Последняя надежда АвтоВАЗа



В Тольятти показали новый внедорожник LADA. На фотографиях она точно такая же, как будет сходить с конвейера.

Это первый "Русский джип" после Нивы.

Вы бы купили?



Неоднозначная машинка. С одной стороны смотришь — вроде симпатичная.


Присмотришься получше, и видишь растянутую в фотошопе Калину-хэтчбек.


Сзади и вовсе какой-то Рено Дастер с шильдиком а-ля Вольво.


Когда нам показывали концепт, всё выглядело немного по-другому. Машина даже нравилась. Общих черт много, но что-то уже не то...


Что скажете? Нравится? Купили бы? Реальная тачка или очередное ведро на колёсах?

Использованы фото © АвтоВАЗ



конеч ведрище, еще ценник будет 100500.
Была такая замечательная машинка для европы Дачия Логан MCV c оч экономичным и тяговитым турбодизелем, а в российской версии Ларгус вообще шлак какой то получился
Мсье соврамши. Множество таксистов катаются на семиместных универсалах Логан с бензинками, нормально они едут для своего класса, и расход порядка 8 литров по городу - более чем нормальный. Кроме того, на бензинку большинство тех, кому надо ездить много, ставят газ, и этим уменьшают расходы на топливо вдвое. А теперь о хваленом турбодизеле. Я сам дизелист, но именно этот турбодизель не взял бы. Прошерстите объявления о продаже, скажем, Рено Кенга с дизелем 1.9 и с турбодизелем 1.5 - Вы здорово удивитесь разнице в стоимость подержанных машин. Двигатель 1.9 легко встретить с пробегом хорошо за полмиллиона и без особых проблем. А с движком 1.5 они и в 200000 никому не нужны: капризные к качеству топлива и очень дорогие насос-форсунки, дорогой и не слишком долговечный на нашем топливе ТНВД, турбина тоже штука не из дешевых - и все эти дорогие железки имеют малый ресурс и не любят нашего топлива.
Вот если б Логан MCV делали со старым атмосферным 1.9 - ему б цены не было, а с 1.5 - нафиг. Для кого эта машина? С маленькими пробегами - значит, частник, зачем ему переплатить пару тысяч долларов за дизель, чтобы ездить по 20000 в год? А если много ездить - значит, такси или развозная машина - там нужен ресурс и ремонтопригодность, и чтобы в любой мороз заводилась - а вопрос цены топлива решается ГБО.