Вот теперь Украина действительно, как Европа



Киев всё-таки забанил российские авиакомпании над своим небом. Если мы в ответ запретим МАУ, прямые рейсы оборвутся, и тогда Украина, в самом деле, станет нам, как Европа. В плане цен на авиабилеты.

Полёт из Москвы в Киев со стыковкой в Турции или Германии влетит в копеечку: за эти же деньги можно слетать в Португалию.



Из Москвы в Киев через Северный полюс. Так шутила учительница географии в школе, когда очередной двоечник не мог найти какой-то город на настенной карте. Теперь это ближе к реальности.

Можете заглянуть в ближайшее будущее, просто зайдите в поисковик билетов, выберите даты и отключите все прямые рейсы и российские/украинские авиакомпании в фильтре.



Выглядит, конечно, как издевательство: час полёта превращается в семь-восемь, и то, если повезёт со стыковкой. Не говорите только “Кому нужен этот Киев (или Москва)”. Потому что нужны. Не все люди законченные ватники и вышиватники, у многих родня или друзья. Не говоря о большом количестве взаимного транзита: многие украинцы летают со стыковками в Москве, а нам бывает удобно летать с пересадками в Киеве.

Но билеты в соседнюю столицу, сопоставимые с Лиссабоном, Барселоной — это жесть.



Использовано фото © bigmir.net, скриншоты сайта aviasales.ru



А может миллион?
Население ЧИ АССР на 1991 составляло 1 276 тыс. человек. ЧИ АССР в начале 90-х распалась на Чечню и Ингушетию. На момент окончания войны в 2003 в Чечне проживало 1 105 тыс, в Ингушетии проживало 469 тыс. человек. Итого за время конфликта население ЧИ АССР выросло почти на 300 тысяч(выросло более чем на 20%). И это при том, что русское население (больше 200 тысяч) из Чечни выехало почти в полном составе от этнических чисток проводимых чеченскими бандитами еще до начала первой Чеченской.

Так откуда ты, ..., сотни тысяч убитых обнаружил?

Погибло гражданских до 1997 порядка 30 тысяч из которых порядка 5 тысяч еще до начала первой Чеченской. Плюс во время второй Чеченской порядка тысячи человек.