Никогда не пристёгивайтесь в самолёте



Нас буквально заставляют пристёгивать ремни, которые давят и тянут. Стюардессы-церберы ходят по салону и зыркают, кто не пристегнулся. Издеваются, за наши же деньги. К счастью, когда они сами усядутся в кресло, можно отстегнуть ужасный ремень и лететь свободным человеком.

Ведь ремень в самолёте вещь бесполезная!



Так думают многие пассажиры, которые считают, что ремни вещь бесполезная. Ведь никто никогда не видел последствий. Теперь можем посмотреть.



Это потолочная панель самолёта Airbus после столкновения с головой пассажира. Он спал в полёте не пристегнувшись, и во время сильной турбулентности его немножко тряхнуло. Пятеро пассажиров рейса American Airlines, следовавшего из Гренады в Майами попали в больницу с разными травмами, все они были не пристёгнуты. Остальные отделались испугом.

Вот ещё наглядная картинка от сингапурцев, какая бывает турбулентность:



За мою практику полётов такой сильной трясучки не случалось никогда. Ну так и через лобовое стекло я никогда не вылетал. Так что в машине, конечно, тоже можно не пристёгиваться.

P.S> Берегите себя.

Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм



Метки:
(Анонимно)
Мент рассказывает в автошколе - Столкнулись тут у нас две машины в лоб, в одной были пристёгнутые, а в другой нет. Те, не пристёгнутые, все в кашу, ну а пристегнутые все сидели как живые.
" Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: "Умывайтесь по утрам" - они берут и не умываются. Им говорят: "Здоровайтесь друг с другом" - они тут же начинают не здороваться. Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно."
Году так в 73-м прошлого века летели с отцом из Адлера в Москву. Устали страшно - райс задержали, потом самолёт заменили, потом давка на регистрации. В общем, пристегнулись, взлетели и заснули не отстегиваясь. А тут воздушные ямы. Две - одна за другой. Без предупреждения. Пассажиры летали по салону (кто отстегнулся, а кто и просто шел по проходу). Первая яма уронила на пол всю посуду (а она тогда стеклянная была), вторая яма уронила на осколки стюардесс. По прилёту в Москву салон представлял собой душераздирающее зрелище...
С тех пор пристёгиваюсь всегда.
Да чё там в полёте: не отстёгиваться необходимо практически до открытия дверей ВС. Что может случиться с дегенератами, отстёгивающимися после полной остановки самолёта или даже только после касания ВПП можно представить, взглянув на видео: https://www.youtube.com/watch?v=uSp2HHFERIE
А у меня другой вопрос: почему в самолетах только поясной ремень? а не как в машине еще и через плечо.
Т.е. к примеру при резком торможении самолета человек долбонется головой в спинку сиденья.
Вот стюардессы на фото грамотно пристегнуты.
Самолёт резко не тормозит. Там вертикальные перегрузки и ремень нужен чтобы ты не вылетел из кресла вверх и не начал летать по салону. Если сделать многоточечные, то народ будет в них путаться и хрен вылезет в результате аварии, сами ремни сложнее, в случае аварийной посадки они не позволят сгруппировать тело и так далее.
(Анонимно)
всегда пристегиваюсь и выключаю электронику.
потому что
1) стюардесс зачем лишний раз напрягать?
2) в самолете мгновенно засыпаю. привычка с детства, может даже рефлекс уже