Великобритания

Как обманывают в европейских отелях



Непростая ситуация: под дверь номера подсунули приличный счёт за выпивку в баре, а я там даже не был. Чья-то глупая шутка или умышленное мошенничество?

При выселении с меня спросят. Как доказать, что я не верблюд?



Кто-то хорошо провёл вечер, бухал пиво и вино, а потом попросту назвал мой номер комнаты.

Наутро под дверью обнаружил вот такой конверт. Счёт на 2500 рублей. Ещё и пиво какое-то странное, в два раза дороже вина. Я же никуда не выходил вечером, пил свой сидр, купленный ещё в Шотландии...



Ведь так любой может назвать твой номер комнаты, а потом доказывай. Официант всех гостей за вечер не упомнит, да и отсыпается он после смены.

А может, это нечистоплотный портье так "развлекается", рассылая письма в надежде на лохов?

Выкладывать деньги за чужую пьянку совсем не хочется.

У кого подобное было? Нужны ваши советы.

Обновлено: Всё разрешилось благополучно. Я отнёс письмо в лобби, сказал, что в баре вечером не был, и счёт не прислали по ошибке. Они что-то проверили в компьютере, забрали письмо и извинились.
Вот и думай, случайность это или попытка развода. Но правды мы уже не узнаем.



Разве вы не знаете, что почти невозможно заставить охрану предоставить доступ к камерами? Даже в России, а в Европе тем более. Только через полицию/суд, это же просто отменять все планы, и бодаться из-за 2500 рублей. На то и рассчитано, видимо.
У меня такое было. В процессе чекаута попросили рассчитаться за бар, в котором я не была. Я сказала, что я там не была никогда. Позвали бармена, он посмотрел на меня, сказал, что не видел меня в баре. Мне поверили. Но вообще я удивлена, потому что отель просто огромный, бар место популярное и всех запомнить вообще нереально
у меня такое было - кто-то смотрел "весёлые каналы" всю ночь, а мне пришёл счёт утром под дверь на весёлую сумму. спустился вниз, объяснил, что я если и смотрю весёлые каналы, то делаю это за счёт бесплатных ресурсов. посмотрели. оказалось, что номер комнаты перепутали. извинились.

если гостинница ваша не "левая", простого объяснения, что вы там не пили обычно достаточно. в противном случае - требуйте официанта, который предъявил счёт на ковёр. отмазки "официант спит" вас не волнуют - это их проблемы.

упдат - увидел отель ваш на квитанции.. даблТри - серьёзная контора. думаю, обычного объяснения, что вы не пили - будет достаточно.

Edited at 2015-08-17 18:10 (UTC)
Скажи, что не мог пить алкоголь в баре, потому что на него аллергия и что после такой дозы ты бы очутился в больнице.

Смотрю Hiltonу отель принадлежит, они те еще мошенники, у меня один раз просто так сумму на карте заблокировали.
Они в хилтоновских отелях всегда предлагают дать кредитку (как раз чтобы типа сразу списывать из бара), и вот именно по причине, описанной в посте, я никогда кредитку не даю. Один раз спросил, обязательно ли это, мне ответили нет, и с тех пор просто отказываюсь.
Спокойно приходишь на reception и спокойно объясняешь, желательно сразу по получении конверта, что в баре не был и счет не твой. Единственное, запомнить надо на всякий случай с кем разговаривал и в какой день. Возможен вариант, что по выезду этот случай опять всплывет, а у стойки будет другой человек. У меня был такой же вариант в Малайзии. Мгновенно вопрос был улажен. Мне показалось, что это один из вариантов повышения выручки отеля...