Аэрофлот + Трансаэро = кирдык



Эту новость уже обсасывают все российские СМИ, завтра дойдёт до пенсионерок на лавках. "Проститутки" - только и скажут они. Потому что так нельзя. Нельзя Аэрофлоту, нельзя Трансаэро, нельзя государству. Но в России - можно всё.



Представляете, что Apple купил Microsoft? Или Кола купила Пепси? Или Макдоналдс слился с Бургер Кингом?

Или Ford разом скупил 75% акций General Motors? Даже если компания-конкурент в полной жопе, ни одно разумное государство не даст разрешения на такую сделку.

Здесь ведь дело даже не в том, что по сути, авиакомпанию государство, по сути, отобрало за долги - сумма сделки один рубль. И не в том, что управление передадут национальному перевозчику (а не продадут частнику с деньгами), по сути, лишив рынок единственной серьёзной конкуренции.

Нас с вами снова решили выбора. СССР всё ближе.

P.S> Весёлые картинки уже делают. Юмор, а что ещё остаётся?



Использован скриншот сайта airliners.net и фотожаба неизвестного автора.



Buy for 500 tokens
Он правил страной так долго, что все забыли, как бывает иначе. Беспредел чиновников и тотальная коррупция, выездные визы и миллионы мигрантов. На другой чаше весов была стабильность и стерильная безопасность внутри страны. При жизни его боялись, после смерти стали любить. На площадях поставили…
понятно что конкуренция это хорошо, но у Трансов два пути или банкротство или внешнее управление
"ну не шмагла!"

Edited at 2015-09-01 02:26 pm (UTC)
...ага, уже слышал, а я думал, что это Трансаэро в последнее время так демпингует с ценами, оказывается вот оно что, готовились к продаже

Edited at 2015-09-01 02:26 pm (UTC)
боинг не купил эйрбас. но вот эйрбас - континентальный монополист. как собственно и боинг.

Edited at 2015-09-01 02:29 pm (UTC)
Самолет перемещается с континента на континент за 10 часов, представительства по всему миру, о какой монополии идет речь?
Трансаэро первой пришел пушной зверек в попытках конкуренции с ручной бюджетной дочкой Аэрофлота, которая не считает прибыли или убытки и не создавалась для получения прибыли. Если Аэрофлоту понадобится уничтожить отечественную авиацию, ручная Победа полетит за 1 рубль. Ну и стоимость билетов будет расти. С7 уничтожить не получится, так как та привита и имеет иммунитет. Ну получится, но размеры убытков будут неприемлемыми для Аэрофлота. Ютэйр тоже близок к концу. Но Трансаэро стали бодаться с Аэрофлотом, за что и получили. Не стоит бороться с флагманом - так как он не подчиняется рынку и имеет страшное оружие - "Победа".
Не очень давно Boeing купил не менее крутого по тем временам McDonnell Douglas и ничего. Прокатило в Америке как-то. Летает даже 717 Боинг, который на самом деле МД95... И так же крутая Бомбардье поглотила Лирджет и Де Хэвилэнд. Думаю примеров поглощений авиакомпаниями друг-друга тоже не мало.
Да, это я неудачный пример привёл, не подумал. Потому что Airbus это другая страна совершенно. В случае с Дугласом тоже немного по-другому, это не клиентская компания, и не отражается на физлицах. А вот исчезновение крупного самостоятельного игрока с рынка авиаперевозок - грозит повышением цен и отсутствием какой-либо альтерантивы.
>Представляете, что Apple купил Microsoft? Или что Боинг купил Аэробус?
Боинг в своё время Дуглас купили, так что вполне возможно представить.
Вот Боинг с Дугласом плохой пример, а с Аэробусом тоже, тк одни в разных странах, другие - не клиентская компания. Сейчас поправлю, пожалуй.
Ну, хорошо. Трансаэро обявляет себя банкротом. Это лучше? Результат-то один и тот же - остается один монополист.
Премиальный лоукостер - это помесь ежика с удавом. То, что компания в заднице после взлета курса валюты и падением цен на билеты было видно давно.
Трансаэро надо уничтожить только за один их сайт.
А если учесть, какую тьму денег налогоплательщиков они высосали. Ну, поделом же.

эта не та компания где две бабы на деньги гос. поддержки самолёты перекрашивали? тогда при чем тут "Победа"? им денег вливали вливали, они вместо того что бы цены снизить за счёт этих вливаний,  и привлечь пассажира за счёт низких цен, что делали? А теперь Аэрофлот виноват, ну и Путин разумеется куда же без него то

Одно говно купило другое говно, а могло быть наоборот...
Заняв 45% рынка, Аэрофлот будет перевозить в 4 раза меньше пассажиров, чем Советский Аэрофлот.

Только идиот купит компанию с долгом в 64,8 млрд рублей..., но скорее всего санация произойдет не за счет олигархии, а за счет бюджета, за счет рядовых налогоплательщиков.

Российский капитал набрал долгов в 550 млрд.долларов США, что в 50 раз больше долга СССР, поэтому в следующий раз за рубль будут продавать Россию вместе с аборигенами.