Простите, что матом



Да, когда-то здесь был хороший блог с авторским контентом. Ебучие фитоняхи и сраная политота превратила Живой Журнал в полное говно.

Пишешь про путешествия - вы не читаете. Пишешь про политику - давай про путешествия. Пишешь про еду - давай про политику.

Сейчас я еду в Эстонию, собираюсь что-то там снимать, куда-то ездить. А нахера?

Читать дальше...Свернуть )
Александр, я вас понимаю, это маркетинг.

Здесь нужен не журналист и не писатель, а МАРКЕТОЛОГ.

У меня за последнее время в топ попала одна сраная заметка о том, что "Сосед сказал, его жена рожает, а тетка по палате -- жена Шрека". ВСЕ. У меня есть тексты по лингвистике, рассказы и т.д. которые никому на фиг не нужны.
Меня все запомнят потому, что я написала про толстую тетку из родильного дома один раз.
Более того, теперь все думают, что я не умею писать совсем.

P.S. Рекомендую к нормальным постам просто делать жареные заголовки и 2 первые строчки.
Также предлагаю провести эксперимент.: другие пользователи ( например, я ) ради шутки придумают заголовок и концепцию и посмотрим, увеличит ли это приток посетителей.

P.S. Я открою вам страшную тайну. Это не Бней Барух. Здесь никто ни хрена не читает. Люди хотят общения и внимания.

Edited at 2015-10-27 12:41 (UTC)
Удивился, почитав комменты, скольким людям еще интересны посты про путешествия. Раньше был подписан на нескольких тревел блоггеров, потом отписался к чертям, потому что бесконечный тревелфотомарафон сливается в неразличимый поток, и пофигу уже где они там в Венесуэле или Багдаде.

На этот блог подписался из-за какого нехарактерного поста и сегодняшний крик души мне по сердцу)). А по поводу путешествий, мне милее сейчас причитания Варламова о российских городах.

Если хочется путешествовать и этим зарабатывать, желаю успехов найти баланс между желтизной и "качественным контентом", как вы его понимаете, но лично я нахожу последний скучным. Все же думаю, можно поискать интересный формат постов о путешествиях, какую-то специализацию, может у вас еще какие увлечения есть, которые можно вплести в отчеты о путешествиях.

А если размышлять о тенденциях, мне кажется нужно полюбить всех людей вместе с их любовью к желтизне, я считаю, что желтуху можно тоже делать качественно, вкладывать какие-то глубокие мысли, подводить к каким-то выводам. Короче приянть неизбежность явления и искать плюсы в сложившейся ситуации.
С удовольствием читаю Ваш блог именно в части путешествий. Все остальные посты не интересуют и сразу их пролистываю. Будет очень жаль, если бросите это дело. К примеру, цикл про Аляску просто великолепен. Но за качественный контент действительно нужно платить. И тут я вижу несколько вариантов:

- а) выходить на качественно иной уровень сложности путешествий и вести автономный блог с подписчиками (платная подписка) не на платформе ЖЖ

б) выходить на качественно иной уровень сложности путешествий и вести опять таки автономный блог, но с рекламодателями.

Под качественно иным уровнем я имею в виду что-то типа того, что делает Федор Конюхов. Просто путешествующих людей с фотокамерами много. Но вот изюма в их блогах, кроме красивых фото мало.

в) есть еще варианты, но это уже в ЛС
В ЖЖ сейчас следует либо писать всякую х***ю для ТОПа, с целью зарабатывания на ЖЖ, либо писать для себя, но качественно (или кто как умеет). Каждый сам выбирает. А путешествовать стоит ради самих путешествий, а не ради будущего поста.
Мне кажется, популярность "желтизны" - это временное явление, есть надежда, что в итоге она сойдёт на нет, и люди снова станут интересоваться чем-то ещё.
Про путешествия всегда интересно читать, особенно когда интересно написано, у вас интересно.
Я единственный раз вырвался на сотню комментов, и в какие-то призовые позиции, когда психанул и выругал матом свою страну. Это была ошибка и глупость; тем более время показало, что я не прав был. И с того момента понял, что журнал мне нужен только как дневник-самоотчет, а угождать читателю незачем. Впрочем, у меня есть обычный бумажный журнал, и плюс еще два рабочих места по традиционным СМИ, то есть амбиции можно удовлетворять там, и зарабатывать тоже.
я перестала вас читать ровно с последнего поста о путешествии.
именно об этом у вас получается интересно рассказывать.

и то последние посты с осадочком получились, нытье о том что вас не читают.
я читала все о путешествиях, просто не "отмечалась"

а чего конкретно вы хотите от ваших читателей? они то чем обязаны? отмечаться? или приводить вам читателей из топа?