Электрички снова отменяют



Помните, как в российских регионах отменяли пригородные поезда? Кое-кто снова взялся за старое. Только сейчас речь не об убыточных электричках, которые возят трёх старушек по деревням. а про скоростной поезд, связывающий регион со столицей. Такое вообще происходит впервые.



Я бы и не заметил эту историю, но речь снова о моей любимой Туле. Том самом городе, где на помойку ходят с паспортом, а заброшенные кварталы соседствуют с сияющими детскими площадками.

Что случилось? Власти области решили показать свою самостоятельность, и собираются отменить прямой экспресс, который ходит из Москвы в Тулу. Они ссылаются на возможные убытки, и хотят подстраховаться: в теории, если маршрут оказывается нерентабельным, перевозчик (будь он автобусный или железнодорожный) может потребовать компенсацию за свои услуги у региона. Как раз на этом основании и отменяли электрички внутри областей, которые ездили пустыми из Уево в Кукуево.

Там такие запутанные схемы, что чёрт ногу сломит. Но перевозчик не может просто так взять и ввести новый маршрут, который ему кажется прибыльным, нужно согласовать с регионом. Когда запустили тульский экспресс, посчитали, что раз много жителей Тулы ездит в Москву, в том числе на работу, он будет выгодным. Как заявляет пассажирская компания, за сентябрь они перевезли 1,5 миллиона человек.

Область твердит, что экспресс не нужен, а сами пассажиры говорят обратное: 62% туляков считают этот экспресс единственным удобным поездом, согласно опросу, который провели в электричке.

Вам, конечно, всё равно. Но вы вспомните этот пост, когда будут отменять маршруты, которыми вы пользуетесь.



Мы, читая этот пост, вспомнили сраные "Ласточки", которые идут из Москвы в Тверь почти без остановок, и благодаря которым еще сильнее урезали количество электричек на этом участке.
Если бы Ласточка делала сто остановок и ехала до Твери три часа, как обычный поезд, она перестала бы быть сраной? Зато три бабки бы сошли в своих Больших Валенках. Ой, поправка: они бы всё равно не купили билет на Ласточку.
Экспресс - это еще отдельный геморрой на всех переездах. Если для обычных поездов и электричек переезд закрывают за несколько мину, то для всяких скоростных экспрессов и Сапсанов за полчаса. Пробки собираются жуткие. Как автомобилист, я за отмену скоростных экспрессов до тех пор, пока нормальную инфраструктуру (эстакады и туннели) не сделают.

Edited at 2015-10-13 08:16 (UTC)
вообще электрички в Москву запретить и не только электрички
пусть колхозники с лимитой свои мухосрански поднимают, а не в московских офисах штаны просиживают
Эх, не понял никто широты замыслов властей, отменяющих электрички.
Маневр то гениальный. Если отменить одну электричку, то, скажем, 500 человек мигом пересаживаются на автомобили, а это уже + 500 новых потребителей бензина, который Газпрому девать то некуда.
Ну ну. Это +500 автомобилей, которые заблокируют въезд в Москву, из-за чего ещё 5000 машине не попадут, и по нарастающей-там не приедет смена рабочих, там директор не подпишет бумагу, а там оператор заснёт-и говно на улицы польётся. А всё потому, что отменили одну-единственную электричку.
Да хрен ли там эта Тула? Откуда можно добраться до Москвы стотысячпятьсот способами.
Вот в этом году убрали пригородный поезд связывающий Беларусь и Россию. Вот это да! Убрали поезд в соседнюю страну. И без войны, как на Украине. ) Вот это масштаб!
А то Тула-Тула!