Американцы к нам больше не прилетят





Радуйтесь, ура-патриоты! Ещё одно порождение западного мира уходит с нашей земли. Через полгода последний американский самолёт прилетит в “Шереметьево”. И всё, потом уж как-нибудь сами, если денег хватит.



Одна из крупнейших авиакомпаний США, и единственная из летающих в Россию, объявила сегодня о прекращении полётов в Москву. 30 ноября состоится последний рейс Москва-Нью-Йорк, выполняемый Delta Airlines.

Я не знаю, с чем именно связано решение компании прекратить полёты и сотрудничество с “Аэрофлотом”, но это не первая западная компания, которая уходит из России.

Но, если в случае с General Motors, закрывшей российские представительства и заводы Chevrolet и Opel, они объяснили свой шаг экономическими проблемами (автомобильный рынок в Москве резко провалился из-за девальвации рубля), то здесь это может быть продиктовано как желанием поддержать санкции, так и отклик на истерию некоторых наших депутатов, требующих запретить американский фаст-фуд и газировку.



Как авиакомпания, Дельта мне нравится. Я когда-то летел ей как раз из Москвы в Нью-Йорк, и всё было на уровне, и еда потрясающая. Даже удивился, обычно американские авиалинии кормят скупо. А здесь не пожалели, накормили, как родного!

Ещё у них крутейший предполётный видеоролик с инструкциями по безопасности:


Кроме Дельты, сегодня напрямую из Москвы в США летают только Аэрофлот и Трансаэро. Уход Дельты с направления, разумеется, скажется на ценах на билеты. Плохо.

*В публикации использовано фото © Oleg Chaplin*


Я как-то не ощущаю дефицита сыра, и прекрасно его ем. Что я делаю не так? Нет, конечно, есть три с половиной человека, которые ну никак не могут без Бри определенного производителя, но суть любой политики в том, что она - про интересы БОЛЬШИНСТВА.
Если честно, то я так и не понял какой сыр запрещали, а какой нет. В магазине как и год назад лежит сваля литовская, маасдам немецкий и голландский, всякие эмментали и грюйеры. Полгода назад думал, что это какие-то старые запасы и т.д., но сейчас-то никаких старых запасов быть не может по определению, поэтому нахожусь в недоумении по поводу запретов. Если бы был реэкспорт, то писали бы хотя бы беларусь в качестве страны производителя, а так пишут литву, германию и т.д. И этикетки все с нормальным кодом стран ЕС (не реэкспорт)
Ну а мы то тут при чём? Пиндосы начали санкциоными письками трясти. Ну и получили сокращение грузоперевозок да ещё с уклоном на отечественые перевозчиков. Нужно же хоть немножко думать на кого варежку открываеш. Кстати Виза и МасктерКард снова в Крыму заработали. Бабки на полу не валяются. 1.500.000 клиентов это не халам балам. Да ещё около 3-4 милионов только за лето отпускников согласитесь достаточный аргумент послать тех кто санкциями трясёт в эротический поход.