Италия

Как перестать быть ватником



Невежеством сегодня модно гордиться. Многие россияне никогда не ели пармезан и хамон, но осуждают. Варёная колбаса и Оливье по праздникам, вот еда ватника.

Небольшой тест показал, что большинство не может отличить настоящий пармиджано реджиано от российского суррогата.

Просто вы все ватники. Но есть шанс измениться.

Читать дальше...Свернуть )

"Ватники" хотят производить, это совершенно другая культура, которая ВО ИСТИНУ БЛИЗКА К ЕУРОПЕЙСКОЙ.

А бестолковые графоманы хотят ТОРГАШИТЬ примитивно и наращивать долги общества.


Конец
Я конечно не специалист, но сыр с плесенью как бы намекает желудку, что продукт испорчен. Или прамезан, которым можно убить. Нормальный человек поймет, что продукт залежался. Выдать маркетинговый ход за качество продукта это конечно хорошо, но я как-то предпочитаю отечественные сыры без плесени. Лучше конечно без российской составляющей, а по советским лекалам. Но даже с пальмовым маслом, я никогда не захочу есть заплесневелый продукт.
Я ношу ватные (ныне синтепоновые) штаны зимой (работаю на улице). Я - "ватник"?
Но вот не по душе мне хамон (едал в Испании, но вяленое мне не по вкусу), люблю родное мяско - рулет из грудинки, бастурму, карбонад и так далее. Варёную колбасу не люблю (цена ниже мяса отпугивает), но оливье - наше фсё.
Почему я обязан сходить с ума от заморского пармезана, когда у нас на Алтае ещё пока, несмотря на пресловутое "импортозамещение", можно найти вполне пристойный сыр местного изготовления. И козий сыр пробовал, и ещё какую-то фигню, ныне тоже запрещённую к ввозу, но без них не тоскую. Вот уничтожение доброй еды - это просто непростительно никак.
Вот по чему скучаю, так это по винам испанским (итальянским, кстати, тоже), нет у нас такого в силу климата. И манго хочется настоящего, а не той дряни, что привозят к нам.
Вообще же, делать из еды некий фетиш просто глупо. В конце концов, на свете множество интересного, и живём мы не для того, чтобы есть, а, напротив, едим, чтобы жить.
В Беларуси раньше тоже были приличные сыры... Но в стремлении удешевления производства и стремлении заработать на экспорте остается на прилавках пальмовая пластилиновая "дешевка", которая гораздо дороже действительно вкусного сыра из Польши или из Литвы, причем я не говорю о дорогих сортах. Если вам повезло пока и пока еще не все вывезли в Москву - Питер и не удешевили производство - наслаждайтесь!
Честно говоря, все-таки думаю, что человек это все написал не очень серьезно.
В подавляющем большинстве стран зап. европы культура питания в разы ниже, чем в России. Реально жрут всякое говно. Выставленные фотографии прилавков в любой стране Европы - это фотографии прилавков с деликатесами, а не традиционными продуктами питания. А так везде едят стандартизованно убого то, что покупают в супермаркетах. Очень часто это замороженные продукты, готовые к употреблению.
Главный ватник здесь это автор блога. И в своем отношении к согражданам он особенно ватный ватник.
Самая большая глупость из всего, что здесь написано. Сыр - это вообще не деликатес, это обычная еда или составляющая еды. Те, кому готовить лень, ест стандартизированно и убого. Но большинство готовит дома, готовит вкусно, и умеючи. И программы кулинарные все больше популярны.
креал дегенерат продолжает набрасывать уча жизни ))) вот че в тебе гомомальчик хорошего дак это умение бабло делать на простых людях...за рекламку то много башляют жирдяй?

пистофал бы ты уже европейцев любить чтоль...настолько ты уныл чучело
Ну, за исключением одной мелочи - это всё спокойно продаётся в России и сейчас - твой бизнес, безусловно, будет крайне успешен когда наконец разрешат.

Старайся изо всех сил не быть ватником.
Стань валенком или лаптем.

Хотя, судя по твоей истеричности, ты скорее кокошником станешь.
Вот оно оказывается, где собака порылась. Оказывается нам всем нужно начать жрать пармезан и пр. о чем написал автор и мы все перестанем быть ватниками. И тут мне вспомнился один момент из конца 80-х начала 90- х, извините точно уже не помню, появились западные деликатесы и вот помню колбасу золотое салями, если не ошибаюсь, производства Дании, вроде понравилось, стал регулярно покупать. А в один прекрасный момент купил, начал есть и о ужас в зубах начало застревать что то вроде бумаги. Так что не все что прекрасно выглядит- хорошо. И последнее в мире нет черного и белого и у бизнеса главное получить максимальную выгоду а на все остальное плевать. Интересно, что в следующий раз напишут не ватники, но как то все мельчаете господа. Может о том что у ватников не те туалеты? А чего, в какой ни будь деревни найдется дощатый сортир с вырубленным очком топором, с выгребной ямой, которая далеко не каждый день вычищается- чем не пример о том что плохо живем?