Старухи-стюардессы



В России принято, чтобы обслуживающий персонал был молодым и красивым: если официантка или стюардесса, так непременно модель. Как работа для студентов, после дцати списывают в расход.

Посмотришь на Запад: в кафе обслуживают седовласы гарсоны, в самолётах стюардессы предпенсионного возраста.

Вам принципиально, чтобы сок наливала молодуха?



Такое мнение я слышал от знакомых раньше, недавно прочитал в комментариях: мол, почему там обслуживают старпёры? Наверное, потому что это у нас “сезонная” работа, быть официантом или бортпроводником не очень престижно, карьеру не сделаешь.


Bette Nash, одна из самых пожилых в мире стюардесс. Сегодня ей за 80. Фото © AP

На Западе же другой менталитет, другое отношение. Официантом можно проработать всю жизнь, и это не позорно. Наоборот, достичь мастерства в своём деле. А в стюардессы берут не только длинногоних красавиц: причём, начать карьеру можно хоть после пятидесяти. В авиакомпаниях США не существует максмимального возрастного ценза при приёме на работу бортпроводником.

И мне кажется, это совершенно нормально. А вам?



(Анонимно)
Возраст халдея - дело десятое.

"А я простой официант,
Есть у меня большой талант,
Нести жратву - и уносить затем обЪедки...

Моя профессия - слуга,
А что поделаешь, друзья,
Ведь дома дети просят деньги на конфетки...

Официанты между прочим - тоже люди!
А не какой нибудь предмет на голом блюде! (с)
По моему это правильно. С возрастом приходит мудрость, не знание что и как, а именно мудрость. Женщины в 40 и 50 лет могут быть очень красивы...

Мы прост отстаем от тех стран где это принято, у нас это будет лет через 30
Благожелательность и профессионализм важнее всего. Хамящая красавица жуть везде.
Вот только думаю,что работа стюардов/есс на полную ставку с возрастом все тяжелее: спать по сменам, много на ногах, смена климата в течении дня с +40 до -40 итд.
В молодости все это легче, но если по силам и есть желание, то я только за.
У стюардесс ( и летчиков)- профсоюз ( union), он их защищает и следит за seniority. Чем дольше ты работаешь тем лучше у тебя зарплата, льготы и условия труда. Отсюда и возраст.
Саш, конкретно для бортпроводниц возраст считаю критичным.
Случись аварийная ситуация - объективно, молодой человек сможет больше сделать для пассажиров, чем пожилой, при прочих равных (уровень подготовки, ответственности etc)

Ну и ебабельнее выглядят молоденькие, да))
с одной стороны, любые ограничения возрастные - это плохо, все зависит от состояния конкретного человека.
но вот относительно сервиса, есть нюанс: я воспитан так, чтобы помогать пожилым людям в сложных для них физически делах.
и, если увижу, что 60-летние официанты/стюардессы напрягаются, не с легкостью наклоняются или таскают еду/грузы, а я, по сравнению с ними относительно молодой мужик - сижу и жду их сервиса... мне просто физически неловко будет ощущаться...
так что, тут есть кроме привычки к "фотомоделям", аспекты...