В России принято, чтобы обслуживающий персонал был молодым и красивым: если официантка или стюардесса, так непременно модель. Как работа для студентов, после дцати списывают в расход.
Посмотришь на Запад: в кафе обслуживают седовласы гарсоны, в самолётах стюардессы предпенсионного возраста.
Вам принципиально, чтобы сок наливала молодуха?
Такое мнение я слышал от знакомых раньше, недавно прочитал в комментариях: мол, почему там обслуживают старпёры? Наверное, потому что это у нас “сезонная” работа, быть официантом или бортпроводником не очень престижно, карьеру не сделаешь.
Bette Nash, одна из самых пожилых в мире стюардесс. Сегодня ей за 80. Фото © AP
На Западе же другой менталитет, другое отношение. Официантом можно проработать всю жизнь, и это не позорно. Наоборот, достичь мастерства в своём деле. А в стюардессы берут не только длинногоних красавиц: причём, начать карьеру можно хоть после пятидесяти. В авиакомпаниях США не существует максмимального возрастного ценза при приёме на работу бортпроводником.
И мне кажется, это совершенно нормально. А вам?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →