Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Пятизвёздочное жлобство



Приличные отели так поступать не должны. В какой-то степени, это неуважение к клиенту. Приехав к ним в полдень, я оказался в номере ближе к полуночи...



Бывает, что вы приезжаете в гостиницу, а ваш номер не готов. Иногда просят подождать полчаса-час, чтобы вам дали комнату. Чем дорогие отели отличаются от дешёвых? В дорогом вам тут же предложат бесплатный ланч, напиток или ещё какую-то компенсацию неудобства.

В фешенебельной гостинице G&V в центре Эдинбурга о таком не слышали. Заселение у нас в три часа. А пока гуляй, Вася. Багаж, конечно, можно оставить.

Но что делать, если мне нужно принять душ после долгой дороги и переодеться? На улице похолодало, и гулять будет некомфортно. Переодеваться мне предложили в лобби.



Раз комнаты освобождают в 12, а заселяют лишь в 3 и они не могут найти ни единой свободной до этого времени, может, им нужно не экономить на уборщицах и расширить штат? Я бы понял, будь это нищебродский хостел, но для отеля, который нарисовал себе столько звёздочек, это неприемлемо.

В-общем, ушёл гулять до вечера, составляя списочек.



Tags: Великобритания, Обо мне, Фото, Шотландия, идиотизм, отели, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 223 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →