Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Машина не для России



Новинки автопрома часть обходят нас стороной. Показали на автосалоне, рассказали в прессе — и забыли. Такие машины не для вас, россияне, всё равно не будете покупать.

Производитель присутствует в России, но здесь продаётся лишь одна его модель. И эту новинку они тоже не привезут. Почему-то.

Удалось протестировать новинку 2015 года у неё на родине, в США. Уже знаете, что это за аппарат?



1 Chrysler 200 достался мне в прокате в Сиэтле: дали выбрать из пяти разных моделей вроде скучных Киа Рио и какого-то Хундая. Конечно, Крайслер, не было ни минуты сомнений. Хотя бы потому, что на таком я ещё не ездил.


2 По американским габаритам совсем не большой автомобиль, у прокатчиков проходит в категории “мини”. Неплохой городской седанчик 4,8 метров длиной. Сделан на платформе Fiat, который вместе с Chrysler и Jeep входит в один автодом.


3 Симпатяга. Редко какая машина мне нравится внешне так, как этот малый. Он прекрасен со всех сторон.


4 Да, азиатская внешность для большинства легковушек во всём мире уже стала нормой. И этот весьма неплохо, в сравнении с другими.


5 Вам, конечно, совершенно не нужны технические характеристики и варианты двигателей? Всё это можно найти в сети. Куда важнее, как машина управляется и рулится, ощущения? Это добротная повозка с отзывчивым рулём, хорошими тормозами и адекватным для динамики количеством “лошадей” под капотом.


6 Больше всего понравилась панель управления: все кнопки, рычажки и рукоятки расположены не на “топере”, как обычно, а в “бороде” (по понятной россиянам классификации). Плюс ручка переключения коробки передач превратилась в колёсико, как у Ягуаров-Лендроверов. Это действительно удобно, и всё по рукой. Машины, где этого ещё нет, кажутся безнадёжно устаревшим дерьмом.


7 А под панелью вообще огромное пространство для хранения всячины. Чего лукавить: в машине вся начинка давно электронная, кому нужна эта дурацкая ручка?


8 “Приборка” не требует привыкания, всё понятно с первого взгляда. Синяя подсветка очень красиво смотрится в темноте.


9 Много ли места пассажирам сзади, я не проверял, катались вдвоём с квадрокоптером. Кстати, если надумаете покупать, делайте это в skymec.ru — рекомендую.


10 Даже жаль, что таких у нас не будут продавать, я бы, может, даже и купил. По прикидкам, в России топовая комплектация была бы чуть больше 1,5 миллионов рублей. В Украине, кстати, модель собираются продавать. Интересно, за что такая дискриминация?


И да — как вам машинка?

Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru


© 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Tags: @chrysler, Автомобильное, Америка, США, Тест-драйв, Фото, Фотопоездки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 115 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →