Украина

Худшее, что есть в Киеве



Гулять по центру Киева очень неудобно, а порой и невозможно. Пожалуй, это самое плохое, что сегодня есть в городе. Настоящий позор для столицы. Так просто не должно быть.

Москвичи могут вспомнить себя несколько лет назад, а киевляне - посмотреть на себя со стороны.



Уличная парковка - настоящая катастрофа украинской столицы. В Киеве нарушают все.

1 Чтобы оценить масштабы бедствия, далеко ходить не надо. На каждой киевской улице, от центра до окраин. На каждом тротуаре, в каждой правой полосе стоят машины, плевав на разметку, знаки и пешеходную зону.


2 Заставлены все тротуары города. В центре и на окраинах, в будние дни и в выходные. На знак “остановка запрещена” все плюют.


3 Да, точно такую же картину можно было видеть у нас в Москве совсем недавно. Теперь в городе ввели платную парковку, навели порядок в её зоне, а москвичи недовольны. Ведь раньше можно было бросать машину, где угодно.


4 Вспомнили? Вам всё ещё нравится идея бросать автомобиль где не попадя?


5 Когда я говорил киевлянам, что это же позорище, они участливо кивали головой, а потом добавляли: мне так удобно.


6 Полтора года назад я уже писал про безобразие со стоянкой, и надеялся, что что-нибудь поменяется. Ведь люди стояли на Майдане за европейские ценности? Где они? Соблюдать законы и правила, уважать других, не быть хамлом — это же главные ценности и есть.


7 Самое смешное, что в центре Киева есть платная парковка. Почти все центральные улицы находятся в платной зоне, один час стоит 7 гривен (21 рубль).


8 Есть даже паркоматы. Даже работают! Но к ним просто не подойти, вокруг припаркованы машины, как высшая степень издевательства.


9 Однажды я увидел парковочный талон под лобовым стеклом. Ура, кто-то оплатил парковку честно! Но это было единственный раз.


10 Платная парковка есть и никто не платит, паркоматы есть и их игнорируют. Ещё в Киеве есть парковщики. Такие мужики в спецодежде, работающие в коммунальном предприятии. Они нужны, чтобы не допускать нелегальной стоянки и контролировать оплату, в реальности же сами ставят машины в самые немыслимые места и берут деньги налом. Водителям проще дать им, чем плестись к автомату.


11 За определённую мзду они сами паркуют людей на тротуаре. Даже резервируют места “для своих”.


12 Ситуацию спасают антипарковочные столбики, но их очень и очень мало.


13 Некоторые поставлены самими жителями или сотрудниками офисов, которых достали.


14 На киевских улицах сегодня царит анархия.Все правые ряды по-умолчанию воспринимаются, как парковка. Здесь стихийно встали “лесенкой”, чтобы “больше влезло”. Зато сожрали половину дороги. Было три ряда для движения, осталось полтора.


15 И ведь разметка есть, знаки стоят. Смотрите,как правильно здесь нужно парковаться.


16 Чем занимается мэр Кличко? Разве это не вызов ему персонально?


17 Человек, занимавшийся большим спортом, посмотревший весь мир — неужели ему не хочется, чтобы в его родном городе парковались, как в Европе?


18 Киев, пора это прекратить!


19 Вас самих это не бесит?


20 Не раздражает, что всякие мудаки бросают свои машины прямо на тротуарах?


21 Конечно, можно винить во всём отсутствие многоэтажных паркингов на каждом углу, и что парковаться “просто негде”. Опыт Москвы показывает, что достаточно просто дрючить за неправильную стоянку, чтобы переломить ситуацию. Только умоляю — никаких парконов!


22 Как думаете, у города есть шансы побороть эту заразу?


Другие фоторепортажи о стране Украина:

Львовский Львiв О Бессарабии и о весне Коктебель без людей


-----------------------------------------------------------------------------------------------

Понравилось?
Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Подписывайтесь на обновления блога!

Кроме ЖЖ, я есть в социальных сетях:  Фейсбук | Инстаграм | ВКонтакте | Одноклассники

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru

© 2016 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.




Все верно, это просто катастрофа. Львов очень тяжело с этим боролся. Садовой ( мер Львова) рассказывал, как договаривался об установке столбиков вдоль тротуаров. Вроде получилось. У Кличка пока не получается, да время мало прошло. Я еще верю, что победят заразу. Но машин реально много и их негде ставить
Война это у вас в голове, на ТВ и в СМИ. При этом с Турцией, в Сирии, Украине и со США и Европой одновременно.
У нас о войне уже и не вспоминают особо. Будто бы проблемы на Донбассе и в Крыму - это проблемы жителей этих регионов в первую очередь. А Киев, Львов и прочие живут своей жизнью.
Я думаю, что надо эти вопросы задать сотрудникам полиции. Наведение порядка, вроде как, входит в их компетенцию.

Мне вот интересно, если завтра за неправильную парковку начать жестко карать. Пусть даже не европейскими штрафами, а какими ни будь жалкими 800 uah, как это повлияет на ситуацию? И повлияет ли?
Все так и есть, хамство с парковкой где попало - это повсеместная хрень. Хотя, в небольших городах такого нет.

Насчет Кличко - там у него вопросов столько, что пипец, Штурмуют по всем направлениям, протесты вокруг незаконной застройки - главная вещь. Так что, думаю, он доберется и до этого
Автомобиль как признак неполноценности

streithahn

Для меня личный автомобиль -- это альфа и омега мировоззренчес-
ской и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других
проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в
состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колё-
сами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложные
темы не имеет смысла.

Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомоби-
лей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из
политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только
произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.

Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом
автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе.
Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком
раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собст-
венное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.

Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж
половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство,
которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая
усугубления угрозы глобальной катастрофы, -- это из чуши чушь.

Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На
самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак -- и в своей
работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, ана-
логичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка у
тебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настыр-
ная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно
делающая мне одну и ту же гадость.

Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг
них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хо-
рошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку,
не рискуя напустить отравленного воздуха.

Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качест-
ва жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов
-- это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был
трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей
сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: если
сокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ
ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не
будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах,
если первое, к чему они приведут, -- это увеличение числа автомо-
билей у простонародья.

"Свобода" и "демократия" для жруче-сручего быдла означают толь-
ко дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление
тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состоянии
поселиться отдельно, потому как планета на всех одна.

Иной ушлёпок ещё и "георгиевскую" (или жовто-блакитную и т. п.)
ленточку на свой воняльник и природоразрушальник цепляет -- и
мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истре-
блять надо таких патриотов -- чтобы Родина могла свободнее дышать
в буквальном смысле.


Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться не
можешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам
с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из
своих расшибёшь насмерть, то только вытрешь кровавые сопли -- и
снова за руль.

Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или
Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндостаном? А личным автомоби-
лем ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблем
каждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты
тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может,
и не понадобится других виноватых искать.
В Калининграде платные парковки днем забиты, не прорваться, приходиться искать любой закоулочек... ((( Или надо ехать в ТРЦ на подземную, но туда крайне долго заезжать...