Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Плевали они на клиентов



Думаете, плохая авиакомпания это когда самолёт старый или вам запретили снимать на борту? Или когда персонал нахамил? Тоже нет. Это человеческий фактор.

А вот когда тебя плохо обслужили, ты пишешь письмо, а в результате тебе на него даже не отвечают — это уже повод задуматься, стоит ли летать с этими упырями.



Эта история случилась почти месяц назад, я летал в Бельгию, рейсом “Брюссельских авиалиний”. Раньше их всячески нахваливал, рейсы из Москвы дешёвые и прямые, удобно, новые самолёты, вежливый персонал. Но стоило мне заказать кошерное питание, как всё пошло не так.

Напоминаю, меня продинамили со спецзаказом как на рейсе туда, так и по пути назад. Хотя мне письменно подтвердили, что запрос на питание принят и будет исполнен.

В результате, стюардессы Brussels Airlines просто ничего не знали, кошерную еду не загрузили на борт. Дважды.



И это хорошо, что я не верующий иудей, а заказываю кошерную еду из интереса, к тому же она часто сделана качественнее и вкусней.

В общем, после полёта я написал письмо в компанию и задал вопрос. Сегодня случайно вспомнил, что за три недели они мне так и не ответили.

Если они так себя ведут в мелочах, стоит ли доверять им свои жизни?



Tags: Авиация, Обо мне, еда, идиотизм, самолеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →