Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Как появляется машина мечты



Прежде, чем попасть в автосалон, ей предстоит долгий путь. И речь не о доставке с завода на склад.

В мире автобизнеса, как в моде, свои сезоны, премьеры и дефиле. Нужно пустить слух и подогреть интерес. Обычно, начинают с крупного автосалона или глобального запуска . Я слетал на три дня в Баварию, и расскажу вам, как запускали новую Skoda Superb Combi.

Сто избранных автомобильных журналистов из разных стран слетаются в одну точку мира, чтобы первыми увидеть и испытать новинку. А потом написать о так, что вы её точно захотите!



1 Такие глобальные мероприятия устраивают практически все автомобильные бренды. Выбор страны, как и программы, ложится на плечи штаб-квартиры и их пиар-агентств. При этом, запуск и “родина” марки совсем не связаны между собой. Поэтому, нет ничего удивительного, если Ауди привозит журналистов в Испанию, а Шкода — в Германию. Всё начинается уже в аэропорту, для мероприятия арендуют помещения, брендируют их.


2 Небольшой перекус с дороги, а потом нужно выбрать автомобиль и напарника. Журналисты приезжают со всего мира, но они сгруппированы по своим странам, а значит, это “одна тусовка”: все давно знают друг друга. Автомобили представлены в разных комплектациях, а за пару дней мероприятия можно успеть прокатиться на разных. Ещё одна особенность: в разных странах есть разные варианты двигателей. Журналисты будут выбирать из ассортимента для своей страны.


3 Небольшой брифинг и презентация маршрута. Нам предстоит проехать пару сотен километров по второстепенным дорогам. В Германии отличные автобаны, но на них машину не прочувствуешь.


4 На разных этапах журналистам будут помогать инструкторы из эвент-агентства. Они же лягут спать позже всех. После того, как все машины приедут к месту ночлега, нужно их помыть, почистить, заправить и подготовить к завтрашнему дню. В мероприятии участвовало тридцать автомобилей.


5 Сейчас мы тестируем новую Шкоду Superb в кузове универсал. Презентация седана была совсем недавно, около месяца назад. Машины приехали из Чехии, прямо с завода, из города Млада-Болеслав. Первая сотня собранных автомобилей расходится на нужды компании, и заодно это дополнительная проверка качества, перед тем, как их будут предлагать клиентам.


6 Это уже третье поколение Супербов, и я помню ещё самое первое, точную кальку с автомобиля Volkswagen Passat B5. Тогда про Шкоду говорили, что это тот же Фольксваген, только дешевле. Говорят и сейчас, но теперь это совсем разные по характеру машины, пусть и со схожими фамильными чертами. А внешне, мне новый модельный ряд Skoda нравится даже больше.


7 Superb это машина бизнес-класса, самый большой автомобиль семейства. Поэтому, тестировать его я решил, сидя на заднем сиденье. Like a boss.


8 За окном проплывают волшебные пейзажи Баварских Альп, мелодичная Дженнифер Уорнес ласкает уши, а мои ноги вытянулись, словно в домашней постели. Запас места для задних пассажиров ставил ещё первое поколение этих машин выше конкурентов. Столько же места разве что у удлинённых версий “семёрки” BMW и S-класса Мерседеса.


9 Виды мало кого могут оставить равнодушным. Путешествовать по Баварии невыносимо скучно, а жить очень здорово.


10 Человек и пароход.


11 Идеальные деревушки, всё такое лубочно-сказочное. Но это не показуха, так они и живут. Захочешь — минусов не найдёшь.


12 Фрау, вы живёте в раю!


13 Если же вам интересно почитать мои репортажи про Баварию, я катался по региону три года назад, можно найти по тэгу. А ещё один репортаж я тогда так и не выложил, будет время — напишу.


14 На несколько часов тест-драйва журналисты предоставлены сами себе. Даже по маршруту ехать не обязательно, главное добраться к ужину. Одна группа так вообще в Австрию укатила.


15 Рельеф местности и дороги специально подобраны таким образом, чтобы можно было оценить динамику, руление и другие параметры. Фотографы делают красивые картинки, телевизионщики “выставляются” и снимают машину в движении. Пишущие журналисты, чаще всего, обычно просто гоняют: фотки они возьмут из пресс-материалов.


16 По пути будут встречаться остановки, фототочки, перерывы на кофе и обед. Там тоже будут выставляться автомобили. Например, в редкой комплектации или с дополнительными опциями, для демонстрации.


