Последняя надежда АвтоВАЗа



В Тольятти показали новый внедорожник LADA. На фотографиях она точно такая же, как будет сходить с конвейера.

Это первый "Русский джип" после Нивы.

Вы бы купили?



Неоднозначная машинка. С одной стороны смотришь — вроде симпатичная.


Присмотришься получше, и видишь растянутую в фотошопе Калину-хэтчбек.


Сзади и вовсе какой-то Рено Дастер с шильдиком а-ля Вольво.


Когда нам показывали концепт, всё выглядело немного по-другому. Машина даже нравилась. Общих черт много, но что-то уже не то...


Что скажете? Нравится? Купили бы? Реальная тачка или очередное ведро на колёсах?

Использованы фото © АвтоВАЗ



еще раз, читайте что пишите:
Если бы договорились о создании СП с Тойотой - тогда и была бы Тойота-Нива, но с ней не договорились.
если бы у разработчиков было бы больше денег, то получился бы другой автомобиль

и кому надо такое СП, американцы машины делать не умеют и денег нет... так какая цель СП, только маркетинг, аж целый американский шевроле, некоторые поступают проще, просто на капот клеют или привинчивают эмблемы известных марок
что будет с новым ВАЗом, поживем увидим, а до этого после советских моделей никак, а о том, чтобы создать что то уровня Нивы и речи даже не идет
Давайте лучше вы сами будете читать то, что вам пишут.
Я вам достаточно долго распинался, почему мне, вот лично мне, нужна была Шнива, или, как вариант, длинная Нива, но никак не короткая.
И это совсем не шильдик на капоте.

А какая там у кого была цель при создании СП - мне, если честно, глубоко пофиг.
Отличие одного автомобиля от другого есть в количестве дверей и в размере багажника. :) Для понимания этого не обязательно разбираться в автомобилях, достаточно посмотреть, даже на картинку. :)

Я вам уже три или четыре раза это написал. Неужели так трудно это понять и смириться с тем, что у разных людей разные требования к автомобилю?
отличия там колосальные, НИВА проектировалась как ДЖИП С НЕСУЩИМ КУЗОВОМ, который нужен для тех задач / дорог под который она проектировалась. Увеличив длину вы ослабляете кузов,а сделал его пятидверным вы еще больше ослабляете и без того ослабленный кузов. Кузов это основная и самая дорогая часть автомобиля, фактически это и есть автомобиль, остальное навесное в вариации. Подобный автомобили выпускаются на раме, что их утяжеляет и со всеми вытекающими. Возможно в мире и есть подобные авто как Нива, но я их не знаю, если знаете, озвучьте....
Ну отлично. Пусть будет "обычный" легковой, только полноприводный, с большим просветом, и блокировками... а так обычный :)
Вы теперь разложили все по полочкам для себя? Успокоились? :)

Ну а мне, как Неду Ленду из романа Жюля Верна, который классифицировал рыбу по гастрономическим свойствам, все равно на какую полочку вы его разложите. Мне ездить, а как называется все равно.