Да российские номера не лучше!



Тут украинцы обиделись, что я критикую их серии автомобильных номеров. Ну правда же, чистая глупость вводить такие номера.

По чесноку, наши номера вообще полный отстой: более непрактичную систему было трудно придумать. Хотя пацанам на районе понтоваться — самое то.

Вот смотрите сами.



Сама идея мне нравится, три буквы, три цифры, регион. Легко запомнить. Но вы же помните, когда закончилась ёмкость московского региона 77? Кажется, ещё 2000 год не наступил (а ввели эти номера в 1994-м).

Когда закончились 99 и 97, пришлось “расчелять” третью цифру, МВД предлагали поменять формат автономеров и сделать в России такие. Дизайн спорный, но номерная ёмкость куда больше.



Не ввели, вместо этого стали штамповать регионы, как грибы. 177, 199, 197…даже потом не смогли остановиться, и ввели 777. И это только Москва. К этому же времени у доброй половины регионов закончились ёмкости…

Ну и конечно, российские номера это бесконечный повод для коррупции в рядах полиции. Такого количества “блатных” комбинаций больше нет ни у кого. Все эти номера с удовольствием продают и покупают. Мимо кассы, неофициально, за взятку.



России нужен новый формат автомобильных номеров. Семь кодов номеров на один регион — это же стыдоба! Давно пора навести порядок.



Таки да, вобщем примерно так и есть.

Если свидетель это молодой парень или мужчина, то в большинстве случаев он достаточно точно определит марку и год выпуска машины. Наблатыкались различать огромное разнообразие. А если свидетель женщина, особенно пожилого возраста ... ну может быть грузовик от легковушки отличит, а вот седан от хэтчбека уже не сможет. Тем более номер разглядеть.

Просто форма кузова и цвет это гораздо более крупные опознавательные характеристики, чем номерной знак. Просто по физическим габаритам.
И всё-таки, на основании собственного жизненного опыта, я считаю что наиболее оптимальной системой нумерации была бы такая, как описано выше, с постоянными номерами.

Номер должен присваиваться автомобилю сразу при выпуске его с завода. Или на таможне при ввозе в страну.
"Номер должен присваиваться автомобилю сразу при выпуске его с завода. " - тогда возникает законный вопрос. Это номер чего? Второго поршня третьего цилиндра?

Так вот, смешанная нумерация возникла, существует и держится потому, что не на " на основании собственного жизненного опыта", а на основании многолетних исследований.