Аэрофлот во всей красе



Вот давал же зарок не летать Аэрофлотом! После инцидента в Стамбуле и последовавшей реакции начальства, я не пользуюсь этой авиакомпанией. Если блатной сотрудник важнее клиента — ноги моей на их самолётах не будет!

Иногда приходится: за два года я летал ими только в крайних случаях. Сегодня один из таких: по билету, рейс Air France, но борт AFL.

И что же вы думаете?



Нет, никто больше не рвал мой паспорт, не угрожал не выпустить из страны — к счастью, таких отборных сотрудников, как стамбульский Максим Косов, ещё поискать. Но на борту произошла тоже не очень приятная ситуация.

Я летел с группой, большая часть которой зарегистрировалась вместе в аэропорту, я же всегда делаю это заранее и онлайн. То есть, они сидели вместе, а я отдельно.

Самолёт оказался наполовину пустым, и после взлёта я пересел поближе к коллегам. Точнее, собирался пересесть: пассажир, сидевший с девушкой, сказал, что “доплатил, чтобы сидеть вдвоём с женой”. Что ж, пускай. Следующий ряд тоже свободен. Пересаживаюсь.

Стюардессы приносят еду, предлагают сделать выбор между курицей и бараниной. Только начинаю есть, возникает стюардесса, садится рядом на корточки и ласково так просит убраться.


Спасибо за фото nemihail.

Оказывается, эти места “платные”, и оформляются дополнительно на стойках регистрации. Такое случается, некоторые авиакомпании жадничают, и в самом деле, продают места у аварийного выхода.

Но погодите, вот же группа, с которой я лечу вместе в Париж, ничего не платила, им просто дали эти кресла. И есть свободные места! И половина самолёта — пустая! Нет-нет, мы не можем вам позволить.

Взял и ушёл в хвост самолёта. Там вообще целые ряды были свободны, хоть ложись. И обычно, когда лечу один, иду в хвост. Сейчас хотелось лететь всем вместе. На этот раз, никаких скандалов. Маленькая ремарка в дополнение к тому, почему я не люблю Аэрофлот.



Просто запомните, если летите ими: возле аварийного выхода сидят не те, кто в состоянии быстро открыть дверь, а те, кто доплатил сверху.



>>Просто запомните, если летите ими: возле аварийного выхода сидят не те, кто в состоянии быстро открыть дверь, а те, кто доплатил сверху.

Это почти у всех так.
(Анонимно)
Да, это обычная практика Аэрофлота (наверное, не только их). Я летел к Корею туда и обратно, тоже были особые "платные" ряды, и стюардессы гоняли с них все время корейских старух, которые пытались пересесть туда, т к там просторнее. Типа, раз вы не платили за них, то и не фиг там рассиживаться бесплатно. И всю дорогу (10 часов) ряды стояли пустыми. Хы-хы.

Edited at 2015-05-11 16:18 (UTC)
Кедами размахивал, пытаясь доказать стюардессам, что лоялен к "Аэрофлоту"? Или для бесшумного передвижения между чужими креслами: "Авось, не заметят и не сгонят"?
Как-то сидела у аварийного выхода. В начале рейса просто спросили смогу ли я открыть дверь. Сказала, что смогу, даже иструкцию прочитала. :) Никакие это не привелигированные места. :) На Дельте бывает класс эконом-комфорт. Но там не только места для ног больше, но и сервис лучше. Так что есть смысл.
Стюардеса на корточках ничуть не убедительнее, чем прямостоящая, наверное. :)
Летаю Аэрофлотом часто.
При самостоятельной online регистрации на рейс места у аварийных выходов всегда недоступны. Если же регистрироваться по старинке на стойке нередко садили у выхода сами без всяких доплат и просьб с моей стороны.

А чего вы так прицепились к этим местам у аварийного выхода? Нет денег на бизнес-класс - сидите на тех местах, которые вам предоставили за вашу оплату. Хотите больше комфорта - платите за бизнес-класс.

да места платные - во многих авиакомпаниях !
но ! у некоторых они платные если абронировать их на сайте ...а если непосредственно в аэропорту , то всегда прошу место в аварийном ряду - если есть в наличии никогда не отказывали.