Россия

Парад уродов на реке



Я сидел на веранде и смотрел на красивую Москву. Мимо проплывали кораблики с весёлой публикой. Когда-то они были одинаковы, ими управляло пароходство. Сейчас разрешили плавать частникам, и понеслась. Посмотрите, на каких посудинах катают людей!

Уроки "Булгарии" не выучены?



1 Город сделал первый шаг в сторону полноценного транспортного сообщения на воде. Оно давно напрашивается, чтобы люди могли перемещаться внутри реки на собственных лодках, можно запустить паромы-экспрессы которые в час пик будут быстрее пробок и метро. Пока не разрешают, но с приходом частных компаний, на реке стало значительно больше кораблей.


2 Классических “трамвайчиков” не так много осталось: корабли таких серий, наверное, уже и не делают, а старым подходит срок. Новые прогулочные теплоходы выглядят по-другому.


3 И не все из них — красавцы. Вот это что за плавающий утюг?


4 Корыто, сваренное из бывшего поста ДПС. Как люди могли подписаться на то, чтобы взойти на борт этого лайнера? Если он дойдёт до Большого Каменного моста и не утонет, то только чудом!


5 Прямо спасательная шлюпка с Титаника! Это тоже прогулочный корабль, на который продают билеты?


6 Плавучие торговые центры, внутри должен быть вещевой рынок с вьетнамцами.


7 Ну вот, наконец-то более-менее нормальный корабль. Только староват.


8 На горизонте показалась баржа. Неужели на Москве-реке разрешили грузовые корабли? Нет, баржа — развлекательная. Плавучий ресторан. После того, как запретили и посжигали дебаркадеры, владельцы стали умнее и стали переоборудовать в баржи. На такой можно провести свадьбу. Но не сбежишь!


9 Вот тоже более-менее, по крайней мере современный. Правда, все эти пальмы, позолота и прочие “сочи-понты” сводят на нет все старания.


10 Стильные пароходики у флотилии Рэдиссон, однажды я плавал на таком зимой (он ещё и ледокол), если бы хотелось такой прогулки, отправился на нём. Не реклама ни разу.


11 Бургер тоже ничего, хотя бывает и лучше. Но вприкуску с отличным видом и тёплым вечером — понравилось.


Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru






На фото 2: слева тип - "ПТ", справа тип- "Москва". ПэТэшка была выведена из пассажирских перевозок еще в СССР. Считались не очень надежными в плане безопасности. "Москва" работала на местных линиях, сейчас и не производят уже.
На 7 - тип "Ом". Хороший, надежный теплоход озерного типа. Очень быстроходный для тех времен. Тоже не производят больше.

На остальных фото - в основном переделки из грузовых теплоходов и самоходных барж. Думаю у нас судовладельца изнасиловали бы во все дыхательные и пихательные, если бы он на таких судах занялся коммерческим извозом. Утопили бы в собственном гальюне.
А в Москве наверное можно.

Все переделки из барж и прочего делают по официальным проектам. Это не "пацаны с сервиса" переваривают. Например, сухогруз Ока-42 (фото 8) переоборудовали в ресторан по проекту 81110м аж в 2003 году. Естественно, на московском судостроительном.

>>На остальных фото - в основном переделки из грузовых теплоходов и самоходных барж. Думаю у нас судовладельца изнасиловали бы во все дыхательные и пихательные, если бы он на таких судах занялся коммерческим извозом. Утопили бы в собственном гальюне.

Ерунда. Кроме Оки, там все остальное сделано изначально по пассажирским проектам. Ермолаева - проект 2010 года, спецом на водометах с минимальной осадкой, чтобы по стрелке и водооотводному проходить.
Удивлен, что пилигримов не зафоткали. Их на реке уже почти столько же, сколько и москвы.
Да шо ви такое гаварите?
На фото 3 - тоже явно изначально пассажирский проект. Морского типа надо полагать.
"аж в 2003 году" вообще не звучит как довод, скорее наоборот. Расцвет дебаркадеров и прочих калош. Проект переделки - был просто вопросом денег. Небольших.
Прогулочный катер "пилигрим" - у него куча вариантов.
Банкетный: http://mssz.ru/images/stories/piligrim/svetoch/78.jpg
Прогулочный: http://mssz.ru/images/stories/piligrim/stol1-new.jpg

Еще есть паром, грузопассажирское и так далее. Зеленодольцы путем перепиливания этого проекта всякое делают. Укоротят на секцию и обзовут "новым проектом", например. А то и на пару секций укоротят, надстройку расширят до неприличия и получится "держава" - уродец, но соответствующим всем требованиям безопасности.
А что не так чисто в техническом плане с этими судами? Из-за чьей-то пострадавшей эстетики они не утонут.
Остойчивость и непотопляемость на всех судах с документами обсчитана.
Или Вы думаете что по центру Москвы бегают суда с незаконной переделкой и без документов?
Практически уверен в последнем предложении.)))
К примеру на фото 2 - судно слева - речной теплоход проекта 544. Еще в СССР его вывели из пассажирских перевозок, так как он уже в 80-х годах не отвечал правилам безопасности. Остойчивость у него вызывала нарекание и один дизель. Все последующие проекты уже шли с двумя двигателями.

Остойчивость и парусность судна на фото 3 - сплошные вопросы, еще надо посмотреть насколько дохлый дизель на нем стоит. Ладно Москва-река - узенькая, а если он со своими разрешительными документами до Оки или Волги дочапает? Его там ветром выкинет на берег или перевернет.
(Анонимно)