Россия

Российские улицы будущего

Неужели дожили до этого момента )
Кстати, я так же голосовал за варианты обустройства и внешнего вида улиц в приложении "Активный Гражданин". Как выясняется - и правда работает :) Так же как и.. сейчас уже не помню, было приложение и сервис по ремонту дорог и дворовых территорий, тоже работало, сам лично подавал заявки на ремонт некоторых ям, которые реально через недельку ремонтировали с отчётом..
Участвуйте в развитии города, в жопу эту Европу, свой дом надо сделать уютным.
Вот что мне понравилось в Праге, когда я там был, так это малое количество автотранспорта в центре и узкие автомобильные дороги, не рассчитанные на большое количество автомобилей.
Если так переоборудуют центр Москвы - это будет очень круто, город станет куда более привлекательным не только для туристов, но и для собственных жителей.
Другой вопрос: насколько это реально? В Москве центр более "деловой", чем в Праге, и количество жителей города (и автомобилей тоже) отличается существенно.
Да, лично Собянин ходил и фоткал. Специально в самые серые дни. Или нужно было ждать полгода, чтобы сделать фотки для проектов? А так-т, кроме снега, всё хорошо - и брошенные на тротуаре машины, и разбитые дорожки.
Судя по фоткам в формате "как есть"/"как будет", должно просто наступить лето.

Почему никогда не выкладывают такие "красивые проекты", отрисованные для ранней весны или поздней осени, например?

А фотки "до" любят как раз делать из самых убогих времен года
Цифры на блоках это их длина в сантиметрах. Т.к. блоки изготовлены из природного камня, то какой был камень - такой блок и сделали.
А вот бетонные блоки возможно изготовить любой длины, в целях унификации это обычно 1 м.
НА ленинградке от Войки в сторону МКАД велодорожка в кое-как оформленном виде просуществовала 1 год. В этом всю перекопали - укладывают под ней опять какие-то коммуникации, видимо, чтобы через пару лет снова перекопать.
Идиотизм 80lvl

Edited at 2015-06-29 06:49 (UTC)
Да, все будет красиво. Только без людей, только редкие туристы. Я коренной москвич (в четвертом поколении), внутрь Садового Кольца попадаю хорошо если пару раз в год, по острой необходимости. Запарковаться, чтоб в кафе или на выставку сходить нельзя, пешком идти некуда, на велике по центру? Зачем, пусть и по велодорожкам? Все будет аккурат как на визуализации - вымерший город.

Ну, и новости соответствующие в тему:

25 июня на Старом Арбате задержан художник Олег Скрыпников, рисовавший портреты прохожих. Сотрудники полиции обвинили художника в организации массового мероприятия, поскольку вокруг него собралась толпа из прохожих.

Ранее, 25 мая на Арбате был задержан Сергей Садов — председатель Московской общественной организации работников культуры уличного жанра (организация фигурирует также под названием «Звезды Арбата»), музыкант, играющий на уникальном струнном инструменте собственного изобретения под названием садора. На него был составлен протокол по статье 20.2.2 Кодекса об административных правонарушениях («организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка»). В полиции ему поставили в вину, что он организовал «одновременное пребывание граждан в общественном месте в количестве примерно 10 человек, при этом играл на гитаре, создав тем самым помехи движению пешеходов и доступу к объектам социальной инфраструктуры (магазинам)
>>>Запарковаться, чтоб в кафе или на выставку сходить нельзя,

Можно, но стоит денег.

>>>пешком идти некуда

В магазин в Бутово ходите, раз про центру не нравится :)

На визуализации полно народу. Но главное покритиковать.
Ага, нафига столько сразу копать да так, что ни проехать, ни пройти? По очереди что ли нельзя? Я возле Морозовской больницы так с сумками попрыгала! Вот родители тяжело больных, а то и умирающих детей радовались, наверное, таким переменам. Мне думалось не о том, как поскорее к дитю в реанимации попасть, а как шею не свернуть и сумки не растерять.
Угу, Щелковское и так типичное бутылочнле горлышко, велодорожка там просто необходима!. Авось хоть за счет сбитых велосипедистов уменьшим население города)
Представляю сколько Бирюков украдет! Сейчас мы демонтируем праздничную иллюминацию на основных магистралях. Все в отходы! Два года не провисел, и выкинуть! Варшавку с Каширкой только привели в порядок - опять все перекопали!