Последняя надежда АвтоВАЗа



В Тольятти показали новый внедорожник LADA. На фотографиях она точно такая же, как будет сходить с конвейера.

Это первый "Русский джип" после Нивы.

Вы бы купили?



Неоднозначная машинка. С одной стороны смотришь — вроде симпатичная.


Присмотришься получше, и видишь растянутую в фотошопе Калину-хэтчбек.


Сзади и вовсе какой-то Рено Дастер с шильдиком а-ля Вольво.


Когда нам показывали концепт, всё выглядело немного по-другому. Машина даже нравилась. Общих черт много, но что-то уже не то...


Что скажете? Нравится? Купили бы? Реальная тачка или очередное ведро на колёсах?

Использованы фото © АвтоВАЗ



Странная логика. Если так, то джипом может быть только старый убитый УАЗик, желательно из казенного гаража. :)
Мне вот одинаково жалко бить что вещь за 400 тысяч, что за 500.

По-моему, джип предполагается для того, чтобы доехать в труднодоступную точку по плохой дороге. Для горожанина это - на охоту, на рыбалку, за грибами, или к друзьям в деревню или на дачу по разбитой дороге. Зачем же тут что-то бить.
Но два автомобиля мало кто может себе позволить, поэтому он же - и автомобиль для повседневной езды по городу. Да и до труднодоступной точки надо сначала ехать по шоссе.
Старая Нива намного менее комфортна и неудобна при обычной езде. У Шнивы с обычной легковушкой, ну теми же ладами, разница малозаметна. У Нивы - очень заметна.

И не настолько уж она дороже. Длинная Нива стоит от 470 тысяч.(Короткая - от 430). Шнива - от 530. Даже с двухдверной разница около 20%. А двухдверка, кстати, это очень неудобно, если у вас семья.
У меня длинная Нива, я доволен.
у друга Шнива - тоже доволен, но места маловато.
-----------------
в городе я на веле катаю. машина мне только на выходные по лесам лазить.
------
а логика от денег зависит. Было б много их, купил бы японца и также царапал его ветками, как шас ниву.
Я не только видел, я еще и пробовал водить короткую, а сейчас у меня Шнива.
Если уж совсем строго говорить, то джип это торговая марка фирмы Крайслер :) и настоящими джипами могут называться только все эти Чероки и Рэнглеры. ;)
А если не строго, то это автомобиль повышенной проходимости, для бездорожья или для плохих дорог - это уж кому что требуется. Тем более что бездорожье штука условная - по болоту или через бурелом все равно ни та ни другая не пройдет.
Ясно дело, что у длинной проходимость похуже, но с другой стороны, часто бывает нужно довезти в нужную точку не только себя любимого, но и пассажиров и/или груз. Толку-то с той проходимости, если ты доехать доехал, а довезти ничего не смог? Ну и потом, не всем нужны прямо уж экстремальные условия.
Так что это уж каждый выбирает для себя. Мне вот важно было чтобы четыре двери, ну и багажник побольше чем в короткой.
Ну и комфорт тоже свою роль играет.
я вас разочарую, вы плохой водитель раз не смогли различить одну от другой, я же предлагал посмотреть на их геометрию, даже на твердом покрытии геометрическая проходимость короткой выше и с увеличением базы, длины, свесов она ухудшается, для этого даже выезжать никуда не надо, просто математика
Я вроде вас не спрашивал, хороший ли я водитель, не так ли?
Так с чего бы мне разочаровываться?

Я вам вроде четко и ясно написал - "ясно дело, что у длинной проходимость похуже", вы не заметили?
А потом еще написал, что проходимость - это не единственное, что людям требуется от машины, пусть даже от внедорожника.