Обман на борту американской авиакомпании



Мне очень нравятся международные рейсы Delta Airlines. Они прямо молодцы: хорошая еда, новинки кино, удобные кресла. Но после того, что произошло, я уже не знаю, как им доверять и стоит ли летать с такими обманщиками.

Удивительно, как их ещё не засудили за подобные разводки на борту своих самолётов.



1 В спинке кресла лежал буклет, предлагающий воспользоваться услугой интернета. Лететь десять часов, чего бы не посидеть в сети? Да и цена привлекательная: заплати всего 15 долларов и наслаждайся интернетом, перелетая океан.


2 Решил попробовать, подключаюсь к вайфаю, всплывает сервисная страничка...только сумма там оказывается на пять долларов больше. К тому же цена, оказывается, всего за час...за весь полёт предстоит выложить уже 40 баксов.


Много ли это - пять долларов? Конечно нет, и пассажиры будут платить, ведь билеты стоят гораздо дороже. Но то, что в буклете написана откровенно неверная информация, авиакомпанию не красит. Да и про то, что "всего" за 15 баксов оплата почасовая, могли бы сказать.

Скандалить и спорить не стал, не нужен мне интернет в самолёте: без него я написал для вас 11 постов. Репортажей из Сингапура и Англии, которые никак не мог осилить в Москве, где слишком много интернета и других отвлекающих факторов.

А сейчас пора спать.



Не знаю, пользовался несколько раз, один раз у United и один раз в American и там и там интеренет на время, т.е. стримовое видео не посмотришь, звонки со Скайпа тоже не проходят. В дримлайнере прикольно можно чатиться между кресламисалона, и если интернет раньше только над Северной Америкой был, то счас до самой Южной все работает.

UPD: 2 часа 12 долларов, весь полет 19US.

Edited at 2015-09-04 04:37 (UTC)