Великобритания

Пятизвёздочное жлобство



Приличные отели так поступать не должны. В какой-то степени, это неуважение к клиенту. Приехав к ним в полдень, я оказался в номере ближе к полуночи...



Бывает, что вы приезжаете в гостиницу, а ваш номер не готов. Иногда просят подождать полчаса-час, чтобы вам дали комнату. Чем дорогие отели отличаются от дешёвых? В дорогом вам тут же предложат бесплатный ланч, напиток или ещё какую-то компенсацию неудобства.

В фешенебельной гостинице G&V в центре Эдинбурга о таком не слышали. Заселение у нас в три часа. А пока гуляй, Вася. Багаж, конечно, можно оставить.

Но что делать, если мне нужно принять душ после долгой дороги и переодеться? На улице похолодало, и гулять будет некомфортно. Переодеваться мне предложили в лобби.



Раз комнаты освобождают в 12, а заселяют лишь в 3 и они не могут найти ни единой свободной до этого времени, может, им нужно не экономить на уборщицах и расширить штат? Я бы понял, будь это нищебродский хостел, но для отеля, который нарисовал себе столько звёздочек, это неприемлемо.

В-общем, ушёл гулять до вечера, составляя списочек.



А что правда бывает по-другому? Т.е. если гостиница пишет, что check in after 3 pm, а постоялец приехал в 12 дня - то ему обед бесплатный??? Надо же, до чего сервис дошел! Вы меня, честно, удивили.

Я работаю в организации, где тоже есть комнаты, хотя это и не гостиница. Так вот у нас все строго, check in, check out. Если время спокойное, можем разрешить раньше заехать, позже выехать, но это на усмотрение админов, и никаких обид - все на бумажке прописано.
угу, бывает.
Отдыхали на крите в отеле по системе "все включено", так там заселение непосредственно в номер было в три, а пользоваться всей инфраструктурой (включая бассейны и рестораны) можно было сразу по факту приезда, хоть с девяти утра
Если интересно - отель
http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g635861-d1199366-Reviews-CHC_Sea_Side_Resort_Spa-Agia_Pelagia_Crete.html
у частников не будут только, если есть после вас люди, которые въезжают в этот же день, но позже. А иначе считают после 12-00 уже новые сутки и это абсолютно справедливо, т.к. из за вашего позднего отъезда хозяин прогорит на стоимость тех же суток, т.к обычно. никто из въезжающих не согласен ждать после обеда пока выедут другие.

Edited at 2015-05-17 14:16 (UTC)
Вы бы не могли привести примеры случаев, когда отели предоставляли вам компенсацию за то, что вы приезжали раньше установленного времени? Мне, как человеку путешествующему, интересно, где такое происходит. У меня случается 18-20 отелей в год, хорошо бы знать, куда можно приехать пораньше и получить халявный ланч. А то ж я вечно стараюсь строить расписание так, чтобы делать чек-ин в установленное время.
Что то странно. Компенсация за что? За то что отель выполняет свои обязательства, а вы своим приездом до оговоренного времени создаете им проблему? Это как придти на встречу на 1 час раньше, а потом предъявлять претензии: "Я тебя тут уже час жду! Где ты ходишь?!"
Я, если приезжаю намного раньше чем рассчитывал (до времени заселения), прошу оформить ранний заезд, доплачиваю немного и заселяюсь в в номер. Такая схема работает во многих отелях. Это если у них есть свободный, готовый номер. Ну а если нет — что же тут поделать? Ну нет номера, сам виноват.
По моему нет смысла ждать ничего бесплатного. Почти во всех гостиницах оговорено время вселения, и если нет свободных комнат, то вас могут попросить обождать. Вряд ли хамили. Попробуйте в 12 дня заселиться в Шангри Ла (а это самые что ни наесть 5 звездевых звезд), если в ваучере написано checkin after 3 PM.
А сколько надо горничных и прочего персонала в гостинице рассчитывается очень точно, процедура и формулы описаны во всех учебниках гостничного дела. Ну представьте , что выйдет менеджер к вам и скажет - меняй объектив, а то снимки будут неправильными.
А почему"Приехав к ним в полдень, я оказался в номере ближе к полуночи"..., если заселяют в 3?
И да, бесплатный ланч или напитки предоставляют, если вы приехали вовремя, а вас не могут заселить. А если вы приехали раньше, то это ваш косяк, а не отеля, и отель ничего вам в этом случае не должен

Edited at 2015-05-17 13:30 (UTC)