17 Я давно хочу велосипед Шкода. Это одни из самых крутых горных великов. Может, их тоже на тест дают?


18 Даже в отеле, где мы проведём всего одну ночь, повсюду Шкода. Именные приглашения, собственная сеть Wi-Fi, баннеры с машиной и медиа-центр: можно воспользоваться компьютером или принтером, если не взял с собой.


19 Ужин накрывают по национальному признаку. Кроме нас, в этом пресс-туре были болгары, финны и поляки. Но мы лишь одна из “волн”: все другие странны, сгруппированные словно в турнирной таблице, уже побывали или приедут позже.


20 Отель прекрасен, про него можно было бы написать отдельный пост, но не успею. Скажу лишь, что уличные джакузи и спа великолепны, как и местное разливное пиво!


21 На прессе не экономят, каждому человеку полагается отдельный номер. Это понятно, в течение дня все устают, и вечером хочется побыть одному. Такое расселение вообще норма для пресс-туров, но иногда находятся жадины.


22 Ужины в таких поездках занимают часов по пять, еда здесь не главное. Разговоры, от болтовни за жизнь до профессиональных обсуждений преимущества и недостатков модели.


23 Наша немецкая Зиночка!


24 На ужине стоит уже “выставочный” автомобиль. Можно ещё раз рассмотреть детали или испытать функцию, про которую забыл во время тест-драйва.


25 А также, лично пообщаться с топ-менеджерами компании.


26 Теперь моё личное мнение о новой Skoda Superb Combi третьего поколения. Машина заментно подросла, и не только в размерах, но и функционально. Появились как уже привычные для других брендов “фишечки”, вроде контроля движения в полосе, датчика “слепых зон” в зеркалах, функции автоматической парковки, так и свои собственные, о них чуть ниже.


27 В дизайне салона никаких сюрпризов. Это та же самая Шкода. Чуть больше экран магнитолы, чуть удобнее руль…


28 От чего я действительно кайфанул, так это от сидений! Очень удобные.


29 Задним пассажирам раздолье.


30 Огромнейший багажник на 600 литров, два больших "бардачка” в боковинах, и настоящее “двойное дно”: задний отсек машины не только большой, но и глубокий.


31 У Шкоды всегда радуют детали. В машине можно найти с десяток мелочей, которые сделают жизнь удобнее. Вот кто знает, когда вам понадобится фонарик? Светильник, подсвечивающий багажник, можно снять и использовать в качестве карманного фонаря. Светодиод достаточно яркий, а батареи хватит надолго.


32 Ещё нужно рассказать про активный круиз-контроль, который впервые появился в этой модели. Машина будет следовать за впереди идущей, выдерживая заданную дистанцию. Вам понадобится только рулить: замедляться, и даже останавливаться на светофорах она будет самостоятельно.


33 Медиасистема Шкоды научилась читать все носители, ура! Ещё недавно был только AUX вход и компакт-диск. Теперь — что угодно, хоть через USB, SD-карту или по Bluetooth. На борту также жёсткий диск, куда можно сохранить любимые песни.


Ну и главное — слот для сим-карты! Машина напрямую подключается к интернету, который может использовать как для своих нужд (навигации, онлайн-радио, обновления системы, дорожной информации), так и раздавать его по Wi-fi. Для телефона появилась удобная полка.

34 Навигация с пробками, система автоматической парковки (параллельной и “в бокс”), и очень гибкие индивидуальные настройки, от экономично-экологичных до спортивных.


35 А на десерт у нас зонтики! Это меня просто потрясло. Ну это же гениально, спрятать в пространство дверей небольшие зонтики! Просто, дёшево и очень круто. Simply clever.


36 Что будет дальше? В сентябре машину покажут на международном Франкфуртском автосалоне. Затем несколько автомобилей появятся в представительствах компании в разных странах: их будут выдавать журналистам уже на индивидуальные тесты. Буквально на день-два, и очередь будет на месяцы.

Следующей весной, наконец, машины начнут собирать и доставлять в дилерские центры. К этому моменту, потенциальные покупатели уже будут знать всё о модели. Выйдут десятки статей и телепередач, на улицах появятся биллборды. Целевая аудитория готова. Она хочет. Мечтает. Ждёт.

Цену объявят незадолго до старта продаж: сейчас гадать бесполезно. Она может быть даже ниже нынешней. По самым грубым прикидкам, новый Superb может стоить около 1,5 миллионов рублей в хорошей комплектации.


Tags: skoda, Автомобильное, Германия, Мюнхен, Репортаж, Тест-драйв, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →