Жлобство. Третья российская беда



Этому нет оправдания, но так у нас строят. Увидел макет будущего района в ближайшем ЗаМКАДье. Комплекс многоэтажек, школа, детский сад, стадионы.

Всё красиво, но даже на плане видно серьёзнейший косяк, который допускают абсолютно все застройщики. И ничего не меняется. Потому что они - жлобы.



1 Я сейчас даже не о том, что у нас продолжают лепить безликие многоэтажки, которые всех достали. Самая большая в мире страна, а частный сектор не развивается.


2 Вы наверняка живёте в подобном микрорайоне, хоть советском, хоть современном российском. И как, вам нравится? Если есть машина, скорее всего — нет.


3 Да, я о парковках во дворах. Про них никогда не думают, хотя уже столько лбов о грабли разбили. Это ещё не самый плохой случай: здесь их хоть сколько-то отвели. В реальности, всё равно будет бардак.


Не поленился и посчитал: в этом дворе 60 обычных парковочных мест и 19 мест для инвалидов (где они видели столько инвалидов на авто?. Высота здания от 15 до 24 этажей, возьмём среднее значение 20. Во дворе 9 подъездов. На этаже 4 квартиры.

Получается, что на один подъезд нужно ровно столько мест, сколько во всём дворе. А подъездов девять. А машин на квартиру может быть больше одной. Ладно, но не в каждой семье есть водители. В любом остатке получается, что они сделали минимум в пять раз меньше мест, чем должно быть.

Даже если есть подземный паркинг, места очень дорогие. Моя машина стоит 600 тысяч, а гараж под домом от 1,2 миллиона.

Почему наши доблестные депутаты не примут один полезный закон, обязывающий строить машиноместа по количеству квартир? Потому что они одни из немногих, кто не живёт в многоэтажках?

Ну вот как так?



Паркинги с количеством мест равным количеству квартир - обязательное условие при застройке. Увы, это не выгодно застройщикам, потому такой закон долго не примут(
Они живут и в многоэтажках, но там с парковкой все ОК (о, многие из них даже не знают сколько она стоит, как и их квартира, а машину сами они не водят-водитель положен). Начальнику вообще многое положено на халяву, а что не на халяву через бухгалтерию пролетает очень быстро.
в плане парковок меня очень удивили торговые центры в Сараево, Босния и Герцеговина.
даже у небольших ТЦ имеется подземная парковка. Но удивило не само её наличие, а масштабы.
ТЦ - трехэтажный, и парковка в низ - трехэтажная. да, платная, но первый час бесплатно и т.д., не о деньгах вопрос.
другой ТЦ - пять этажей, пятый - рестораны и тд. причем ТЦ не такие как в Москве, сильно меньше размерами и бутики через один закрыт, либо не открыт.
но подземная паковка четыре этажа.
Думаю что бошняцкие инженеры считали как-то по-другому, в отличие от столичных, раз у первых половина паркомест свободна.

Восемь раз летал в этот город, всегда брал машины на неделю-полторы-две когда как и никогда у меня там не возникало вопросов с парковкой.
Интересное предложение... Но ведь с принятием такого закона - застройщики переложат возросшие затраты на покупателей, причем возможно без учета наличия у последних авто...
Это сознательная политика властей.
В Москве и так машин более чем дохрена.
Пользуйтесь общественным транспортом.
А если упертые бараны - чтож, страдайте, платите и кайтесь

Люди должны страдать.

Подземного паркинга не должно быть, как и детских площадок во дворе. Школы, стадионы и больницы должны быть, как можно дальше от жилищного комплекса. Растительность во дворе должна отсутствовать, как и тротуары, вокруг везде должен быть бетон и асфальт.

Edited at 2015-10-14 07:22 (UTC)
streithahn
Для меня личный автомобиль -- это альфа и омега мировоззренчес-
ской и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других
проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в
состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колё-
сами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложные
темы не имеет смысла.
Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомоби-
лей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из
политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только
произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.

Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом
автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе.
Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком
раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собст-
венное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.

Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж
половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство,
которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая
усугубления угрозы глобальной катастрофы, -- это из чуши чушь.

Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На
самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак -- и в своей
работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, ана-
логичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка у
тебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настыр-
ная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно
делающая мне одну и ту же гадость.

Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг
них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хо-
рошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку,
не рискуя напустить отравленного воздуха.

Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качест-
ва жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов
-- это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был
трындёж политиканствующей или наукствующей
сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: если
сокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ
ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не
будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах,
если первое, к чему они приведут, -- это увеличение числа автомо-
билей у простонародья.

"Свобода" и "демократия" для жруче-сручего быдла означают толь-
ко дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление
тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состоянии
поселиться отдельно, потому как планета на всех одна.

Иной ушлёпок ещё и "георгиевскую" (или жовто-блакитную и т. п.)
ленточку на свой воняльник и природоразрушальник цепляет -- и
мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истре-
блять надо таких патриотов -- чтобы Родина могла свободнее дышать
в буквальном смысле.

Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из
своего подъезда и -- направо-налево хрясь-хрясь по капотам и вся-
ким стёклам, а когда хозяева выбегут -- по черепушкам. А если киндеры автомобильщицкие под-вернутся -- заодно и по ним, пока в большие мрази не вырос-
ли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да?
А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей
недоумочной пыли уворачиваться?

Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться не
можешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам
с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из
своих расшибёшь насмерть, то только вытрешь кровавые сопли -- и
снова за руль.
Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или
Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндосами? А личным автомоби-
лем ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблем
каждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты
тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может,
и не понадобится других виноватых искать.
Народ-то всё равно купит.
Зачем заморачиваться с парковкой?
Купят и будут страдать всю жизнь с поиском парковки по вечерам.
Вот когда перестанут покупать это дерьмо, мотивируя отказ отсутствием парковки тогда и застройщики может быть зашевелятся.
На них может подействовать только закон, обязывающий строить достаточное кол-во парковок.
1) Парковок во дворе быть не должно. Вообще. Даже для инвалидов. Единственные кто может парковаться там-службы. А в идеале-даже их убрать.
2) Частный сектор-вообще то он развит, только вот...только вот всего в двух ипостасях. Первый-если тебя возят на работу личный водитель, с мигалкой и сопровождением, часам к двенадцати. Второй-если ты встаешь в пять, и на машине/электричке тащишься два-три часа, досыпая по пути, к восьми на работу. Москва больше чем Нью-Йорк, по последней оценке в ней жило 18 миллионов человек (вместе с приезжими, и возможно-с приезжающими из ближнего и дальнего замкадья).
Угадала, сразу подумала про парковку, но не у домов, а у стадиона. У нас многоэтажки строят с подземными парковками, цена плюсуется к стоимости квартиры.