Китай

Вот где реальная жесть на дорогах



В России водят отвратительно, но худшие водители планеты живут в Китае. Одна из немногих стран, после которой дома ездить приятнее.

То, что вытворяют китайцы на дорогах, невозможно объяснить нормальной логикой, только понять и простить.

Смотрите сами.



1 Для них нет разницы, в каком ряду ехать. Забраться в левый ряд на тяжёлом грузовике — любимое развлечение. Ещё здорово занять гружёными тихоходами КАЖДЫЙ ряд и просто блокировать дорогу.


2 Что говорить о дорожных правилах, если многие китайцы до сих пор не умеют читать и писать. Любой манёвр разрешён, а полиция следит только за тем, чтобы у фур не было перевеса.


3 Не создал пробку на пустом месте — день прожит зря.


4 “Зебры” нарисованы для красоты, на них никто не уступает. Поэтому, пешеходы переходят там, где им удобнее.


5 Инфраструктуру в стране строят раньше, чем сам объект. Случаются конфузы: дорога построена, знаки висят, а здание ещё на этапе возведения стен.


6 А можно ехать-ехать по хорошей современной дороге и упереться в забор. Даже почти в него врезаться.


7 Про машины в Китае я уже писал, теперь думаю про новую фотоподборку: “самые смешные тачки Китая”.


8 Развитие страны позволило китайцам пересесть на хорошие автомобили, но повадки остались те же самые..


9 Попадаются даже лютые самоделки.


10 Это Тибет. Метель. Микроавтобус едет без заднего стекла. Всё в порядке.


11 Когда китаец что-то везёт, нужно держаться подальше.


12 Машины размещают в два-три ряда, любое резкое движение, и всё может рассыпаться. А маневрировать такие грузовики любят, как легковушки.


13 Машина, упакованная в полиэтилен. Браво!


14 В этой стране доказали, что впихнуть невпихуемое реально.


15


16 Хрюшек везут.


17 Ну и мои любимые манёвры китайских водителей, на десерт!


18 Угадай, кто на встречке?


19 Такие смелые нарушения я раньше видел только в Азербайджане.


20 Но вот чтобы целая колонна машин спокойно рулила по встречке на автостраде — нигде не встречал!


21 Всё это, ожидаемо, приводит к авариям. За две недели в Китае я видел около десяти разных ДТП.


22 Большинство аварий выглядели абсолютно тупыми. Вот опять же, почему этот грузовик развёрнут против потока?


Всё это при том, что дороги Китая лучшие в мире. А водители — худшие. Да, бывает и так.

Другие фоторепортажи о стране Китай:

Контрасты Шанхая Фальшивая Европа Спальные районы Пекина


-----------------------------------------------------------------------------------------------

Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение о моих заметках.



Не хотите пропустить новые репортажи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!

Кроме ЖЖ, я есть в социальных сетях:  Фейсбук | Инстаграм | ВКонтакте | Одноклассники


© 2016 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.


Охренеть. Получается в России еще просто все супер правильные и переживающие водители?)
По моему опыту худшие водятлы в Израиле, США и Европе, особенно Италии.
Столько дебилов и тормозов нет нигде в мире
В США причина очевидна. Там на дорогах индусов, китайцев и прочих латинос вагон. При пересечении границы чудес не случается, ездят так же как и на исторической родине.
число пострадавших в ДТП в Китае почти такое же, как в России. правда, смертность в 3 раза выше. но население выше почти в 10 раз, а число ТС достигает 200 млн. штук., в России 50 млн.

в переводе на душу населения, как ни странно, в России ситуация хуже.
Вопрос в том, что считать за ДТП. Я каждый день по дороге дом-работа насчитываю 3-4 ДТП стабильно: стоят машины с мелкими царапинами на бамперах.
Ну и плюс не стоит забывать про суровую русскую зиму, когда даже на зимней резине и с умеренной скоростью можно оказаться на встречке или обочине в силу того, что дорога оказалась оледенелой.
А еще китайские водители *очень* медленно и плавно маневрируют в городе. Наверно, только это и спасает хаотично движущихся пешеходов и велосипедистов.
Классный репортаж! Юморной))

>Машина, упакованная в полиэтилен. Браво!

Похожа на ту, которую Вы хотели прикупить себе...
Хорошие фотки. Но на первом месте по авариям на дорогах предсказуемо Индия, где ежегодно гибнет в автокатастрофах порядка 115 тыс. человек, еще 456 тыс. получают ранения. В Китае, где машин в два раза больше, смертность ниже – 90 тыс. погибших и 431 тыс. раненых.
нормально в России водят, не наговаривай. а дебилы во всех странах есть. и у нас их не больше.
>Всё это при том, что дороги Китая лучшие в мире.
Не верю.

Кстати, практически всё, кроме перевозки машин в 2-3 ряда, я встречал в РФ. В том числе и стайки машин, плотным потоком едущим по автостраде по встречке.