Верный признак неполноценности



Посмотрите: человек стесняется собственной машины!

Заклеил шильдик с названием, и никто не догадается, что это Форд Фокус!

Много раз такое видел. Решил спросить, зачем они так делают?



Специально обошёл сзади, чтобы посмотреть. И там шильдик тоже закрыт плёнкой “под карбон”. Да ещё и наклейка говорящая.



Он Субарист, понимаете? Может быть, в душе. Но на Субару денег нет, поэтому купил Фокус, которого теперь стыдится. А машина-то нормальная, при том.

Напоминает классический комплекс автомобильной неполноценности:



Я ещё понимаю, когда фотографы заклеивают логотипы на камере и объективе, чтобы не привлекать внимание гопников и грабителей. А здесь как-то даже наоборот.



Некоторые люди стараются не брать одежду с логотипами, чтобы на ней не было чужой рекламы. Или убирают её по возможности.
Заклеивание шильдиков тоже может быть из этой степи. Хочется ездить на обычной машине, а не на чем-то, оклеенном чужими логотипами.
Ну "субарист" - это вообще отдельный диагноз в авто-сообществе. BMW - кстати тоже диагноз. Ибо в 90% случаях за рулем этих марок - мудаки.
До этого встречал только что владельцы китайских машин сдирают логотипы. Ну там это оправдано.
Мне порой кажется, что Фокус 3 стесняется даже сам производитель. Испоганить предыдущую версию до состояния азиатского обмылка и попытаться впарить его за 800 тысяч - это надо уметь. Продажи модели провалены, тем более, что точно такой же обмылок Solaris стоит почти в два раза дешевле, а разбирают корейцев как пирожки.
a subarist заказало (а как еще трактовать неопределенный артиклю в данном случае), но еще не получило шильдики ВАЗа - они идеально вписываются в сей овал, как родные.
Старые отклеил, а новые еще не успел наклеить.
Никогда не понимала нафига сламывать и зарисовывать шильдочки на машинах.
А еще, у меня во дворе раньше стоял допотопный мерс у которого на морде лица красовался ярославский мишка :)))
Где-то на drom.ru были выдержки из форума о фокусе втором. Там даже эпиграф был: Это просто ахтунг какой-то! К тому же мудрость, политую потом и кровью ремонтников, никто не отменял: Никогда не покупайте ничего на букву F и ничего французского.
Это просто концепт Subaru Focuster, не следите, Александр, за последними веяниями автоиндустрии. Компании планируют объединиться, а это их совместный проект, который, в качестве эксперимента решили обкатать в России