Американцы к нам больше не прилетят





Радуйтесь, ура-патриоты! Ещё одно порождение западного мира уходит с нашей земли. Через полгода последний американский самолёт прилетит в “Шереметьево”. И всё, потом уж как-нибудь сами, если денег хватит.



Одна из крупнейших авиакомпаний США, и единственная из летающих в Россию, объявила сегодня о прекращении полётов в Москву. 30 ноября состоится последний рейс Москва-Нью-Йорк, выполняемый Delta Airlines.

Я не знаю, с чем именно связано решение компании прекратить полёты и сотрудничество с “Аэрофлотом”, но это не первая западная компания, которая уходит из России.

Но, если в случае с General Motors, закрывшей российские представительства и заводы Chevrolet и Opel, они объяснили свой шаг экономическими проблемами (автомобильный рынок в Москве резко провалился из-за девальвации рубля), то здесь это может быть продиктовано как желанием поддержать санкции, так и отклик на истерию некоторых наших депутатов, требующих запретить американский фаст-фуд и газировку.



Как авиакомпания, Дельта мне нравится. Я когда-то летел ей как раз из Москвы в Нью-Йорк, и всё было на уровне, и еда потрясающая. Даже удивился, обычно американские авиалинии кормят скупо. А здесь не пожалели, накормили, как родного!

Ещё у них крутейший предполётный видеоролик с инструкциями по безопасности:


Кроме Дельты, сегодня напрямую из Москвы в США летают только Аэрофлот и Трансаэро. Уход Дельты с направления, разумеется, скажется на ценах на билеты. Плохо.

*В публикации использовано фото © Oleg Chaplin*


Москва-Нью-Йорк спросом пользуется, к тому же, это единственное на сегодня их направление в Россию.

Мне-то вот не пофиг, например. Я, хоть в NYC обычно не летаю, в Вашингтон билеты тоже подорожают. Хоть за полгода бери.
(Анонимно)
Стыковки через Европу всегда можно рассматривать, я чаще всего так и летал (но тк мне не в НЙ надо), и дальше буду, не вижу ничего плохого в пересадках. Вот только через НЙ тоже бывают стыковки, я так в Мексику летел. Значит, другие компании поднимут цены на иные дальние американские направления.
(Анонимно)
А вот связь волатильности рубля и полёты в Японию я не понял.

Но окей, если у них собственные заморочки - пожалуйста. Спрос на НЙ вряд ли упал, у меня куча знакомых как летали туда, так и летают. Плюс это город кучи международных организаций, и Россия в них пока ещё состоит.
Кроме вашего, безусловно, авторитетного мнения есть какие-либо еще подтверждения тезису: "это может быть продиктовано как желанием поддержать санкции, так и отклик на истерию некоторых наших депутатов, требующих запретить американский фаст-фуд и газировку."?
Картина маслом- умник макос королевским блогерским указом добавив к ноябрю один день, специально чтобы самолет пиндской Дельты смог улететь, как запланировал, потому что там такие же идиоты сидят и не знают что в ноябре 30 дней, бежит он за самолетом (кончно за Боингом дримлайнером) спотыкается на шереметьевской кочке, падает, клянет на чем свет Россию матушку, а тут еще собачья какашка к верхней губе прилипла. Рвет он в ярости на себе корпоративную тенниску "Дельта" фрутофзелум и тут белозубый пиндоский пилот нажимает на тормоз, открывается люк и пышногрудая стюардесса берет за шкирку макоса и увозит в град на холме УАщингтоун. Макос в восторге, кричит уау. и занавес.
Наконец то Макос будет нюхать пикантно пахнущее пиндоское дерьмо, а не эти воняющие дерьмом российские розы.
Я не знаю, с чем именно связано решение компании прекратить полёты и сотрудничество с “Аэрофлотом”
_____________
Бизнес, деньги я полагаю. Спрос на билеты я думаю снизился с тем что доллар рухнул до 50 рублей.
Как обычно - постепенно шаг за шагом лишаясь альтернатив, постепенно сворачивая пространство выбора... все это мелкие шаги к простому и ясному житью желательно на минимуме потребностей. Достаточных для физиологического существования. Зато очень духовно. Вопрос с тем же пармезаном состоит не в том, что без него нельзя обойтись. Можно. И без дельты можно. вообще, человек - существо очень приспособляемое. "одно пальто на десять лет" - вполне норма и сейчас для многих (правда, не для всех).