Последняя надежда АвтоВАЗа



В Тольятти показали новый внедорожник LADA. На фотографиях она точно такая же, как будет сходить с конвейера.

Это первый "Русский джип" после Нивы.

Вы бы купили?



Неоднозначная машинка. С одной стороны смотришь — вроде симпатичная.


Присмотришься получше, и видишь растянутую в фотошопе Калину-хэтчбек.


Сзади и вовсе какой-то Рено Дастер с шильдиком а-ля Вольво.


Когда нам показывали концепт, всё выглядело немного по-другому. Машина даже нравилась. Общих черт много, но что-то уже не то...


Что скажете? Нравится? Купили бы? Реальная тачка или очередное ведро на колёсах?

Использованы фото © АвтоВАЗ



вы иногда хоть читаете, что пишите
шли переговоры между ВАЗом и GM о том, чтобы машине спроектированной на ВАЗе дать название американское... поэтому и вопрос, если даже и так, то почему американское, американцы что, умеют делать автомобили, а почему тогда не Тойоты или Мерседеса. Поэтому, данный автомобиль не более чем маркетинг, даже название американское, а что еще?
По поводу бить и цена понятие относительное, но бездорожье для джипа предполагает как само собой разумеещееся то, что автомобиль будет получать повреждения в том числе и внешние / косметические и для большинства это актуально, так что хоть ренж ровер вроде как и джип но на рыбалку на нем или что то наподобие обычный человек вряд ли
Вы говорите о сертификации, а что это такое, вы хоть представляете... Поэтому я и написал, что это все сказки... фантазии которыми вы себя тешите. А попросту длинная и Шеви были маркетингом в рамках очень скудного бюджета, когда денег на создание нормального автомобиля не было.
Вы, если честно, ужасно достали. :(
Зачем вы мне-то задаете все эти вопросы - "а почему не Тойота", "а почему не Мерседес"? Я не директор АвтоВАЗа и в тех переговорах не участвовал. Если бы договорились о создании СП с Тойотой - тогда и была бы Тойота-Нива, но с ней не договорились. Почему не договорились и пытались ли - я не знаю, и мне это неинтересно.

Автомобиль - это механическое безрельсовое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, оснащенное минимум 3 колесами. Точка. Так что и Нива, и Шнива, и РейнджРовер, и Логан - это все автомобили. А все эти рассуждения о том, что "X - это не автомобиль, а говно", "Y - это не автомобиль а маркетинг" и т.п. - глупость, и отражают только комплексы их авторов о том, что им не нравится в тех или иных автомобилях.
И уж наверное, если американцы выпускают миллионы автомобилей в год, то они их делать худо-бедно умеют. А если вам больше нравятся немецкие, японские или еще какие - ваше право.

Да, наверное, если бы у разработчиков было бы больше денег, то получился бы другой автомобиль. А если бы не было и этих, то тоже бы получился другой или не получилось бы вообще никакого. Ну и что? Как известно, если бы у бабушки кое-что было, то это был бы дедушка. Если вам не нравится один автомобиль, вы можете купить любой другой или не покупать никакого. Никто, кажется, не запрещает.
А у меня есть Шнива и она мне нравится. И я вам, кажется, четко и ясно объяснил, по каким критериям я выбрал именно Шниву, а не что-то еще. И шильдик "шевроле" на радиаторе тут ни при чем. Чего вы от меня еще хотите? У каждого человека есть свои резоны и они не обязаны совпадать с вашими. И наверное, если несколько сотен тысяч человек купили "Шнивы" и длинные "Нивы", то у них тоже есть резоны; с какой стати вы их не признаете?

Давайте закончим это препирательство ни о чем, или скажите наконец, чего вы от меня хотите. А то задолбало уже безмерно.
еще раз, читайте что пишите:
Если бы договорились о создании СП с Тойотой - тогда и была бы Тойота-Нива, но с ней не договорились.
если бы у разработчиков было бы больше денег, то получился бы другой автомобиль

и кому надо такое СП, американцы машины делать не умеют и денег нет... так какая цель СП, только маркетинг, аж целый американский шевроле, некоторые поступают проще, просто на капот клеют или привинчивают эмблемы известных марок
что будет с новым ВАЗом, поживем увидим, а до этого после советских моделей никак, а о том, чтобы создать что то уровня Нивы и речи даже не идет
Давайте лучше вы сами будете читать то, что вам пишут.
Я вам достаточно долго распинался, почему мне, вот лично мне, нужна была Шнива, или, как вариант, длинная Нива, но никак не короткая.
И это совсем не шильдик на капоте.

А какая там у кого была цель при создании СП - мне, если честно, глубоко пофиг.
Отличие одного автомобиля от другого есть в количестве дверей и в размере багажника. :) Для понимания этого не обязательно разбираться в автомобилях, достаточно посмотреть, даже на картинку. :)

Я вам уже три или четыре раза это написал. Неужели так трудно это понять и смириться с тем, что у разных людей разные требования к автомобилю?
отличия там колосальные, НИВА проектировалась как ДЖИП С НЕСУЩИМ КУЗОВОМ, который нужен для тех задач / дорог под который она проектировалась. Увеличив длину вы ослабляете кузов,а сделал его пятидверным вы еще больше ослабляете и без того ослабленный кузов. Кузов это основная и самая дорогая часть автомобиля, фактически это и есть автомобиль, остальное навесное в вариации. Подобный автомобили выпускаются на раме, что их утяжеляет и со всеми вытекающими. Возможно в мире и есть подобные авто как Нива, но я их не знаю, если знаете, озвучьте....
Ну отлично. Пусть будет "обычный" легковой, только полноприводный, с большим просветом, и блокировками... а так обычный :)
Вы теперь разложили все по полочкам для себя? Успокоились? :)

Ну а мне, как Неду Ленду из романа Жюля Верна, который классифицировал рыбу по гастрономическим свойствам, все равно на какую полочку вы его разложите. Мне ездить, а как называется все равно.