Лучшая авиакомпания России. Кто бы вы думали?



Я не строю из себя авиаэксперта, всегда пишу, как пассажир. Но отличить говно от конфетки, всё-таки, в состоянии.

Люди, которые составляют рейтинги, понимают в авиации ещё меньше. Недавно я написал про худший полёт в своей жизни, в Саратов на ЯК-42.

И тут выясняется, что эта авиакомпания, оказывается, входит в тройку лучших. Вы будете валяться.



Вот почему не стоит верить “народным голосованием”: как правило, их всегда легко накрутить. Журнал National Geographic проводит сейчас конкурс на премию лучших компаний в области туризма.

Мало того, что опрос сделан через пятую точку, и номинанты часто просто повторяются, так ещё и результаты не всегда соответствуют. Вот здесь, озеро Байкал имеет 4% голосов, но из-за того, что они присутствуют в опросе дважды, люди путаются.

Вот можно ли здесь доверять голосованию? Камчатский край, с точки зрения “вау-эффекта” для туристов, действительно, номер один. Но как много людей туда добирались? А надоевший уже Крым набрал всего три процента.


В какой стране лучший агротуризм? Каждый русский знает, что в Беларуси. И идёт голосовать. А про Австралию никто ничего не знает. То есть, где-то совпадает.


Да и Aviasales вполне заслуженно на первом месте. Но вот кто остальные? Что за дельфин-тур, и где AirBnb, Hrs, например?


А вот в разделе авиакомпаний творится странное. Почему Чешские авиалинии названы “проверочными”, почему у них два El Al подряд? Ну и главное — каким образом Garuda Indonesia набрала аж 30 голосов? Так много россиян ими летали или вообще слышали? И что, они правда лучше Cathay Pacific или Emirates?


Ну, а в российских авиакомпаниях и вовсе адище. Только оправившаяся после авиакатастрофы Red Wings на пару с ВИМ-Авиа по 34%, тогда как “монстры” виде Аэрофлота и Трансаэро болтаются в хвосте. S7 только сегодня ночью подтянулся, видимо за счёт работы с соцсетями и просьбами проголосовать.


Но Сарай-Авиа то каким там образом? Напоминаю, как выглядит их самолёт, с точки зрения пассажира. Это 30-летний, выпущенный в СССР Як-42.

Иллюминатор грызли.


Под обшивкой пытались что-то спрятать.


Стюардесса смотрит на пассажиров, как на дерьмо.


И даже вход в самолёт — через задницу!


Вместе с тем, у них есть все шансы получить награду одной из лучший авиакомпаний России по версии журнала National Geographic. Это звучит серьёзно для победителя, но выглядит несерьёзно для журнала. Как можно так лажать? Мой друг Максим Александров написал об этом конкурсе несколько дней назад, а в журнале так и не отреагировали на свои множественные косяки.

Может, он прав, и результаты специально подтасовывают?



Местный катафалк у меня в ремонте стоит, я на нём не хочу, и до завещания ещё потерплю.
Не помню, в Вашем блоге, или нет, я писал о возможности ВПП принять як-42 в Салехарде в 80-е., но летали мы на ЯК-40 и АН-26, Из Питера на Тюмень - Ту 154 с посадкой в Кирове. Через Сыктывкар летали на Воркуту на 134-х. Москва-Сыктывкар-Воркута. Меня удивляло, что Салехард!!! не мог принимать 134-е. Сейчас там по-моему всё принимают. Я там не был с 96-го, как и в Тюмени. Извините если сумбурно, я не трезв.
Да вот какая разница, на чём 20-30-40 лет назад летали. Сейчас другие времена, другие требования (не только безопасности, но и обслуживания). И компании типа Саравиа безнадёжно отстали. И тут кто-то называет их лучшими. Вероятно, они тоже были не трезвы :)