Аэрофлот + Трансаэро = кирдык



Эту новость уже обсасывают все российские СМИ, завтра дойдёт до пенсионерок на лавках. "Проститутки" - только и скажут они. Потому что так нельзя. Нельзя Аэрофлоту, нельзя Трансаэро, нельзя государству. Но в России - можно всё.



Представляете, что Apple купил Microsoft? Или Кола купила Пепси? Или Макдоналдс слился с Бургер Кингом?

Или Ford разом скупил 75% акций General Motors? Даже если компания-конкурент в полной жопе, ни одно разумное государство не даст разрешения на такую сделку.

Здесь ведь дело даже не в том, что по сути, авиакомпанию государство, по сути, отобрало за долги - сумма сделки один рубль. И не в том, что управление передадут национальному перевозчику (а не продадут частнику с деньгами), по сути, лишив рынок единственной серьёзной конкуренции.

Нас с вами снова решили выбора. СССР всё ближе.

P.S> Весёлые картинки уже делают. Юмор, а что ещё остаётся?



Использован скриншот сайта airliners.net и фотожаба неизвестного автора.



promo macos ноябрь 2, 11:00 246
Buy for 500 tokens
Русские пришли, русские ушли, русские вернулись. Вот краткая история острова Кадьяк с 18 века до сегодняшних дней. Именно отсюда началась история покорения «нашей» Америки. Именно покорения, а не открытия или освоения - местные народы вспоминают те времена как «самые чёрные» в своей истории.…
Трансаэро первой пришел пушной зверек в попытках конкуренции с ручной бюджетной дочкой Аэрофлота, которая не считает прибыли или убытки и не создавалась для получения прибыли. Если Аэрофлоту понадобится уничтожить отечественную авиацию, ручная Победа полетит за 1 рубль. Ну и стоимость билетов будет расти. С7 уничтожить не получится, так как та привита и имеет иммунитет. Ну получится, но размеры убытков будут неприемлемыми для Аэрофлота. Ютэйр тоже близок к концу. Но Трансаэро стали бодаться с Аэрофлотом, за что и получили. Не стоит бороться с флагманом - так как он не подчиняется рынку и имеет страшное оружие - "Победа".
Не очень давно Boeing купил не менее крутого по тем временам McDonnell Douglas и ничего. Прокатило в Америке как-то. Летает даже 717 Боинг, который на самом деле МД95... И так же крутая Бомбардье поглотила Лирджет и Де Хэвилэнд. Думаю примеров поглощений авиакомпаниями друг-друга тоже не мало.
Да, это я неудачный пример привёл, не подумал. Потому что Airbus это другая страна совершенно. В случае с Дугласом тоже немного по-другому, это не клиентская компания, и не отражается на физлицах. А вот исчезновение крупного самостоятельного игрока с рынка авиаперевозок - грозит повышением цен и отсутствием какой-либо альтерантивы.

эта не та компания где две бабы на деньги гос. поддержки самолёты перекрашивали? тогда при чем тут "Победа"? им денег вливали вливали, они вместо того что бы цены снизить за счёт этих вливаний,  и привлечь пассажира за счёт низких цен, что делали? А теперь Аэрофлот виноват, ну и Путин разумеется куда же без него то

Одно говно купило другое говно, а могло быть наоборот...
Заняв 45% рынка, Аэрофлот будет перевозить в 4 раза меньше пассажиров, чем Советский Аэрофлот.

Только идиот купит компанию с долгом в 64,8 млрд рублей..., но скорее всего санация произойдет не за счет олигархии, а за счет бюджета, за счет рядовых налогоплательщиков.

Российский капитал набрал долгов в 550 млрд.долларов США, что в 50 раз больше долга СССР, поэтому в следующий раз за рубль будут продавать Россию вместе с аборигенами.