Американцы к нам больше не прилетят





Радуйтесь, ура-патриоты! Ещё одно порождение западного мира уходит с нашей земли. Через полгода последний американский самолёт прилетит в “Шереметьево”. И всё, потом уж как-нибудь сами, если денег хватит.



Одна из крупнейших авиакомпаний США, и единственная из летающих в Россию, объявила сегодня о прекращении полётов в Москву. 30 ноября состоится последний рейс Москва-Нью-Йорк, выполняемый Delta Airlines.

Я не знаю, с чем именно связано решение компании прекратить полёты и сотрудничество с “Аэрофлотом”, но это не первая западная компания, которая уходит из России.

Но, если в случае с General Motors, закрывшей российские представительства и заводы Chevrolet и Opel, они объяснили свой шаг экономическими проблемами (автомобильный рынок в Москве резко провалился из-за девальвации рубля), то здесь это может быть продиктовано как желанием поддержать санкции, так и отклик на истерию некоторых наших депутатов, требующих запретить американский фаст-фуд и газировку.



Как авиакомпания, Дельта мне нравится. Я когда-то летел ей как раз из Москвы в Нью-Йорк, и всё было на уровне, и еда потрясающая. Даже удивился, обычно американские авиалинии кормят скупо. А здесь не пожалели, накормили, как родного!

Ещё у них крутейший предполётный видеоролик с инструкциями по безопасности:


Кроме Дельты, сегодня напрямую из Москвы в США летают только Аэрофлот и Трансаэро. Уход Дельты с направления, разумеется, скажется на ценах на билеты. Плохо.

*В публикации использовано фото © Oleg Chaplin*


Та же беда с иностранными автопроизводстводителями, которые за несколько лет нихрена не сделали для локализации производства. В итоге себестоимость из-за подорожавших комплектующих выросла, это наложилось на объективное падение спроса (а он бы и так снизился после насыщения рынка) и компании стали не конкурентны на рынке.
Пришли, срубили бабла и ушли. Видимо так изначально и планировали.
Прелестно!
"иностранные автопроизводстводители нихрена не сделали для локализации производства и стали не конкурентны на рынке"
Рукоплещу стоя. Несколько замечаний:
1) Максимальной "локализации производства" добился фиат - жигули называется. Вы этим пользуетесь?
2) Конкуренцию кому проиграли "иностранные автопроизводстводители" - ВАЗу? ГАЗу?
3) Они-то ушли, а на чём вы ездить собираетесь? На их же продукции собраной за рубежом и соответсвенно а) дороже, б) платя налоги не в России, в) платя зарплаты не россииянам?
Прежде чем радоваться импортозамещению, может стоит отечественное качество подтянуть?