. Москва прирастает новыми районами с бешеной скоростью. На месте, где ещё несколько лет назад ничего не было, теперь живут тысячи людей. В популярных СМИ можно…
На всякий случай напоминаю: случай печальный, но гражданин РФ не должен унывать.
"Нас ебут, а мы крепчаем", "Не жили никогда хорошо - нехуй и начинать" должен сказать он себе и продолжить свой жизненный путь:)
А причем тут гражданин РФ?

Мой знакомый захотел купить настоящие английские ботинки одного олдового консервативного бренда - у нас неизвестного. Он скопил денег и поехал в "магазин при фабрике" - прямо туда в Англию. И там в магазине пропахшем столетиями он обнаружил надпись внутри ботинка "мадэ ин Вьетнам".

Ну и как теперь втирать ему что с пидарасами нет проблем? А?
Везде обман!:) Урок, нефиг покупать дорогие вещи, поскольку они ломаются также, как и дешевые. К этому пришел гораздо раньше автора, сейчас меняю чемоданы примерно раз в год - полтора, выбрасывая старые без сожаления, поскольку не дорогие.
может его надо было в сервант да под стекло? нефиг дорогие вещи отдавать всяческим грузчикам
Кстати, про аэродромных грузчиков. Не первый раз читаю или слышу про их такое вот отношение к работе. Похоже, это солидарность против тех, у кого "жизнь удалась". )
Вы ставите знак равенства между "летать самолетом" и "жизнь удалась"?
Невысокие у Вас однако запросы от жизни :)
Вроде, бывают такие, где колёса скрыты на три четверти. Они крепче должны быть, по идее.
И такой у меня был. Колесо вырвало с корнем :) Говорю же - все чемоданы разваливаются по-разному. Но покупать дорогие вообще смысла нет.
предлагаю присобачить чемодан к старой детской коляске и катать на колесиках

У меня до сих пор жив чемодан,который я покупала в 2012 году, в какой-то забегаловке за 20 ойро, будучи на Крите.

Дык в том-то и дело, что дешманские чемоданы живут не меньше дорогих.
А стоят в разы (у автора - в 5-7 раз) меньше.
"Без лоха и жизнь плоха"...
все , что может испортится=портится
все, что не может испортится- портится тоже((((
один из законов Чизхолма и его следствие
Место покупки никак не должно влиять на возможность/невозможность гарантии. Мейл на адрес службы поддержки с описанием проблемы и они скорее всего найду возможность гарантийной замены через ближайшего авторизованного дилера.
Ну кстати мысль. Не в московский магазин тащиться с проблемой, а написать американцам: купил у вас, развалилось, живу далеко, помогите.