Лучшая авиакомпания России. Кто бы вы думали?



Я не строю из себя авиаэксперта, всегда пишу, как пассажир. Но отличить говно от конфетки, всё-таки, в состоянии.

Люди, которые составляют рейтинги, понимают в авиации ещё меньше. Недавно я написал про худший полёт в своей жизни, в Саратов на ЯК-42.

И тут выясняется, что эта авиакомпания, оказывается, входит в тройку лучших. Вы будете валяться.



Вот почему не стоит верить “народным голосованием”: как правило, их всегда легко накрутить. Журнал National Geographic проводит сейчас конкурс на премию лучших компаний в области туризма.

Мало того, что опрос сделан через пятую точку, и номинанты часто просто повторяются, так ещё и результаты не всегда соответствуют. Вот здесь, озеро Байкал имеет 4% голосов, но из-за того, что они присутствуют в опросе дважды, люди путаются.

Вот можно ли здесь доверять голосованию? Камчатский край, с точки зрения “вау-эффекта” для туристов, действительно, номер один. Но как много людей туда добирались? А надоевший уже Крым набрал всего три процента.


В какой стране лучший агротуризм? Каждый русский знает, что в Беларуси. И идёт голосовать. А про Австралию никто ничего не знает. То есть, где-то совпадает.


Да и Aviasales вполне заслуженно на первом месте. Но вот кто остальные? Что за дельфин-тур, и где AirBnb, Hrs, например?


А вот в разделе авиакомпаний творится странное. Почему Чешские авиалинии названы “проверочными”, почему у них два El Al подряд? Ну и главное — каким образом Garuda Indonesia набрала аж 30 голосов? Так много россиян ими летали или вообще слышали? И что, они правда лучше Cathay Pacific или Emirates?


Ну, а в российских авиакомпаниях и вовсе адище. Только оправившаяся после авиакатастрофы Red Wings на пару с ВИМ-Авиа по 34%, тогда как “монстры” виде Аэрофлота и Трансаэро болтаются в хвосте. S7 только сегодня ночью подтянулся, видимо за счёт работы с соцсетями и просьбами проголосовать.


Но Сарай-Авиа то каким там образом? Напоминаю, как выглядит их самолёт, с точки зрения пассажира. Это 30-летний, выпущенный в СССР Як-42.

Иллюминатор грызли.


Под обшивкой пытались что-то спрятать.


Стюардесса смотрит на пассажиров, как на дерьмо.


И даже вход в самолёт — через задницу!


Вместе с тем, у них есть все шансы получить награду одной из лучший авиакомпаний России по версии журнала National Geographic. Это звучит серьёзно для победителя, но выглядит несерьёзно для журнала. Как можно так лажать? Мой друг Максим Александров написал об этом конкурсе несколько дней назад, а в журнале так и не отреагировали на свои множественные косяки.

Может, он прав, и результаты специально подтасовывают?



Фигня какая-то но твоя аналитика понравилась. Куда ставить лайк?

А, видео забыл!



Edited at 2015-08-08 11:09 am (UTC)
Поскольку я ни одного видео не смотрел, даже не знаю - вдруг ты повторяешься? Или у тебя их так же много, как у меня постов?
а как с авариями? Были когда-нибудь? Обшивка то это фигня, главное статистика по ЧП
Вот вообще не фигня. Есть такая вещь, как СЕРВИС и качество обслуживания. И комфорт пассажиров.

Аварии? Ну как, вы не помните хоккейную команду, которая грохнулась на этом самом ЯК-42? Другой компании. Эти пока летают. Но блин - самолётам 30 лет.

Статус "лучшей авиакомпании", это всё-таки совокупность факторов. Лучшими они быть не могут никак.
(Anonymous)
"И тут выясняется, что эта авиакомпания, оказывается, входит в тройку лучших. Вы будете валяться"

Ну а шо сразу валяться" Мож эта авиакомпания на третьем месте по первому пункту этой градации

эконом, средний класс класс ьиънес КЛдСС у Классификация жоп,жопа,демотиваторы,демотиватор,демотиваторы про россию,песочница
Да уж, Крым буквально "ломится" от туристов

Вебка на одном из пляжей
http://open.ivideon.com/embed/v2/?server=200-9a8cf9f2190d98979c2828db14a4127f&camera=0&width=1280&height=720&lang=ru&ap=&fs=&noibw=

А в Одессе и под Одессой на пляже реально присесть негде
у Саравиа есть еще пара Эмбраеров. Их ставят на некоторые рейсы на Мск и в загранку. Кстати, конкретно этот Як -- не самый худший, есть и более уставшие :). У нас же завод тут был, запчастей осталось полно, поэтому ЯКи еще какое-то время полетают. Вот с ценами бы к адекватности прийти, это да. Ну и направлений побольше б. Был рейс на Прагу -- как удобно. Так нет, убрали почему-то
Эти Эмбраеры, кажется, для декорации стоят. Мы проехали мимо него на стоянке, и нас погрузили в скотовоз.

Почему убрали Прагу? Да потому что это летающее дерьмо туда не пускают.
А ответ совершенно прост. В аэропорту Саратова короткая взлетно-посадочная полоса и он не может принимать самолеты больше чем Яки, все остальные приходятся сажать в Энгельсе на военном аэродроме (том самом где стоит полк стратегической авиации). новый аэродром строят в 30 км от города в Сабуровке, сдача по-моему вот-вот произойдет.
(Anonymous)
К сожалению, кроме них, в Саратов ничего не летает, а мне нужно было. Они ещё и монополию жёсткую держат.
в том же США летает куча боингов и других самолетов выпущенных 30 лет назад...
тут про другое надо говорить, что компания не поддерживает внутреннее состояние салона в нужном привлекательном состоянии.....
An error occurred during the download. Try later