Россия

Новый вокзал построили на МКАД



Путешествия это не только самолёты и аэропорты, поезда и железные дороги. Тысячи людей приезжают в столицу и покидают её с помощью междугородных автобусов, а в Москве полтора десятка автобусных станций и столько же нелегальных.

Знаменитый Щёлковский автовокзал готовится к закрытию, а тем временем, на МКАДе открыли новый терминал, международный.

В новостях уже повесили ярлык “для мигрантов”, потому что сюда будут приезжать автобусы из стран СНГ. Посмотрим, что построили.



1 Чтобы попасть в здание вокзала, придётся пройти через рамки и положить багаж на ленту сканера. Всё, как в аэропорту. Автобусные перевозки хотят сделать безопаснее и комфортнее. “Сел и поехал” возле метро скоро не будет. Нелегальные автобусы долгое время свободно “паслись" возле московских ж/д вокзалов, теперь их разгоняют. “Нелегалы” — значит, без лицензии на пассажирские перевозки, без профессиональных водителей и с непонятной техникой.


2 Внутри вокзал похож на зал ожидания аэропорта, такие же стулья.


3 К уже привычным автоматам с газировкой поставили вендинг-аптеку, там продают средства от кашля, насморка, бинты от растяжения и другие медицинские товары “в дорогу”. Почему такие ещё не стоят по всему городу, включая метро?


4 В кассах можно купить билет на любой междугородний автобус, отправляющийся из Москвы. Через интернет, увы, не продают — не та целевая аудитория. Автобус — самый дешёвый способ добраться между городами, практически в любой стране. Билет Москва - Ростов обойдётся в тысячу рублей в один конец, полка в плацкартном вагоне стоит две, а самолёт — четыре.


5 Карта маршрутов. Большинство рейсов приходит с юга, но из-за ремонта центрального автобусного терминала на Щёлковской, автобусы северных направлений тоже будут приходить сюда. Автовокзал “Южные ворота” построен на территории одноимённого торгового центра. Он стоит прямо на МКАД, на 19-м километре, возле Бесединского моста, между Капотней и Видным. Несколько “на отшибе”, но так сделано специально. Дело в том, что многим приезжающим в столицу на автобусах, сама Москва и не нужна. Люди приезжают за покупками. Как для себя, так и для бизнеса, так называемые “челноки”.


6 Кафе очень недорогое. В аэропортах бы такие цены!


7 Не хватает душевых комнат. Но если бы они были, представляю очередь из желающих помыться после дороги.


8 Вокзал работает в круглосуточном режиме и принимает около двухсот рейсов в день.


9 Дизайн здания, конечено, очень спорный…похоже, строители имели в виду корабль? На остальных этажах будет торговый центр. Первый занял автовокзал. Терминал управляется Мосгортрансом, хотя построен частными инвесторами.


10 Ближайшее метро далековато, до Алма-Атинской или Борисово несколько километров. Туда можно добраться на бесплатных шаттлах.


Разговоры о том, что автовокзалы будут выводить за пределы города, шли давно. И вот, начали.

Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Сейчас, с такой нищетой, кому нужна Москва? Мигранты домой возвращаются. Как построят газопровод в Туркмении, так наоборот, москвичи будут ездить работать в Ашхабад, за копейки.


А пост хороший, спасибо за фото.
Логистика не усложнится? Ровно тот же пассажиропоток ляжет на плечи шаттлов и просто другой станции метро (и плеваться просто начнут другие москвичи), но для пассажиров появится пересадка в виде этого вокзала, а для города нагрузка по оплате бесплатных шаттлов (или просто косвено это включат в билеты?). Не проще приезжающих высаживать у разных станций метро, а вот ждать и собирать - на вокзале? Плюс появится множество автобусов на МКАД к/от этого автовокзала, вместо дробления их потока по входящим шоссе (некоторые направления удлинятся на время прохождения полукольца МКАД - на час?).
Я не великий стратег, но мне кажется, что логичнее наоборот, строить много вокзалов поменьше, по радиусу города.
Внутри все красиво т удобно, это радует. Внешний вид на любителя). Кстати, в Европе автовокзалы очень неудобные и некрасивые. Помоешные(. Вена, Нюрнберг неприятно удивили своим видом.
Это не очень хорошее логистическое решение. Тут с 8 по 16 км МКАД и так стоит пробка из-за Садовода, Москвы, Меги и т п, самая пробочная часть кольцевой. И это только усугубит проблему. Но теперь ничего не сделаешь.