Продуктовые облавы в аэропортах



Вчера я волновался, можно ли привезти себе немножко запрещёнки: прошел слух, что теперь отбирают даже те пармезаны, что для личного пользования.

И вот настал он, момент истины.

- Молодой человек, что что с собой везете? Сколько наличных? Есть запрещенные продукты?



На негнущихся ногах (спросонья) я подошел к багажной ленте. Взял чемодан и пошел к таможне, и...

БЛИН! Так даже не интересно: там никого не было, бравая таможня просто спала в пять утра, давая добро на провоз чего угодно: хоть всю свинью из Испании вези, хоть вагон идеологически вредного пармезана.

Эксперимент, увы, не удался: таможня просто спала на посту. Думаю, сейчас рано волноваться, что вы не сможете притащить из отпуска камамбер. Запомните: для личного употребления, в закрытой упаковке и до 5 килограмм - везите какую угодно еду.

Если будут требовать декларацию или пытаться отобрать - это незаконно.

Немного насторожило общественное мнение: 25% реально опасались, что могут "завернуть" за импортную еду.



Но пока всё в порядке - пляшем вместе с таможенным медведем! А я пойду, позавтракаю хамоном :)



Фото: © tks.ru / © customs.ru



Меня больше интересует, когда Госдеп сделает студенческие FPGA платы нерегулируемыми (или хотя бы регулируемыми на уровне микроконтроллерных) и вот такое можно будет вводзить в Россию и Украину без гемороя (это то, что студенты всяких стенфордов закупают тоннами чтобы учиться проектировать айфоны):


Таможня спит-вполне,российский результат! Меня недавно пропустили на борт воздушного судна с ножиком. Иные утверждают,что у них пилочки для ногтей отбирали... Не то что бы его не нашли,а просто сказали "ладно" и разрешили оставить. Вылетала я в Германию. Результат работы таможни,как и прочих гос.структур-одинаков-"Русская рулетка или Кому как повезет":)))
как-то по работе ездил на домодедовскую таможню, там при мне три пацана писали объяснительные бумаги и доказывали, что три кастомных бампера купленные в инете для их трех фордфокуса2 только для личного пользования итд.. как увидел услышал - а6уел, поэтому сейчас понимаю эти 25%..

а во внуково девочки таможенники при просветке моего багажа уже на выходе в зал встречающих спросили что за бирикетики я везу. как узнали что это мыло очень настойчиво предложили поделиться с ними. сказал что только похода в кино, отказались (
Несколько недель назад провозили хамон (да, 5кг не было) из Венесуэлы, никаких проблем. Вот в самой Венесуэле попротыкали спицами, говорят, наркоту в нем возят, якобы мясо не просвечивается, не знаю насколько правда.
блин, сразу видно народ редко летает. я летаю регулярно - на таможню попал 1 раз. попросили сумку рентгеном просветить по прилету. все. кстати таможня проверяет, что вы везете не только в россии - читайте правила, иначе попадете на штраф.


Edited at 2015-08-14 05:25 (UTC)