Россия

Двухэтажная электричка



В Твери представили прессе новую разработку — двухэтажный региональный экспресс. Мне удалось попасть на завод раньше журналистов, и рассмотреть поезд в деталях.

Ну, что я могу сказать...



1 Внешне он не отдалённо похож на двухэтажный ночной поезд, который встал на маршруты в прошлом году. Ехал на таком как-то из Питера в Москву.


2 У “электрички” значительно более округлые формы. В предыдущем поезде это было невозможно сделать из-за купейной компоновки салона - нужно было оставить место для тех, кто едет на верхней полке второго этажа. Здесь же только кресла - все влезают.


3 Электричка в кавычках, на самом деле - потому что поезд сидячий. Формально это всё-таки состав на локомотивной тяге. Но использовать его будут на коротких маршрутах в качестве экспрессов. Например, из Москвы такой поезд может ходить в Брянск или в Курск. Первые поезда, как сообщают в РЖД, должны выйти на дороги уже в июле, но где именно - пока не известно.


4 Салон приятный. Цветовая гамма немного мрачновата, но смотрится нормально.


5 Чем-то напоминает салон "Сапсана". Обещают, что будет дешевле. Сиденья откидываются.


6 Столики, светильники, розетки…да, они наконец-то сделали розетки для каждого кресла! В поезде также будет работать бесплатный Wi-Fi.


7 В каждом вагоне установлены автоматы по продаже напитков и шоколадок.


8 Багажное отделение.


9 “Мозги” вагона.


10 За базу, конечно, взят всё тот же двухэтажный вагон ТВЗ, представленный пару лет назад. Белый аппарат будет кулером для воды, просто добавь бутыль.


11 На верхнем этаже салон точно такой же. Да, это вагон второго класса. Есть и первый.


12 Два туалета на вагон. В двухэтажном купейном их было три. “Фишечка”, как говорят на заводе — индикатор занятости туалета.


13 В сами туалеты добавили пеленальный столик.


14 Переходим в другой вагон. Тамбур покрашен в бордовый цвет.


15 Так-так. А это вагон, где мы только что были. Сиреневый! Цветовая дифференциация, понимаете ли :) В туалетах бизнес-класса тоже другой цвет стен.


16 В бизнес-классе кресла, конечно, намного удобнее, мягче, приятнее.


17 Но это ещё не всё. Главное — они поворачиваются по ходу движения поезда. Для тех, кто не любит ездить спиной вперёд. Впрочем, большинству, по-моему, всё равно.


18 И здесь розетки! Теперь их хватит на всех. По-моему, в этом поезде устранили все "косяки" и замечания, которые были после запуска первого двухэтажного.


19 Мне — нравится, а вам?


Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Спойлер: на заводе, кажется, два состава уже почти готовы. Значит, их сегодня покажут-презентуют, как доделают - отправят в Щербинку на экспериментальное кольцо, потом - на маршрут. Остаётся гадать, куда именно.
Недавно вернулась из путешествия Голландия-Бельгия, между странами передвигалась как раз на двухэтажных поездах тоже сидячих), так они похуже, чем этот))) А вообще идея крутая, мне нравилось ездить как раз на втором этаже и фотографировать виды.

Edited at 2015-04-28 09:06 (UTC)
Поезд с двухэтажными вагонами из Адлера и есть купейный. Тот самый первый вообще, я ездил в Москву из Спб на двухэтажном, он немного другой. А этот в принципе отличается.

Может, когда-нибудь экспресс Москва-Пенза сделают с таким составом. Как раз часов пять езды.
Даже не верится, что мы застанем нормальные, человеческие электрички.
У нас, на моем дачном направлении, до сим пор ходят антикварные поезда с деревянными "лавочками".
До Кубинки ехать в среднем 1 час 10 минут......после такой поездки, спины не чувствуешь!
В Кубинку такие ходить не будут. То есть будут проноситься мимо. Пригородные поезда (не экспрессы) тоже совершенно новые готовят, но когда они дойдут до "народа" - вопрос.

Но вот где вы деревянные лавочки нашли, не знаю. В Мособласти их уже днём с огнём.