Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Трансаэро что, возвращается?




Тут на днях авиакомпания "Россия" показала самолёт в новой окраске. В интернете её обосрали, но дело не в этом.

Оказалось, представленный самолёт раньше летал в "Трансаэро". А пассажиры сообщают, что экипажи "России" одеты в трансаэровскую форму.

Реинкарнация?



"Благодарим вас за полет с авиакомпанией Трансаэро, ой, Россия - сказал командир” - пишет авиаблогир Илья shatilin. " У бортпроводников форма Трансаэро. И они говорят, как в Трансаэро, "Даже если вы летали с нами раньше” перед тем как показывать аварийно-спасательное оборудование. Новую форму обещают дать через пару недель, а пока все очень рады что снова в небе”.

Аэрофлотовской “дочке” достались не только старые трансаэровские самолёты, но и часть пилотов и бортпроводников обанкротившейся компании.

В представленном Boeing 747 народ тут же узнал бывший борт Трансаэро: в России только они летали на таком типе самолётов.


Пишут, что шесть тысяч бывших сотрудников "Трансаэро" трудоустроены в группу "Аэрофлот" по поручению правительства.

Можно подумать, что "Аэрофлот" и "Россия" такие добрые лапочки, но в реальности им нафиг не сдалось ни штат на несколько тысяч человек расширять, ни забирать себе самолёты. Компании с государственным участием просто навязали технику и людей.

Кстати, про самолёты. Возраст самого молодого из них 15 лет. Тому, что что с новой ливреей, целых семнадцать. prosto_vova, конечно, напишет, что они совсем юнцы, подростки, ещё летать и летать.

Зачем компании это старьё? Очевидно, что нанятые лётные экипажи умеют работать именно на таких самолётах, тогда сама “Россия” использует семейство Airbus, а не Boeing. Переучивать команды на другой тип ВС долго и дорого.

Ну а по поводу “раздербанили” я в своё время уже всё писал. То, что случилось, создало практически монополию на рынкек, но Трансаэро набрали долгов и не смогли их вернуть, спасать уже было нечего. Мне была симпатична эта компания, жаль. А на банкротстве кредиторы настаивали больше, чем конкуренты.



Но получается, что в результате всего этого, часть Трансаэро в лице самолётов и пилотов возвращается в небо? А народ всё равно ворчит. Интересно, в рунете бывают чем-то довольны?

Использовано фото © Marco Moutinho - FPP и fotografersha

Tags: Аэрофлот, Новости, Трансаэро, авиация, самолеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal