Не всё собирается в Китае




Думаете, вся электроника давно собирается в Поднебесной, и даже самые мелкие электродетали мы импортируем?

Вчера довелось побывать на предприятии, где не только собирают, но и придумывают почти всю “начинку” для отечественных автомобилей.



1 Наверное, вы и сами знаете, что тысячи разных деталей, которые все вместе когда-то станут автомобилем, производятся самыми разными компаниями, их заказывает автомобильный концерн. Научно-производственное предприятие “Итэлма” одно из них, специализируется на электронных автокомпонентах. Основную продукцию видно на стенде — “приборки” для самых разных автомобилей.


2 Люблю современные производства. Огромные цеха советских заводов навевают уныние, а в таких минималистичных интерьерах можно и автомобили собирать (сам видел на заводах Volvo и ГАЗ в Турции), и компьютеры, и всякую как раз мелкую электронику.


3 С продукцией компании вы наверняка знакомы, даже если сами не догадываетесь. Сегодня почти в каждой российской квартире стоят водосчётчики. Один из крупнейших производителей как раз эта компания. У меня, например, счётчики от Итэлма. Хотя, это всё же побочный продукт, пускай и хорошо продаваемый.


4 Основная специализация это электрооборудование для машин. Тех же самых “приборок” они переделали великое множество. В-основном это российские марки автомобилей, среди клиентов АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, но есть и Renault. На современных отечественных автомобилях я не ездил за рулём, мне такой просто негде взять :) Но если туда на самом деле ставят такие приборные панели и мультимедиа-системы — может, автопром поднимается с колен?


5 Ещё одна ниша работы компании, это контролёры системы управления двигалетями, системы спутникового мониторинга грузовиков...

Само производство занимает полуподвальный этаж, ещё несколько этажей занимают конструкторское бюро и различные отделы вроде бухгалтерии, маркетинга, сбыта. Всего в “Итэлме” работает шестьсот человек. Но в то же время, компания является инвестором-застройщиком и управляющей компанией целого бизнес-центра, который называется инновационно-промышленный комплекс “Ньютон”. Большинство площадей сдаются в аренду, но “с улицы” снять себе офис не получится, сюда пускают только близкие по направлению и производству фирмы.


6 В ближайшее время территории может быть присвоен статус технопарка, в рамках поддержки "реального сектора" экономики и антикризисного плана правительства Москвы. В этом случае, у предприятия будут существенные налоговые льготы.


7 Несколько лет назад здесь была “депрессивная территория”, советская промзона, а сегодня современный бизнес-центр, рядом строятся жилые кварталы. Так что не всё, как видите, собирается в Китае, и не все мозги ещё “утекли”.


Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

(SPAM)
Довольно интересно и самое главное позитивно, сщас набегут либералы, которые скажут что это все не правда и в РФ везде тока сорняк на полях, гггггггггггггг
Спросите у них, пожалуйста: почему в Лада Калина 2 нет регулировки подсветки приборки (хотя бы ступенчатой), почему их ММС работает на винде СЕ и тупит, почему у ММС такой неудобный интерфейс(кнопки переключения радиостанций, например, очень мелки, на ходу реально неудобно и опасно радио переключать)? Заодно спросите: это они такие говённые динамики поставляют, или это другой производитель?
И похвалите за то, что БК показывает температуру ОЖ, зимой это очень ценная опция.
Маловата народу на производстве.
Мы в отличии от китайцев , работать как мураши не умеем.
Есть у нас одна строительная компания , где легально работали китайцы.. пахали с утра до вечера без перерывов , обедали стоя , работая! Красит и тут же ест. ( нужно было сдать объект в срок) Биороботы.
Куда вероятнее что это фотка кривая. Две действительно частые ошибки в таких цехах --- офисные стулья там, где нужны камасутровые табуретки или наоборот камасутровые табуретки там, где нужны стулья. То есть у девок обычно куда больше шансов остаться без спины, чем без глаз.