Когда закончится ад на Каширке




Знаете, почему я юг Москвы не люблю? Из-за Каширского шоссе. Мне кажется, эта вечностоящая магистраль легко может получить звание пробочного чемпиона Европы! Время в пути по этой трассе можно только загадывать.

Стало получше, конечно, когда возле метро Каширская Пролетарский проспект перестал пересекаться с Каширским, теперь он “подныривает” в тоннель. Помню, как жил в том районе несколько месяцев, и каждый день ездил на машине на работу. Большего ада в моей московско-автомобильной жизни не бывало!

Отдельной строкой могу упомянуть дорогу в аэропорт Домодедово, куда мне нужно было добраться вчера. В воскресенье вечером вляпаться в пробку! Весь город может быть пустым, а на Каширке обязательно всё глухо! Давайте разберёмся, доколе?



1 На самом деле, в центр это шоссе стоит куда чаще, чем в область, “в” аэропорт ещё можно пролететь, обратно труднее. Но иногда развязка “кольцуется” полностью, и тогда не протолкнуться уже никому, в каком бы направлении человек не ехал. Виновата развязка-“бабочка”, типичная схема организации движения при пересечении с МКАД. Они все примерно так выглядят, и так же кольцуются: когда их строили, двадцать лет назад, не думали, что будет так много машин.


2 Сейчас “в моде” строить поворотные эстакады, когда водители выезжают сразу в нужную им сторону: если съезжали из Химок на внутренний МКАД или с Ярославского шоссе из центра на внешний, понимаете, о чём я. Пару лет назад начали строить сразу несколько подобных развязок на пересечении с кольцевой. Какие-то уже открыты для движения, как на Волгоградском проспекте, какие-то, как на Дмитровке, ещё строят.


3 Кстати, развязка чем-то похожа на “Волгоградскую", только здесь будет дополнительная разворотная эстакада через МКАД и тоннель, который соединит прилегающие улицы, чтобы не “забивать” дорогу лишним транспортом.


4 Старую, существующую развязку, оставят — пускай будет, всё-таки дополнительная дорога, ну а что с ней делать?


Ко дню города обещают закончить, а это сентябрь — всего несколько месяцев. Как думаете, успеют?

Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Кончено успеют. Еще ни разу не срывали сроков строительства эстакад по необъективным причинам.
Кстати, жить на Каширке вполне можно. Нужно только знать правильные таймслоты для движения.
(Анонимно)
Эх, на севере Москвы благодать стала с того момента, как М11, да все эстакады на дмитровке открыли. Как-то ехал вечером(часов эдак в 19-20) в пятницу по "старой" ленинградке... Химки "пролетел" вообще даже не притормаживая.
) Мы на сегодня ( Живем на Юго-Западе) отказались от машины ездить на дачку -Север ( Королев).
И на Каширке то еще не проблема. Теперь перед нами еще Волгоградка ))).
Преодолевать расстояния в 60 км за 3-4 часа нетуть больше силов.
Липистричка - вот наше все на сегодня.)))
-------
Думаю, что Каширку сдадут вовремя . Это же сегодня на прямую зависит от того, дадут этой компании участвовать в следующем тендоре... На сайте Москвы читала - что все условия по Договорам влияют на дальнейшую пролонгацию по новым объектам.
Ну почему же только Каширка вечно строящаяся, теперь и Рязанский с МКАД, тоже самое, новая развязка, с двух сторон МКАД стоит и это на ближайший сезон как минимум...Доброго дня)
Удивляют меня люди, которые до сих пор верят, что строительство подобного ужаса решит транспортные проблемы. Когда вся транспортная наука говорит об обратном.. Чем больше развязок-эстакад городите, тем больше будет машин. Так оно и происходит - ни одно "реконструированное" шоссе особо ехать быстрее не стало - можно на ту же Можайку посмотреть, где новая эстакада стоит намертво.

Все развязки с МКАД надо было оставить такими, как есть. Ничего бы не случилось страшного. Очень обидно, что на наши же деньги уродуют наш же город. Особо "повезло" тем, кому рядом с этими развязками приходится жить, я уж не говорю о том, что пересечь МКАД вдоль таких шоссе пешком или на велосипеде стало практически невозможно. А сколько можно было бы на эти деньги построить метро, скоростных трамваев, ж.д. линий в то же Подмосковье. Но нет, упорно продолжают наступать на те же грабли, от которых весь цивилизованный мир лет 20 как отказался..
Вы все говорите правильно, но в крайности вдаваться не надо. На МКАДе как раз надо убирать узкие места, т.к. это транзитная магистраль без светофоров, т.е. настоящий хайвей. Его же не расширяют.
Сравнивать с "реконструкциями" других шоссе не стоит, там понятно бесполезное закапывание денег, как и вообще любое расширение улиц в Москве.
> Стало получше, конечно, когда возле метро Каширская Пролетарский проспект перестал пересекаться с Каширским, теперь он “подныривает” в тоннель
Чего-чего? Ничего этот тоннель не дал. См яндекс.пробки утром и вечером. Там все стоит. Только раньше был светофор и выезд был организованнее, а теперь толкотня.

Ну а развязка со МКАД эта полезная. Клевер запирает МКАД конкретно сейчас.