Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Как делают деревянные машины для миллионеров



Такие автомобили встречаешь только на картинках: они слишком редкие и дорогие, чтобы кататься по нашим улицам. К тому же Морган, почти единственные на свете машины, собранные полностью вручную.

Я побывал на заводе в Англии и посмотрел, как собирают знаменитые "автомобили из дерева", которые стоят от 15 до 30 миллионов рублей.



1 Попасть на автомобильный завод дело не хитрое, многие продают групповые туры, покупаешь билет и идёшь. Сначала покажут музей, потом прокатят на паровозике, издалека покажут конвейер и всё, обедать в столовую. Покупая билет на сайте завода я сомневался, не лучше бы эти деньги прожрать?


2 Те, кто знают мою нелюбовь к музеям (это просто скучно) понимают опасения. Но они не оправдались: его нам показали только в конце, буквально выпихнув туда после тура и предложив “оставаться и гулять, сколько угодно”. Вначале показали только этот шоу-рум, где представлены автомобили, так и не ставшие серийными. Хотя что такое “серийный” для ручного производства!


3 Всё начинается с двигателя. Старик Морган их не производит (зачем) а покупает готовые у разных производителей. Сейчас подписан контракт с BMW.


4 Всё начинается в этой комнате. Помещение завода очень старое, ему больше ста лет, и здесь практически ничего не поменялось.


5 Машины Морган не штампуют, чтобы те потом пылились на складах автосалонов. Каждая из них индивидуальна и делается на заказ. Клиент выбирает всё, вплоть до материала и цвета отделки внутренностей бардачка. В таких книжках записывается вся спецификация и особые требования к автомобилю, в ней же отмечается прохождение сборочных циклов.


6 Вопреки стереотипу, мы видим, что машины совсем не из дерева. Так деревянные они или нет?? И да и нет, всему своё время.


7 Элементы кузова сделаны из авиационного алюминия.


8 Который в прямом смысле дотачивают напильником.


9 А вот каркас машины, действительно, деревянный! Сделанный из ясеня.


10 Но и здесь, всё сделано на пару с алюминием, так просто не развалится. Все материалы специально подобраны так, чтобы не добавлять лишнего веса спортивному автомобилю.


11 Некоторые технологии производства могут показаться архаичными. Как, и за это хотят 30 миллионов? Да. И им их платят.


12 Никакого пластика “под дерево”. Всё настоящее. Могут себе позволить.


13 Морган, пожалуй, последний действительно настоящий автомобиль. Его делают без экономии, и не ради заработка на запчастях.


14 Они давно могли построить конвейерную линию, а в итоге катают машины вверх-вниз по горкам, из корпуса в корпус, толкая Морганы, как армяне в автосервисе толкают заглохший Жигуль.


15 Много заказов на такие машины из Америки. А вот в России такие машины не покупают, в стране их буквально несколько штук. И дело не в отсутствии денег.


16 Дизайн сороковых годов, простейшая на вид конструкция, чем-то напоминает детский рисунок автомобиля. А ведь попробуй, повтори.


17


18


19 Автомобиль только на вид выглядит архаичным. Внутри он суперсовременный и напичкан электроникой что твоё Бе-ме-ве.


20 Некоторые цвета могут показаться слишком вырвиглазными. Но так захотел будущий хозяин.


21 Плёночку с шильдика, кстати, будет отдирать он сам. Как на новой бытовой технике.


22 На заднем плане, на гостевой парковке можно разглядеть обычные машины. Какие же он скучные!!


23 Ещё одно производство, совсем небольшое, это трёхколёсники. Сто лет назад именно с них началась История Морган.


24 Сегодня они возродили эти автомобили, которые теперь кажутся совсем смешными. А зря.


25 Один из вариантов исполнения Моргана в готовом виде.


26 Есть ли недостатки у Моргана? Только один: он слишком дорог.


27 Ну икак теперь смотреть на другие машины?



А где история?Morgan Motor Company — небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель — Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 30-х и 40-х годов и собираются вручную. Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень, дуб, осина, клён и высокопрочная сталь, а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированныйалюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов деревьев и золота.

Tags: Автомобильное, Англия, Великобритания, Промышленный репортаж, Репортаж, Фото, Фотопоездки, завод
Subscribe

  • Вот так теперь ходят в рестораны в Берлине

    По одному, в назначенное время, деньги - в корзинку на длинной палке. Забираешь пакет с заказом. Обедаешь дома. Становится жутко от того, как…

  • Как делать деньги из мусора

    Давайте будем честны сами с собой: мы ведь мусорить не перестанем. Даже самый безумный борец за чистоту каждый день выносит помойное ведро! Ну…

  • Шиес: свалки не будет!

    Хотите, как в Париже? В тайге под Архангельском уже полгода живут «жёлтые жилеты», протестующие против строительства полигона, куда «вся Москва…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вот так теперь ходят в рестораны в Берлине

    По одному, в назначенное время, деньги - в корзинку на длинной палке. Забираешь пакет с заказом. Обедаешь дома. Становится жутко от того, как…

  • Как делать деньги из мусора

    Давайте будем честны сами с собой: мы ведь мусорить не перестанем. Даже самый безумный борец за чистоту каждый день выносит помойное ведро! Ну…

  • Шиес: свалки не будет!

    Хотите, как в Париже? В тайге под Архангельском уже полгода живут «жёлтые жилеты», протестующие против строительства полигона, куда «вся Москва…