Как испортить впечатление от полёта



Это касается всех, даже тех, кто летает очень часто. Вы можете ничего не подозревать, приехать в аэропорт на регистрацию или озаботиться этим уже после перелёта, но вам точно будет неприятно.

Кого в этом винить — непонятно.



Обычно всё проходило нормально, но когда летишь внутри России, нужно быть вдвойне внимательным. Как и многие другие пассажиры, я коплю мили авиакомпаний.



При покупке билеты онлайн на одном из сайтов, нужно ввести свои данные так, как написано в документы. В случае с внутренним паспортом, соответственно, на русском языке. Вот только компьютер всё равно переведёт ваши данные в латинницу, все авиационные системы работают на английском, и в вашем посадочном тоже будет латинница. А по новым правилам транслитерации, многие имена россиян теперь выглядят не так, как они привыкли и не так, как их пишут на самом деле.

Ещё одна досадная мелочь: иногда пол пассажира “вшивают” в его фамилию, добавляя MR или MS, без пробела. Результат будет тем же.

Чем это неприятно для пассажира? Вы не получите свои бонусные мили за полёт и не сможете воспользоваться ни одной привилегией, даже если у вас есть на это право. Для системы вы другой человек, а вручную девушка на регистрации ничего сделать не может: не соответствуют данные, и всё тут.

Что с этим можно сделать? Проверять, как написано ваше имя в транслитерации, даже если летите внутри страны. Оказывается, это важно.

Мили же вам потом могут начислить вручную, но придётся топать в офис авиакомпании.

Спасибо за фотку fotografersha

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Понравилось?
Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Подписывайтесь на обновления блога!

Кроме ЖЖ, я есть в социальных сетях:  Фейсбук | Инстаграм | ВКонтакте | Одноклассники

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms




Не надо никого винить - это реальность, данная нам в ощущениях. Но облегчить себе жизнь в таких случаях можно - писать свое имя сразу латиницей в соответствии с правилами. Как узнать правильное написание? Например, через вот это приложение для iOS: https://itunes.apple.com/app/id1073448067?mt=8
Саша, не пиши про авиацию. У меня каждый раз кровавые слезы и рук не хватает чтобы выразить весь фейспалм. Пол прикручивают к имени, а не к фамилии - раз, парсер допускает отличия в буквах на случай неправильной транслитерации - два, в случае совсем жесткой херни все прекрасно меняется в колл-центре - три, а если пассажир совсем тупая макака и перепутал местами фамилию и имя (ну или купил билет у агента с кривым сайтом), то название сайта, плз, в студию =)
Конкуренции боишься? :)

>>прикручивают к имени, а не к фамилии

Очень важная поправка, меняет всё дело.

У меня там ещё отчество, если обратишь внимание.

>>парсер допускает отличия в буквах на случай неправильной транслитерации

Парсер лох. Найди десять отличий между

Alexander Belenkiy
AleksandAlexandrovichmr Belenkii
Эта проблема с транскрипцией точно может стать проблемой. Недосмотришь при получении загранпаспорта и вся визовая история "досвидания" ... мили у инстранных перевозчиков тоже, всякие клубные карты и привилегии - байбай.
на самом деле все решается гораздо проще. Сначала пробуем ввести бронь в свой личный кабинет на сайте аэрофлота, это можно сделать даже на стадии оформления брони, до оплаты. Если оплатил, а оно не вносится, то номер аэрофлота можно внести по телефону. Ну а на сайте который вот так слепляет имя и отчество я теперь стал китайцем, имя ввожу niko, а отчество lai.
"Если оплатил, а оно не вносится, то номер аэрофлота можно внести по телефону"
- если сам не смог, то скорее всего и колл-центр не сможет
главное условие:
- полное совпадение фамилии и первой буквы имени в бонусной программе и в билете
- совпадение даты рождения в билете и в программе
В Аэрофлоте можно в таких случаях просто отправить сканы полётных документов по эл. почте или через обратную связь на сайте и мили начислят.
Никуда топать не нужно.

Чтобы не было проблем нужно всегда самому покупать на сайте перевозчика.

З.Ы. Судя по картинке, нелюбимым Аэрофлотом летал? ))

Edited at 2016-03-02 09:52 (UTC)
Рассмеялся вслух при упоминании Аэрофлота. У меня жене год (сука ГОД!) не могли поменять написание фамилии на латинице. Офис авиакомпании просто вы"бал все мозги. Баллы в этот год не начислялись, да так и не начислились.
Какие то "мили", "баллы", со стороны самое настоящее дешёвое крохоборство. Нельзя ли без всяких идиотских заманух доступные по цене авиабилеты и нормальное отношение со стороны авиакомпании? Нормальные ИнтернетСервисы по их продаже?
Быдловство, может ещё ввести сбор бирок от багажа для получения права дополнительного посещения туалета в полёте?