Россия

Судьба велодорожки



Своими глазами увидел первую в городе полноценную полосу для велосипедов, про которую так много писали коллеги-блогеры.

Дорожку ещё запустить не успели, а уже бардак.



1 По задумке организаторов, велодорожка на Бульварном кольце должна выглядеть так:
Тротуар—велополоса—парковка—полоса для автомобилей—трамвайный путь. На этой фотографии всё так, как в головах чиновников.


2 Реальность же порой серьёзно отличается от ожидания. Ну естественно, что на велодорожке будут припаркованные машины! Тем более, что здесь, у метро “Чистые пруды”, водители ничего и не нарушают, есть же знак, объясняющий, как парковаться: у бордюра. Знаки “дорога для велосипедов” отсутствуют.


И даже когда они появятся, ничего не изменится, на дорожках так и будут парковаться.

3 Решение могло бы быть очень простым, но у нас свой путь. Сколько времени понадобится Дептрансу, чтобы догадаться поставить защитные бордюры между автомобильной и пешеходно-велосипедной частью дороги? Вот такие, как в Испании. Стоит копейки, но куда эффективнее.


4 Когда уже в городе будет полноценная инфраструктура? Раз рисуют велодорожки, чего бы сразу не сделать систему навигации, островки безопасности, велосветофоры?


Завтра проеду на велосипеде по экспериментальному участку и посмотрю, что они там понастроили.



вот когда велосипед станет средством передвижения, а не способом развлечься, тогда и будет полноценная велосипедная инфраструктура. а пока перебьется зажиревший офисный планктон.
На велосипеде по Москве я езжу значительно чаще, чем на машине.

Последние две недели в Москве, ещё одну буду.

Велопарады - в лес! Даёшь уличную инфраструктуру, которой будут пользоваться, а не чтобы по бумажке отчитаться.
Ах оставьте. Пока не начнут бить по кошельку, не помогут ни резиновые финтифлюшки, ни шлагбаумы, ни замки. Ркально, если закон не исполняется, какая разница, хороший он или плохой.
Из-за пробок на бульварах в час пик скорости трамваев падают ровно в два раза. Разумеется, предпринимались усилия к тому, чтобы трамвай на бульварах обособить. Разные добрые люди делали всякое для того, чтобы этот момент приблизить, а разные недобрые - чтобы отдалить.

И вот, наконец, в этом споре поставлена жирная точка, и поставили ее любители велоинфраструктуры

Теперь, понятное дело, об обособлении можно смело забыть: оставить одну полосу для машин никто не даст. Думаю, излишне говорить, что трамваем пользуются раз в сто больше народу, чем этой велодорожкой.

Но велосипед - это модно стильно молодежно, а трамвай - это скучно. Поэтому место отдали велодорожке, а не трамваю. Отличное решение.
ну и штрафы за парковку на дорожках надо ввести
в Стокгольме, кстати, дорожки не отделены физически, и штрафы за парковку на них разумеется есть. так что на них не паркуются - но все равно наглеют - могут останавливаться и стоять там не выходя из машины - пока другие пассажиры в магазин или ещё куда. казалось бы ерунда, но на оживленных участках дороги очень хреново такое объезжать
а то чё оне на моей полосе встали?
В Германии велополосы, когда на проезжей части, красные. И авто на такой простоит минуты три.... До эвакуатора....
Ментам позвонит первый же водитель велика.