Япония

Япония. Первые впечатления



Обычные туристы катаются по Японии на поездах между большими городами. Скука.

Я решил ехать на машине, чтобы забраться в самые глухие дебри. Но в прокатах иностранцам не дают. Пришлось выкручиваться.

В этом посте делюсь первыми впечатлениями о стране.



1 Первое, что встретило меня в аэропорту (сортир был позже) вот такие автоматы с непонятными хренями. Люди подходят, пихают монетки, достают шарики разных размеров и уходят. У нас так продают жвачку и бахилы. Другая планета, вот уж правда.


2 Чтобы добыть автомобиль, мне пришлось ехать за ним в соседний город. На поезде. Аэропорт Нарита, кстати, находится чертовски далеко от Токио, время на скоростном экспрессе займёт целый час.


3 Я хотел купить билет в автомате. И, вроде, всё на английском написано, но сама система покупки оказалась какой-то очень хитрой, и я сдался.


4 Пошёл в билетную кассу и узнал, что если купить “туда-обратно”, это будет стоить намного дешевле. В одну сторону 3400 йен (1900 рублей), а в обе стороны — 4000 (2250 рублей).


5 В автомате такой билет купить нельзя, так что держите лайфхак. Обратным билетом можно воспользоваться в течение двух недель.


6 Япония действителньно очень развита в плане компьютеров. Специальная машина предлагает найти, как добраться до любого нужного места в стране и распечатать маршрут. Выбрать можно не только адрес или название отеля, но и подобрать себе горячий источник, и отправиться туда сразу из аэропорта.


7 Вот мой поезд. Футуристично, ничего не скажешь. Хотя честно, какой-то урод. И как машинист что-то видит, если окон нет?


8 Поезд управляется с “капитанского мостика”, так лучше обзор. Оригинальное решение.


9 Внутри вагоны самые обыкновенные. Только кресла поворачиваются. У нас в “Стриже” тоже, только мало их.


10 И чемоданы можно пристегнуть с помощью кодового замка. Меня это всегда напрягает в Сапсане, ты спишь, а твой багаж украли.


11 Некс — медленный поезд. Он едет всего 150-200 километров в час. Серьёзно, он в Японии даже не относится к категории скоростных.


12 Сошёл на станции Йокогама и оказался в торговом центре. Чтобы добраться до точки назначения, я ещё 15 минут шёл по торговым центрам. Один молл сменял другой, потом начинался пешеходный мост. На обычную улицу я так и не вышел.


13 О, в Японии есть “севен-элевен”. Это значит, что с голоду уже не умрёшь. В Азии в них питаться лучше всего, если вы не избалованный турист, которому нужны рестораны трижды в день. Эти магазины очень выручали что в Таиланде, что в Корее, где с едой вообще да. Посмотрим, как в Японии.


14 Город уже украсили к Рождеству, повсюду гирлянды и ёлки. Среди японцев не так много христиан, но у них западный, не религиозный вариант рождества, как в Америке. Этот праздник они отмечают всей страной, и просто скопировали его в США. Как и многое другое, но об этом позже.


15 Деловой центр Йокогамы, на первый взгляд, ничего интересного не представляет. Всё это уже где-то видено.


16 Зато здесь располагается штаб-квартира Nissan. Её тоже украшают к праздникам. И что-то мне подсказывает, там должен быть хороший музей марки.


17 Именно Ниссану я должен быть благодарен за то, что моя поездка стала реальностью. Они добыли для меня машину на тест, а японских пиарщиков полностью устроили мои международные права. Прокатные конторы считают, что российские МВУ в их стране недействительны, даже несмотря на японский перевод. Подробнее об этом я писал здесь.


18 Я получил новый Nissan X-Trail, который уже ездил тестировать в прошлом году в Карелию. Даже цвета такого же. Про машину обязательно расскажу, особенно про отличия нашей и японской версии, они есть и существенные.


19 Я много раз водил машину с правым рулём по левой стороне дороги. Вообще нет проблем. Но первые полчаса всё равно привыкаешь. Как мне японские дороги?


20 Первые впечатления — пробки. Много пробок. Серьёзные пробки. Почти такие же, как в Москве. Хотя хуже, я пока нигде не встречал.


21 Но когда выбрался на “оперативный простор”, уже ничего не могло сдержать восторга. Я в Японии, один из немногих иностранцев-туристов за рулём, впереди виднеются очертания Фудзиямы.


22 А главное, я снова в пути. Всё-таки дорога — это лучшее состояние человека!


Продолжение следует.

Например, простужены. Или боятся простудиться. Или холодный воздух не нравится, хочется дышать теплым. Или губы красить лень. Или выглядят не очень хорошо.
Медицинская маска для японцев - как темные очки для европейцев. Ты спрятался и тебе хорошо.
Вы это мне говорите? :)))) Я тоже не люблю маски. Но это совершенно неважно, что не люблю я, что вы там пробовали и в чем вы уверены. А японкам так удобно. Понимаете? Среди молодых вообще распространено - накрасить глаза поярче и маску нацепить. Таинственная красотка с прекрасными очами.
(Анонимно)
(Анонимно)
Ну раз не видел, то нечего и утверждать. Тот японец со мной рядом сидел, подушечки сменные засовывал внутрь маски.
Кстати, никогда в носу не ковырялся, живя в большом городе? Грязи там скапливается - сам удивился. В Лондоне дело было.
(Анонимно)
прежде всего - чтобы не заразить окружающих. Принято при (не очень сильном) заболевании всё-таки ходить на работу, хотя по контракту всегда есть несколько дней, которые можно поболеть безо всяких бюллетеней. Но чихать на коллег и прохожих - очень неприлично.

А ещё в маске ходит Куситаке-онна!.. Стра-аашно.

Edited at 2015-12-09 16:17 (UTC)