Как экономить, покупая в интернете




Онлайн-шопингом уже никого не испугать. В интернете покупают все и всё. От брони отелей и покупки чехла для телефона в Китае до приобретения дорогой техники и даже предметов роскоши: яхты и виллы если не покупают через интернет, но арендуют точно.

К счастью, изобрели такую штуку, как кэш-бэк. Часть суммы покупки возвращается назад клиенту, причём обычные скидки и акции продолжают работать. Как это устроено, расскажу на примере сервиса kopikot.ru

*** Реклама. Сервис протестирован мной ***




Посмотрите сначала ролик, он короткий, смешной и вводит в курс дела. Заодно поймёте, при чём тут коты.



А теперь серьёзно. Смысл в том, что вы покупаете в интернете и получаете часть денег назад. Причём покупаете на тех же сайтах, что обычно: нужно лишь зайти на них через kopikot, чтобы они опознали, откуда вы к ним пришли.

Каждый магазин хочет увеличить число покупателей, а Копикот “приводит” им клиентов. Они делятся процентом от суммы покупки, часть из них сервис возвращает вам. Вот и всё, прозрачно.

Грубо говоря, вы и так бы заказали маечку на ebay или стали искать отель на hotellook. Но если зайдёте через агрегатор — получите маленький и приятный бонус.

Сегодня в базе Kopikot несколько сотен онлайн-магазинов, и количество постоянно увеличивается. Размер скидки у каждого свой.


Решил попробовать сервис, забронировав себе отели в Болгарии. Как раз актуально. Букинг даёт 3,5 процента кэшбэка. Справа можно видеть, когда деньги поступят на счёт, обычно это происходит спустя пару месяцев.


Процесс бронирования вообще ничем не отличается от обычного. Собственно, я и нахожусь на обычном сайте: всё, что нужно было сделать - перейти по “правильной” ссылке.


Три процента далеко не предел, бывает и десять. Интернет-магазин Ламода, например, даёт 7,5 процентов, но ждать придётся дольше.


Обычно в магазинах скидки не суммируются, здесь же я и футболку со скидкой куплю, и кэшбэк получу.


Кто-то считает, что кэшбэк это такие копейки, что и заморачиваться не стоит. А копейка-то рубль бережёт. На футболочках можно сэкономить 400 рублей, и это только за одну покупку.

Вот личный кабинет одного из участников сервиса. Она пользуется Копикот полгода.


Из системы можно вывести деньги, когда сума накопленных возвратов достигнет 1000 рублей. Выводить можно себе в Яндекс-кошелёк, на Webmoney, через аккаунт PayPal или на телефон/банковскую карту.


Хороший сервис, попробуйте. Вам это ничего не стоит, а получать возвраты и налоговые вычеты все любят. Здесь то же самое, только в интернете :)



Я пользуюсь букинком. Но, как правило, оплачиваю отель на месте, а не через инет. Т е букином только бронирую проживание. И как при таком раскладе получить эти 3%? )

Edited at 2015-06-02 09:07 (UTC)
Я уже забронировала на начало августа, не зная о вашей рекомендации)) Куда они вернутся, если букин не запросил номер моей карты? Т е отель просто возьмёт с меня деньги по факту проживания (прибытия к ним) Как теперь получить эти копеечки? Заново бронировать, но только теперь через кэшбэк?
Очень много чего нужно учесть. Не переходить на сайт с других агрегаторов в течении нескольких дней, всегда переходить на сайт из Копикота, не использовать другие скидочные купоны. У них есть панель для браузера Поучить кэшбэк. Так вот, нажимая на эту панель, вы ничего не получите. Она просто служит напоминанием о том, что нужно зайти на сайт Копикота и уже оттуда перейти в этот магазин.
На самом деле плагин действительно позволяет не заходить на сайт: достаточно просто в панели ввести свой логин и пароль и вуаля. Кэшбэк к Вам вернется. Он был создан специально для удобства пользователей.
Да, существуют правила получения кэшбэка, но это технические моменты, которые мы не в силах изменить - они существуют на всех кэшбэк-сайтах в мире. Можно просто им следовать и получать свой кэшбэк.
Видимо, это сделали недавно. Я обращалась в службу вашей поддержки по поводу неначисления кэшбэка при простом нажатии на плагин, после которого появлялась надпись Ваш кэшбэк столько-то. Что вводило, как оказалось, меня в заблуждение, что кэшбэк получен. На это служба поддержки ответила, что данный плагин является только для информирования клиента о том, что в данном магазине можно получить кэшбэк и что для его получения необходимо зайти на сайт.
Да я просмотрел статью. Странно, но Лапшин написал раньше вас. Просто вы решили статью назвать еще более желто-"Как экономить, покупая в интернете". А теперь-внимание-у вас есть аналитика, что люди чаще всего покупают в интернете? Я не нашел, только по товарам.
(Анонимно)

Полная хрень, если только не тратить много. Есть похожий ресурс ебэйтс точка ру. 2 % с ебея. Вывод раз в квартал и то надо набрать 5 баксов. Заманили пятью бонусными баксами и не дают их: видите ли, сначала надо набрать 5 баксов чистого кэшбека. Для тех, кто по много берет да, а так смысла нет. Плюс мало магазинов. Купишь раз в месяц пару альбомов, получишь 10 центов. Ну и полный бред ограничение на минималку для вывода.

Интересно, а для Беларуси этот сайт сработает?
И не будет ли в итоге данное поступление считаться источником дополнительного дохода, с которого потребуют уплачивать налог?
Да, сайт работает для жителей СНГ. Есть даже несколько белорусских магазинов. Международные магазины практически все работают с Белоруссией (те же AliExpress, Booking), насчет российских надо уточнять - есть ли доставка и платят ли они кэшбэк. Подробности можно узнать в службе поддержки.
Это согласно российского законодательства или РБ?
В Беларуси налог есть на одолженные деньги. Может, и этот возврат тоже как-то так будет рассматриваться.
К тому же сегодня вон Global Blue тоже объявила о том, что на возврат НДСа будет брать по дополнительному Евро.

И - будет ли это обзываться налогом, комиссионными - без разницы. Как бы не получилось так, что в итоге мы вынуждены будем в РБ заплатить за такой кэшбек больше, чем если бы его получили... Проходили...