США

Шопинг для бомжей в США



Такую Америку вы точно не видели. В Штатах есть специальные магазины, где закупаются одеждой не просто бедные люди, а бомжи и бездомные. Зато дёшево. Значение слова “прибарахлиться” обрело новый смысл.

В этих шопинг-центрах не брезгуют продавать даже ношеное нижнее бельё. Хорошо, что российская пропаганда не знает об этих магазинах. Вот где нужно снимать про загнивающую Америку.

Читать дальше...Свернуть )

(Анонимно)
и вы наверняка не знали, даже если живёте в Америке

Смелое заявление.
Прямо тайное знание, не доступное обывателю.

Условная "сотня" за пожертвование вычитается не из суммы налогов, которую американец платет государству (I wish!), а из налоговой базы.
Проходит конечно. Все шмотки пахнут какой-то одинаковой химией. Когда то на заре купил там диванчик, он все года пользования этим запахом шмонил. Запах не отвратительный, просто типа дешевого стирального порошка.
Так-то идея неплохая, вот только на что содержатся такой магазин? Товар бесплатно получают, а аренда помещения, покупка тележек, налоги, зарплаты? Хотя можно предположить, что налогов нет, типа социальная поддержка социального проекта, тележки берут старые с помоек, зп работникам выдают в вещами? Тогда остается аренда. Врятли 1-2$ за вещь окупят аренду. Но, опять же, на фотках столько народу, что может и окупят.. А вообще прикольно, я как мониторы жк увидел аж облизываться начал;) Второй моник компу почти даром)) И дугая бытовая техника.. Да и мебель - удобно для малообеспеченных семей. Но мне с моим, привитым Россией, пониманием вещей мерещиться подвох - за все же нужно платить, просто так ничего не бывает. Но кто знает, как это там у них? У меня друг коллеги живет в Америке, в Сан-Франциско, недавно перебрался. Говорит эти бомжи совсем странные какие-то. Попрошайничают, как будто силой отобрать хотят(не все конечно), могут на*рать(извините) прямо на улице, когда все утром на работу идут. Еще читал про город Детройт у них там и фотки смотрел. Местами - нормальный город, местами - полная разруха. Недвижимость за копейки продают, и живут в городе в основном черные(представьте что там твориться). Интересная статья, автору спасибо за материал. Вот кстати ссыль на город Детройт http://thisisusa.ru/detroit если кому интересно PS У друга коллеги там зп в районе 4000$ в месяц, аренда жилья 2000-2500$, говорит что в России с меньшей зп жилось легче, но, повторюсь, он там недавно
Это большая сеть магазинов, в которой есть довольно дорогие, кроссовки могут стоить 12$, джинсы 8, если новые и даже видела за 24$ кофту от Elein Ficher - новую. В магазите 180$. Довольно аккуратно и висит на вешалках. Компы и техника, я покурала блендер, хлеборечку, процкссор, кофеварку -только почти новые или совсем новые. У них есть деньги. Там же бесплатные курсы английского и компьютерные. У них же легко найти работу. Этот outlet- там то , что не взяли в других.
(Анонимно)
Мне тоже приглянулись шкафчики-стеллажи. Обставляла недавно мастерскую - покупала мебель в Икее в отделе где продают образцы с экспозиции, получилось в 8 раз дешевле! Приятно... А в сэконды захожу за вещами из интересных тканей (занимаюсь хендмейдом), вот сейчас в поиске шерстяной фланели молочного цвета - очень она мне нужна :)
Стоимость пожертвования вычитается не из налогов, а из налогооблагаемого дохода. Если вы сделали пожертвование на 300 долларов и у вас хороший заработок, может быть заплатите на сотню меньше налогов. Сколько именно составит ваша экономия сказать заранее невозможно - шкала налогов в США не плоская, выплаты зависят от массы факторов.